МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УПРАЖНЕНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся по профессии «Автомеханик»
методическая разработка по немецкому языку (11 класс) на тему

Пикина Наталья Александровна

Методическая разработка упражнений составлена специально для обучающихся системы СПО по специальностям «Механизация сельского хозяйства». В ней разработаны лексические, грамматические, социокультурные и страноведческие задания, связанные с будущей профессией, а также представлен грамматический материал и вводится необходимая лексика по специальности. Методическая разработка представляет собой набор из 15 упражнений: 

- введение лексики, работа с новой лексикой;
- перевод с русского языка на немецкий, с немецкого языка на русский; перевод технических специальных текстов;
- грамматика;
- работа по тексту;
- заполнение анкет;
- разгадывание кроссвордов.

В разработке представлены фотографии автомобилей для большей наглядности при работе над данной темой, данные фото также способствуют большей заинтересованности и мотивации к изучению немецкого языка, и данной темы в частности. 

Методическая разработка заканчивается контрольными заданиями по теме, в которых для проверки полученных знаний и умений, объединены тематические вопросы и задания. 
 



 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uprazhneniy_dlya_avtom.docx247.22 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка упражнений по дисциплине «немецкий язык» для обучающихся по профессии «Автомеханик»

Содержание

Запишите слова по теме «Автомеханик», выучите их
DerMechaniker
Femininum – женский род
Слова к тексту
8. Запишите слова в словарь и выучите их
9. Прочитайте и переведите текст. Перескажите текст.
10.Выберите из строки лишнее слово
11. Переведите на немецкий язык
Образуйте множественное число от существительных
13. Переведите техническую карту автомобиля с помощью словаря
14. Запишите подчёркнутые слова в словарь и выучите их.
1.Выберите правильный перевод предложения
2. Переведите на немецкий язык
4. Напишите существительные с артиклем
7. Выборочное чтение: выберете информацию из текста, которая поможет ответить на поставленные вопросы ( по-русски)
3) Где, кроме Германии, производят автомобили марки Фольксваген? 4) В каких городах Германии производят ФВ?
8. Переведите техническую карту автомобиля.



Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Суражский промышленно-аграрный техникум»


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УПРАЖНЕНИЙ

 ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 

для обучающихся по профессии «Автомеханик» 

файл:bac auto.jpg


Подготовила:

преподаватель

иностранного языков
Пикина Н.А.



                                                                    Сураж,  2015

Пояснительная записка

Методическая разработка упражнений составлена специально для обучающихся системы СПО по специальностям «Механизация сельского хозяйства». В ней разработаны лексические, грамматические, социокультурные и страноведческие задания, связанные с будущей профессией, а также представлен грамматический материал и вводится необходимая лексика по специальности. 

Методическая разработка представляет собой набор из 15 упражнений: 


- введение лексики, работа с новой лексикой;
- перевод с русского языка на немецкий, с немецкого языка на русский; перевод технических специальных текстов;
- грамматика;
- работа по тексту;
- заполнение анкет;
- разгадывание кроссвордов.

В разработке представлены фотографии автомобилей для большей наглядности при работе над данной темой, данные фото также способствуют большей заинтересованности и мотивации к изучению немецкого языка, и данной темы в частности. 

Методическая разработка заканчивается контрольными заданиями по теме, в которых для проверки полученных знаний и умений, объединены тематические вопросы и задания. 


1.  Запишите слова, выучите их:



механик – der Мechaniker
ремонт – die Überholung
техническое обслуживание – die technische Wartung
техническое состояние – der technische Zustand
автомобиль – das Auto, der Wagen
оборудование – die Ausrüstung
прибор (ы) – das Gerät (e) der Apparat (en)
разборка \ сборка – die Demontage \ die Montage
диагностирование, диагностика – die Diagnostik
регулирование – die Regelung
автомастерская – die Autowerkstatt, die Autowerkstätte
бензин – das Benzin
коробка передач, коробка скоростей – das Wechselgetriebe
кузов – die Karosserie
Седан – das Sedan
купе – dasCoupe
фургон – der Planwagen
легковой автомобиль – das Personenauto, der Personenkraftwagen
грузовой автомобиль – der Lastkraftwagen
двигатель – der Motor
цилиндр – der Zylinder 

карбюратор – der Karbürator
мотор – der Motor
безопасность – die Sicherheit
по профессии – von Beruf
стать, становится – werden
заниматься – sich befassen mit, sich beschäftigen mit


2. Повторите выученные слова по теме.



а) Переведите на немецкий язык предложения:


1. Я буду автомехаником по профессии.
2. Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей.
3. Я осуществляю техническое обслуживание грузовых и легковых автомобилей.
4. Я хочу изучить диагностическое оборудование.



b) Переведите на немецкий язык:


1. Die Funktionen des Automechanikers sind Demontage und Montage der Mechanismen und 2. Details, Diagnostik, Regelung der Wagen. 
3. Es gibt verschiedene Karosserien: Sedan, Coupe, Cabriolet u.a.
4. Ich will in einer Autoreparatur werktstatt arbeiten.
5. Ich befasse mich mit der Überholung derWagen.


3. Грамматика.


Понятие сложных слов в немецком языке и правила образования сложных слов.

Сложные существительные образуются путем соединения двух или нескольких слов в одно слово. При этом последняя составная часть является существительным и обозначает основное понятие, оно называется основным словом. Сложное существительное сохраняет род существительного, которое входит в его состав как основное слово.

Первая часть лишь поясняет основное слово и называется определяющим
словом.

определяющее слово + основное слово = сложное слово

(die) Geographie + (der) Lehrer = (der) Geographielehrer
география + учитель = учитель географии
hoch + (die) Schule = (die) Hochschule
высокий + школа = высшая школа


Если определяющим словом сложного существительного является глагол,
то в образовании сложного существительного участвует только его корень или основа:


schlafen + (das) Zimmer = das Schlafzimmer
спать + комната = спальня

Части сложного существительного могут соединяться непосредственно
или при помощи соединительных элементов -s, -(e)n (если определяющим словом является существительное) или -е (если определяющим словом является корень или основа глагола). Например:

(die) Arbeit +s+ (der) Tag = (der) Arbeitstag
работа день рабочий день

Особым способом словообразования является сращение. Наиболее употребительные сращения состоят из существительного, корня глагола и суффиксов -ung, -е или -еr. Например, слово: (die) Inbetriebsetzung (ввод в эксплуатацию) состоит из предлога in, существительного derBetrieb, корня setzt глагола setzen и суффикса -ung. Слово (der) Bahnbrecher (новатор, первооткрыватель) состоит из существительного (die) Bahn, корня brech глагола brechen и суффикса -er.

а) Посмотрите перевод составных частей сложных слов по словарю: 

Der Automechaniker – das Auto

 Der Mechaniker

Die Autoreparaturwerkstatt, das Wechselgetriebe, der Planwagen, das Personenauto, der Lastkraftwagen.


4. Составьте таблицу из существительных по схеме:


F; M; N
Femininum – женский род
Maskulinum – мужской род
Neutrum – средний род

Die Überholung, der Zustand, die Wartung, der Wagen, die Ausrüstung, die Diagnostik, die Regelung, das Benzin, der Karbürator, der Motor, der Planwagen.

Вспомните, какой артикль, с каким родом употребляется!!!


5. Составьте предложения из слов упражнения 1.


a) Прочитайте и переведите текст о вашей специальности. Выберите выученные слова, обратите особое внимание на их употребление. 


Mit der Erscheinung der ersten Wagen gibt es eine Möglichkeit die Wagen zu bedingen und zu überholen. Zuerst macht das der Besitzer und dann der Fahrer dieses Auto. Nur im 20. Jahrhundert wurden die Autoreparaturbetriebe organisiert. In Russland war das der Moskauer Autoreparaturbetriebe von P.P. Iljin. Für die Autos, die repariert werden müssen, werden von Betrieb Wechselgetriebe, vordere Achse usw. selbsthergestellt.

Die große Entwicklung solcher Betriebe war in der Periode der Industrialisierung. Heutzutage gibt es nicht viele große Betriebe, sondern kleine Autoreparaturwerkstätte. In jeder Stadt gibt es nicht eine Autoreparaturwerkstatt, die auch die Bedingung oder Autoservice genannt werden, arbeiten Automechaniker. Das sind Arbeiter, die die Überholung und technische Bedingung der Wagen geschaffen. Sie machen auch die Kontrolle der technischen Bedingung der Autos mit der Hilfe der diagnostischenAusrüstung und Apparate.

Die Funktion von Automechaniker sind Demontage und Montage der Wagen, Diagnostik der Mechanismen*, Regelung der Details und Mechanismen.

Es gibt auch Risiko in solchen Beruf. In der ersten Linie sind das die Verletzungen* wegen möglichen Fallen selbst oder Fallen der schwierigsten Objekte, die Verletzungen der Augen, die Verletzungen wegen Überspannung bei dem Aufstieg der schwierigsten Objekte. So können Schnitte, Brandwunder bei der Arbeit mit der fehlerhaften Ausrüstung* entstehen. Die Gefahr für die Gesundheit bringt auch der Lärm, die Beeinflussung der chemischen Elemente (Auspuffgase*, Asbest, Kleber, Lösung*).

Um Automechaniker zu arbeiten, muss man die spezielle Ausbildung (Fachschule, College absolvieren) zu bekommen. Man fordert die Kenntnisse auf dem Gebiet der Einrichtung und Prinzipien der Wagen, die Besonderheiten der Ausrüstung, die sie in der Arbeit benutzen, die Eigenschaften* der bearbeiteten Materialen und Schmieren*.

Слова к тексту* :


Mechanismus - механизм
Verletzung - травма
Der Aufstieg - подъем
Die Arbeit mit der fehlerhaften Ausrüstung – работананеисправномоборудовании
Die Auspuffgase – выхлопныегазы
Die Eigenschaft - свойство
Die Lösung - раствор
Schmieren – смазка

b) Ответьте на вопросы по тексту:


1. Когда появились первые авторемонтные предприятия?
2. Что для ремонта автомобилей изготовляло авторемонтное предприятие Ильина?
3. Какую работу выполняют в автомастерских автомеханики?
4. Какие риски есть при выполнении работ автомеханиками?
5. Что необходимо знать, выполняя авторемонтные работы?

c) Перескажите текст. 

7. Заполните анкету:

Name: http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcqkxlqys-fmqupn4zk4bglc6bz5eyinz7_gbwrgqdasju_gfpbt

Vorname:

Alt:

Ausbildung:

Tätigkeit:

IhreErfahrung:

Waskannstdubesondersgutmachen?


 8. Запишите слова в словарь и выучите их:

Автомобиль бизнес класса – das Autoder Exekutivklasse
Марка автомобиля – das Automodell
Универсал – das Universell
Кабриолет – der Cabriolet
Дизельный двигатель – der Dieselmotor
Подвеска – die Radaufhängung
Трансмиссия – die Transmission
Полный привод – der volle Antrieb
Тормоз – die Bremse
Радиатор (решетка радиатора) – der Heizkörper, das Gitterdes Heizkörpers
Фара (ы) – der Scheinwerfer, - 
Бампер – die Stoßstange
Зеркало – der Spiegel
Электроника – die Elektronik
Задние крылья – die hintere Flügel
Подголовник (и) – der Kopfpolster
Оформление, тюнинг – die Erledigung
Производство – die Produktion
Пакет электроники – das Paketder Elektronik
Компьютерная система – das Computersystem
Приемник, СD-проигрыватель – der Empfänger, der CD - Spieler
Капот – die Motorhaube
Премьера – der Premiere

9. Прочитайте и переведите текст. Перескажитетекст.

Mercedes-Benz 


Mercedes-Benz ist der bekannteste Wagen des Konzerns Daimler – Benz. Das ist das Auto der Exekutivklasse. In seiner Geschichte hat dieses Auto erlebt. Das war das Auto mit solchen Planwagen: Coupe, Sedan, Universell, Cabriolet.
mb 170 v cabrio.jpg
Der Werk Mercedes-Benz arbeitet seit dem Anfang des 20. Jahrhunderts. Allerzeiten werden darin die Autos hergestellt und konnte sogar die Periode des 20. Weltkrieges erleben. 

Dieses Auto war immer das Auto der Bequemlichkeit. Dieser Wagen hat immer seine Konkurrenten besiegt. 
Im Jahre 1991 wird Mercedes-Benz zusammen mir der Firme Porsche vereinigt. Das hinzufügen dem Auto eine Sportradaufhängung, eine Transmission, Bremse. 
mercedes-benz s-class w140.jpg
Dann warden keine Dieselautos mit vollem Antrieb produziert. Es werden mehr rentable, ökologische, reine und mächtigeVersionen hergestellt.
1993 wird ein neues Modell hergestellt. Der Hauptunterschied dieses Modells ist das neue Gitter des Heizkörpers. Dieses Modell war sehr populär, aber das populärste Auto in der Geschichte von Mercedes-Benz ist der sogenannte Augen-Mercedes mit der bestimmten Erledigung. Die Hauptbesonderheit ist vier Scheinwerfer. Er bringt einen neuen Stil der Firme.
mercedes w202 front 20080302.jpg 

Im Januar 2002 fand die Premiere des neuen Modells E-Klasse, und im März beginnt schon die Produktion. Das Haupt in diesem Modell war das Paket der Elektronik und der Computersystemen, der GPRS-Empfänger. 
mercedes s klasse 1 sst2.jpg
2006 war die volle Erneuerung der Autos Mercedes-Benz. Es erscheint neue Forme des Gitters des Heizkörpers, der Stoßstangen, der neuen Spiegel, das neue Paket der Elektronik. 
mercedes w211 front 20080131.jpg
2009 fand die Premiere der Generation der E-Klasse. Design des Modells ist die Zeit der bestimmten Mode. Die Hauptbesonderheiten sind hintere Flügel, die aus 50-er Jahren entlehnt worden sind. Das Auto wird durch das System der Sicherheit ausgestattet, z.B. die aktive Motohaube für den Schutz der Fußgänger, das System der Niveaus der Bestimmung der Müdigkeit des Fahrers, die aktiven Kopfpolster. 
mercedes-benz e 350 cgi coupé obsidianschwarz.jpg
 10.Выберитеизстрокилишнееслово:

1) Automechaniker, Schweißer, Schlösser, Lehrer
2) Überholung, Wartung, Benzin
3) Sedan, Coupe, Cabriolet, Motor, Universell
4) Personenauto, Regelung, Lastkraftwagen
5) Scheinwerfer, Spiegel, Elektronik, Diagnostik

 11. Переведите на немецкий язык:

Я автомеханик. Я учусь ремонтировать автомобили: легковые и грузовые. В своей работе я хочу использовать диагностическое оборудование.
Сегодняшние автомобили оснащены современным пакетом электроники, компьютерной системой и специальными удобными подголовниками.
Я осуществляю разборку и сборку агрегатов автомобилей, диагностику деталей автомобилей, техническое обслуживание легковых и грузовых авто, регулировку деталей и механизмов автомобилей. Свою работу я осуществляю с помощью нового и современного оборудования, а также при помощи надежных приборов.
Для здоровья автомеханика вредны выхлопные газы, асбест, клей, растворы и другие химические.
быть вредным – schädigsein


12. Грамматика

Образование множественного числа существительных.
Множественное число существительных образуется при помощи суффиксов 
-e-(e)n-er-s. Во многих случаях корневой гласный получает умлаут.


суффикс


около 80% слов


 


исключения


-e

с умлаутом или без


а) большинство сущ. мужск. рода:
der Gast – die Gäste,
der  Sohn – die Söhne,
der Stuhl – die Stühle;
der Tag – die Tage, 
der Abend – die Abende 


б)некоторые сущ. среднего рода (многосложные и часть односложных) - без умлаута:
das Diktat,-e;
das Problem,-e;
das Diplom,-e;
das Telefon,-e;
das Jahr,-e;
das Heft,-e;
das Werk,-e;
das Bein,-e 


в) около 30 сущ. жен. рода односложных с корневой -а- (-u-) - с умлаутом:
die Hand – die Hände,
die Wand – die Wände,
die Nacht – die Nächte,
die Stadt – die Städte,
die Kuh – die Kühe 


-(e)n

без умлаута


а) большинствосущ. женскогорода:
die Frage - die Fragen,
die Zeitung - die Zeitungen,
die Frau - die Frauen,
die Freundin - die Freundinnen



б) сущ. мужскогородаслабогоисмешанногосклонения, атакженекоторыедругие:
der Student - die Studenten,
der Herr - die Herren,
der Name - die Namen,
der Vetter,-n,
der Schmerz,-en,
der Staat,-en,
der Nerv,-en,


в) следующиесуществ.среднегорода:
das Bett - die Betten,
das Hemd - die Hemden,
das Auge - die Augen,
das Ohr - die Ohren,
das Herz - die Herzen,
das Interesse - die Interessen,
das Insekt - die Insekten,
das Ende - die Enden. 


-er

с умлаутом


a) односложные сущ. среднего рода:
das Buch – die Bücher,
das Haus – die Häuser





б) несколько существит. мужского рода:
der Mann – die Männer,
der Wald, der Geist, der Gott, der Mund,

der Wurm, der Leib,

der Rand, der Reichtum, der Irrtum 


без суффикса

с умлаутом или без


а) сущ. мужского рода, оканчивающиеся на -er, -el, -en:


der Vater – die Väter,
der Vogel – die Vögel,
der Garten – die Gärten,


б) сущ. среднего рода, оканчивающиеся на -er, -el, -en, -chen, -lein, а также с приставкой ge- и суффиксом -e:


das Fenster – die Fenster,
das Mittel – die Mittel,
das Mädchen – die Mädchen,
das Fräulein – die Fräulein,
das Gebäude – die Gebäude 


 в) 2 существительных      женского рода:


 die Mutter – die Mütter,
 die Tochter – die Töchter 


-s

без умлаута


средний род:
слова иностр. происхождения:
das Kino – die Kinos,
das Auto – die Autos


мужской род:
слова иностр. происхождения:
der Park – die Parks,
der Klub – die Klubs


 


У слов иностранного происхождения существуют также другие способы образования множественного числа, напр.: das Museum – die Museen, das Drama – die Dramen, der Modus – die Modi, das Visum – die Visa 


 Образуйте множественное число от существительных:


Die Wartung, die Ausrüstung, die Diagnostik, die Regelung, der Planwagen, der Lastkraftwagen, der Zylinder, die Sicherheit, der Heizkörper, der Scheinwerfer, der Spiegel, die Elektronik, der Flügel, die Produktion, die Erledigung, der Empfänger. 

 13. Переведите техническую карту автомобиля с помощью словаря:

Mercedes-Benz W 212 mercedes-benz w212 e 350 bluetec.jpg


Hersteller


Daimler AG


Verkaufsbezeichnung


E-Klasse


Produktionszeitraum


Seit 03-2009


Klasse


Obere, Mittlerklasse


Karosserieversionen


Limousine, Kombi, Coupe, Cabriolet




Motoren


Ottomotoren

1,8-6,2 Liter

Dieselmotoren

2,2 – 3 Liter


Länge


4868-4895 mm


Breite


1854 mm


Höhe


1470-1471 mm


Leergewicht


1650-1990 Kg


Vorgängermodell


Mercedes-Benz W 212


Nachfolgemodell


Keines



 14. Запишите подчёркнутые слова в словарь и выучите их. 

15. Вспомните изученные слова по теме:










3.












1.

































2.






7.
































4.


5.










































































6.

























10.




8.







9.
















































































По вертикали:
1. Двигатель. 3. Фара. 5. GPRS - … . 7. Тормоз. 9. … der Elektronik. 10. Karosserievariant


По горизонтали:
2. Der Wagen. 4. Регулировка. 6. Крылья ( задние и передние). 8. Автомобиль, кибитка, вагон. 9. Продукция


Контрольная работа


 1.Выберите правильный перевод предложения: IchwerdeAutomechanikerundichsolldietechnischeWartungderWagenundihreÜberholungmachen.

a. Я автомеханик, и должен осуществлять техническое обслуживание машины и её ремонт.
b. Я буду автомеханик, и должен осуществлять техническое обслуживание машин и их ремонт.

2. Переведите на немецкий язык: Я изучаю техническое состояние машины и хочу изучить диагностическое оборудование. 

3. Сопоставь слова:
1. оборудование a. Das Gerät
2. прибор b. Die Ausrüstung

3. коробка передач c. Das Wecheslgetriebe
4. ось d. Der Achs

4. Напишитесуществительныесартиклем:

Wagen, Werkstatt, Mechaniker, Motor, Regelung, Sedan, Personenauto.

5. Ответьнавопросы:

1) Wann wurden die ersten Autoreparaturbetrieben organisiert? 
2) Was sind Automechaniker?
3) Welche Funktionen haben Automechaniker?
4) Was für Risiko gibt es im Beruf des Automechanikers?
5) Welche Ausbildung muss man haben, um Automechaniker zu arbeiten?

6. а) Определитепосхемеэлементы № 1, 12, 13, 6. 
b) Напиши по-немецки следующие термины: подвеска, тормоз, фара, бампер, зеркало, подголовники, капот.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_02.jpg

7. Выборочное чтение: выберете информацию из текста, которая поможет ответить на поставленные вопросы ( по-русски):

1) Какие автомобили: легковые или грузовые выпускает завод «Фольксваген АГ»?

2) Есть ли грузовые авто марки ФВ?

3) Где, кроме Германии, производят автомобили марки Фольксваген?

4) В каких городах Германии производят ФВ?

Volkswagen ist die Stammmarke der Volkswagen AG für Personenkraftwagen. Volkswagen-PKW warden vom  Kraftfahrt-Bundesamt unter den Herstellerschlüsselnummern 0600 oder 0603 geführt; der unter der Marke VW produzierte Porsche 914/6 trägt hin gegen die Schlüsselnummer 0583/309. Neben der europäischen Produktpalette stellt Volkswagen auch Fahrzeuge in Mittel- und Südamerika, China und Südafrika her. Produktionsstandorte der in Deutschland angebotenen Modelle: WolfsburgGolfGolf PlusTiguanTouranDresdenPhaetonEmdenPassat (Variant,Limousine), CC u.a

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/71/wolfsburg_vw-werk.jpg/220px-wolfsburg_vw-werk.jpg
 8. Переведитетехническуюкартуавтомобиля.


Opel Olympia


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/opel_olympia_cabrio_1951.jpg/220px-opel_olympia_cabrio_1951.jpg


 Nachfolger des


Opel 1,3 Liter


Die erste Anlehnung


1936 
Olympischen Spiele in Berlin


 
Vorteile


Aerodynamik; verringertes Gewicht (835 kg);  


 
Varianten 


Cabrio-Limousine

zweitürige 
Limousine


Bremsen


mechanisch


Motor


zwei völlig verschiedenen wassergekühlten Vierzylinder-Motoren

 
SV-Motor


Spitzengeschwindigkeit 


1,3-Liter-Olympia 95 
km/h

der 1,5-Liter-Wagen 112 km/h


Moderne Karosserie

Opel Olympia Rekord 

Opel Olympia A


Opel Olympia Cabrio-Limousine


Todesjahr

1953


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по дисциплине: «Немецкий язык» для студентов II-го курса по теме «В магазине»

Данная методическая разработка предназначена для работы на уроках немецкого языка со студентами II-го курса по теме “В магазине”. Разработка может быть использована как для аудиторной, так и для...

Развитие технического творчества обучающихся по профессии "автомеханик" на уроках производственного обучения

методические рекомендации для мастеров производственного обучения по профессии "автомеханик"...

Викторина для обучающихся по профессии Автомеханик

Автозаправка. История появления профессии «Автомеханик»...

Методическая разработка урока по математике «Объемы тел вращения» для специальности «Автомеханик»

Лабораторно-практическое занятие проводится для студентов, обучающихся по специальности «Автомеханик» с целью показать практическое применение знаний по изучаемой теме в производственном о...

Методическая разработка занятия по английскому языку для обучающихся СПО по теме "British Food" - для обучающихся 1 курса

Данная разработка может быть использована на занятиях по английскому языку в СПО в рамках преподавания предметов общеобразовательного цикла....

Методическая разработка занятия по английскому языку для обучающихся СПО по теме "A famous British retailer"

Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в рамках преподавания курса "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для студентов, обучающихся по направления...