Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".
план-конспект урока по немецкому языку

Богданова Нина Викторовна

План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью". Указаны задачи к каждому зтапу урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня»

Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".

3 класс

глава 3 «Люди вокруг меня»

Урок 1

Тема «Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью»

Основные задачи

Учащийся умеет:

-рассказывать, что он умеет делать в школе и в свободное время;

-рассказывать, где он находится, куда он идёт;

- соблюдать восходящую и нисходящую интонацию в базовых коммуникативных моделях высказываний; понимать на слух реплики диалогов с общим охватом содержания;

- воспроизвести речевые модели в новой коммуникативной ситуации;

Учащийся знает:

- ЛЕ по теме «Занятия в свободное время» «Город»;

- спряжение ранее изученных глаголов в Präsens;

-порядок слов в повествовательных и вопросительных предложениях;

-предлог an в  Dativ с днями недели

Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку:

  • Карточки с картинками: Blder sehen, Rad fahren, Ball spielen, Blaetter sammeln, Sport machen, spazieren gehen, Buecher lessen, schlafen, lernen, fernsehen
  • Аудиотехника, доска, мячик.

План урока

Введение в тему. Формирование базовой мотивационной установки к изучению немецкого языка, развитие лексических навыков, развитие умений устной речи

форма работы – фронтальная.

Приветствие по-немецки.

Учитель просит учащихся выйти в круг и спрашивает их по очереди. Бросая мячик: “Wie geht es dir?”

Затем учитель просит учащихся посмотреть на вводную фотографию к теме и кратко описать её: “Wo sind die Kinder? Was machen die Kinder?”

 Развитие лексических навыков

форма работы – фронтальная, индивидуальная, парная.

Работа с карточками: учитель предлагает назвать действия по картинкам.

Игра «Пантомима» –учащиеся по очереди показывают пантомимой одно из знакомых действий, остальные должны назвать слово.

Выполнение упражнения 1 на странице 66 учебника: учащиеся читают варианты в двух колонках с вопросами «Wo? Was machen Wunderkinder?” и называют сразу варианты, которые подходят друг к другу.

Затем учащиеся в парах выполняют упражнение 1b. Учитель обращает их внимание на подсказку Memo на странице 67, в данном задании активизируются только формы глаголов sehen – fahren

Развитие грамматических навыков, развитие УУД – умение анализировать грамматическое явление с опорой на справочный материал учебника; форма работы – фронтальная и индивидуальная.

Учитель проводит грамматическую рефлексию.

 Выполнение упражнения 2 на странице 67 учебника. Учащиеся сначала читают все варианты в задании, затем проговаривают в парах фразы, дополняя пропущенные слова по модели.

Развитие грамматических навыков, развитие УУД – умение анализировать грамматическое явление и действовать с опорой на пример, форма работы – фронтальная, парная

Выполнение упражнения 14 в рабочей тетради: повторяем предлоги места в Akkusativ и  Dativ.

Развитие умений устной речи, развитие лексических навыков. Форма работы – фронтальная и индивидуальная.

Учитель предлагает рассказать, что делают учащиеся осенью. Erzaehlt, was macht ihr im Herbst. Учащиеся ещё раз читают варианты в упражнении 1учебника, а затем формулируют свои высказывания.

Домашнее задание: написать предложения из упражнения 1 в тетрадь, выполнить упражнение 15 в рабочей тетради.

Aufwiedersehen!