Технологическая карта урока немецкого языка 5 класс
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)

Халахон Наталия Анатольевна

Технологическая карта урока немецкого языка 5 класс по теме "Wo und wie wohnen die Menschen?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_no44_kontrol_mr_po_teme_gde_i_kak_zhivut_lyudi.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Школа

МБОУ Гордеевская СОШ

Учитель

Халахон Н. А.

Предмет

Немецкий язык

Класс

5

№ урока

44

Тема урока

Контроль навыков монологической речи  по теме «Где и как живут люди в городе?»

Цели урока

Задачи урока

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

 развитие монологических умений.

способствовать развитию внимания, памяти, навыков запоминания лексического материала. Развивать способность вступать в иноязычное общение. Развивать способности логичного изложения мыслей.

уважительное и доброжелательное отношение к народу изучаемого языка, понимание важности изучения языка. Прививать любовь к своему месту жительства.

Тип урока

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Основные понятия темы

Лексика раздела

Грамматика раздела

Оборудование урока

Учебник, РТ, компьютер, колонки, лексические таблицы

Формы и методы обучения

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Планируемый результат

Личностные

Метапредметные

Предметные

Осуществление  регулятивных действий самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу, выраженную в составлении рассказа о своей малой родине

Владение  диалогической и монологической  речью. Умение вступать в речевое общение. высказывая свое мнение;

ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Ход  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Оргмомент

1. Организационный момент. Приветствие учителя и создание рабочей атмосферы.

2. Фонетическая зарядка Повторение звуков и правильное их чтение и произношение.

Задаёт вопросы по картине города.

Приветствие, определение темы урока по предложенному алгоритму: выделяют существенную информацию и выдвигают гипотезу.

Применяют лексические единицы по теме «Город».

Правильно употребляют определённый и неопределённый артикли и личные местоимения при описании достопримечательностей.

Узнавание знакомого лексического материала в иной форме.

Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

Личностные: 

- адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные:

 - самооценка готовности к уроку.

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

 А) Mundgymnastik

Б) Redegymnastik

В) Kontrolle die Hausaufgabe

Предлагает задания на отработку фонетического звука

Ich-mich-dich-wirklich-freundlich

Ach-lach-dach

Обращает внимание на чтение букв-ия CH в различных  позициях

Кн: стр. 111 упр.7 b

          Самостоятельная работа учащихся

 

Индивидуальная работа по карточкам

  1. Мод. глагол
  2. Лексика Testheft S:26-27

Повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

Отвечают на вопросы

Работают на карточках по предложенным заданиям

Работают по заданию, с осуществлением взаимопроверки

работают над произношением;

умеют спрягать известные глаголы

Осознание себя частью природы,

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Коррекция знаний

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Hӧren bitte und sagen, was das ist?

Учитель читает стих-ие “Ich wohne Leninstrasse ….”, меняя названия улиц

 Also! Unser Thema heisst…

Unsere Ziele sind: ….

Итак, наша задача сегодня рассказать о своей малой родине.

Слушают   и отвечают на вопрос.

Помогают формулировать задачи урока, делая предположения.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Развитие коммуникативной компетенции

4. Первичное закрепление новых знаний умений

Прежде чем это делать повторим основные правила построения предложения, выполнив задание

Testheft S:28 Ub.5

Составляют предложения, определяя подлежащее и сказуемое.

! на предложения с мод.глаголом.

слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

5. Изучение нового материала

1) Аудирование

Кн.: с. 111 упр. 8

2) Работа над составлением рассказа о городе

Кн.: с.112 упр. 9

Работают над стихотворением Meine Satdt

Отвечают на вопросы о своей малой родине

Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Wer kann mündlich über eurerm Dorf erzählen?

Монологическое высказывание

7. Рефлексия Подведение итогов и результатов урока

Каковы были задачи нашего урока?

Достигли ли мы результата?

Что было трудным? Какое задание понравилось?

Отвечают на вопросы учителя

понимать причины успешности/ неуспешности учебной деятельности.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Записывает на доске: подготовиться к защите проекта

Записывают д\з