Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе "В ресторане"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) на тему

Кухаева Людмила Геннадьевна

Данный урок используется по теме "Путешествие по Германии"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

06/04/18

Класс

8

Тема урока

В ресторане

Оборудование

Доска, аудиозаписи, план города Берлин, опоры «В ресторане» и «В магазине»

Тип урока

комбинированный

Цели урока:

Образовательные:

Использовать  языковой материал в различных видах речевой деятельности.

Развивающие:

Развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Воспитательные:

Воспитывать культуру речи и положительное отношение к иностранному языку.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Einführungsphase

Организационный момент. Психологический настрой. 2 мин

Учитель приветствует обучающихся, гостей.

Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch bitte.                                      

Ich freue mich sie zu sehen! Kinder, wie geht es ihnen? Ich bin gutter Laune! Und ihr?

Учащиеся должны выбрать карточки с представленной характеристикой определенного настроения и прикрепить их на доску.   

Wir beginnen unsere Deutschstunde. Wir hören aufmerksam zu und arbeiten fleißig.

Viel Erfolg bei der Arbeit! Heute arbeiten wir auf den Arbeitsblätter.

У каждого есть рабочий лист, который будет вашим помощником, в нем будете оценивать свои знания на каждом этапе урока с помощью….

Учащиеся приветствуют учителя.

Организация учащихся на работу.

2.    Сообщение темы урока. Целеполагание.

2 мин.

На доске:                    Аuf  ____   B _ _ h _ f  (на вокзале)  

                                     Im   Re _ ta _ _ ant (в ресторане)

Seht bitte an die Tafel an. Was ist das?                    

Was meint ihr, worüber sprechen wir heute in der Stunde?                    

Wie meint ihr? Was wеrden wir heute zu machen?

Das Thema unserer Stunde heiβt  ….

Учащиеся работают над ответами на вопросы учителя

3.   Mundgymnastik

Фонетическая зарядка.

6 мин.

Аlso, für der Mundgymnastik brauchen wir Moderator.

Wer wünscht? Bitte …. (Выбирается ведущий, который опрашивает каждого ученика)

 

Wie ist auf Deutsch вокзал? И т.д.

Создаёт предпосылки для дальнейшего правильного произношения слов и выражений.

Прослушивают аудиозапись и определяют путь и время отправления.

4.   Sprechgymnastik.

Речевая зарядка.

5 мин.

Hört bitte zu und sagt:

Von welchem Gleis fährt der Zug nach Berlin ab? (L/b: S.190 üb.8)

Am Gleis __    ___ :  ___

6.  Währenphase.

10 мин

Also, wir warten auf der Abfahrt nach Berlin.

Wir haben die Zeit  für die Spazierung.

Zuerst wiederholen die Sehenswürdigkeiten in Berlin.

Hört bitte zu die Aufgabe.

Also, was sollen wir machen? Sprecht bitte auf Russisch.

Пронумеровать цифрами 1,2,3 по порядку достопримечательности, которые посетили гости из России.

Hört bitte zu weiter.

Плакат с картой Берлина на доске и фломастер.

Учащиеся прослушивают и объясняют как выполнять задание.

Слушают дальше и отмечают достопримечательности Берлина.

7.

Turngymnastik.

Ф/минутка

5 мин.

Komm her! Komm her!

Geh raus! Geh raus!                       Stop

Setz dich! Setz dich!

Steh auf! Steh auf!                         Stop

Langsam! Langsam!

Mach schneller! Mach schneller!  Stop

Tür auf! Tür auf!

Tür zu! Tür zu!                              Stop

Gib mir mal! Gib mir mal!

Danke! Danke!

Учащиеся выполняют физкультминутку под музыку

8.

Этап реализации системно-деятельностного подхода.

12+5+5 мин.

Dialoge «Im Kaufhaus»

Dialoge «Im Restaurant»

9. Nachphase

Итог урока

Рефлексия

Домашнее задание.

3 мин.

Schreibt bitte die Hausaufgabe für die nächste Stunde (разноуровневое):

     

Оцените свою работу по карточкам, данным в начале урока.

Heute habt ihr gut/nicht besonders gut gearbeitet und folgende Noten bekommen: ….    

Ich bin guter Laune! Und ihr? …. Vielen Dank, meine liebe Kinder!   Auf Wiedersehen!

Учащиеся делают выводы, какие сложности встретились на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

технологическая карта урока немецкого языка 5 класс

Технологическая карта урока по ФГОС с контрольно измерительными материалами. Тип урока комбинированный. Тема урока :" У Габи дома"...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...