Главные вкладки

    Прием оценивания «Листы самооценки» на уроке немецкого языка в 5 класса по теме «Моя семья».
    план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)

    Зименс Лариса Владимировна

    Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

    Цель урока – учить учащихся рассказывать о своей семье.

    Задачи урока:

    научиться говорить, где живет семья,

    научиться называть членов семьи,

    научиться называть их профессии и любимые занятия

    Планируемые результаты:

    Умение сообщать краткие сведения, умение рассказывать о себе, своей семье, интере­сах членах своей семьи;

    Метапредметные:

    Умение ставить учебную цель,   самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность;

    Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом;

    Умение оценивать свой результат.

    Личностные:

    готовность к саморазвитию, к  дружелюбному и толерантному отношение к ценностям иных культур, к овладению речевой культурой, ориентация в социальных и личностных отношениях.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_word.docx36.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    Прием оценивания «Листы самооценки» на уроке немецкого языка в 5 класса по теме «Моя семья».

    Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

    Цель урока – учить учащихся рассказывать о своей семье.

    Задачи урока:

    научиться говорить, где живет семья,

    научиться называть членов семьи,

    научиться называть их профессии и любимые занятия

    Планируемые результаты:

    Умение сообщать краткие сведения, умение рассказывать о себе, своей семье, интересах членах своей семьи;

    Метапредметные:

    Умение ставить учебную цель,   самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность;

    Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом;

    Умение оценивать свой результат.

    Личностные: 

    готовность к саморазвитию, к  дружелюбному и толерантному отношение к ценностям иных культур, к овладению речевой культурой, ориентация в социальных и личностных отношениях.

    Тема: Familie

    Guten Tag! Ich heisse Larissa Wladimirowna! Ich bin heute eure Deutschlehrerin.  

    1. Разминка. Sprecht mir nach!

    Mama, Papa, Oma, Opa

    http://www.roller-25.de/wp-content/uploads/2012/10/Mofa-Roller-GMX-450-sport.jpgFahren gern mit Antons Mofa.

    Wisst ihr, was Mofa bedeutet? Motorfahrrad 

    1. Ведение в тему урока. (Фотографии)

    Schaut euch diese Fotos an, was ist hier? Familien. Das Thema unserer Stunde heisst “Meine Familie”

    1. Unser Ziel für heute ist über die Familie erzählen

    Unser Plan:

    • Wohnort
    • Familienmitglieder
    • Beruf/Hobby

    Wie arbeitet ihr heute?

    • Wir schreiben heute
    • Wir hören heute zu
    • Wir lesen heute
    • Wir sprechen heute

    Wir arbeiten heute alle zusammen, zu zweit und individuell.

    В конце урока вы сможете оценить себя сами. У вас у каждого на рабочем столе таблицы. Это таблицы оценивания. Посмотрите пункты таблицы. Это те шаги, которые вы определили для достижения своей цели. Пока отложите их в сторону.

    1. Jetzt machen wir eine virtuelle Reise um die Welt. Welche Sätze passen zu welchem Foto?

    1. Hallo! Wir sind Lebedews. Wir wohnen in Russland in der Stadt Moskau.
    2. Hi! Ich heisse Betty Finn. Das ist meine Familie. Wir sind vier. Wir wohnen in London.
    3. Das bin ich und meine Frau. Wir wohnen in einer schönen deutschen Stadt. Sie heisst Berlin.
    4. Guten Tag! Das sind wir: Daniel und Marie Duval. Das ist unser Kind. Es heisst Eric. Wir wohnen in Paris.

    Ребята, как же сказать по-немецки: Мы живем в …моя семья живет в ….

    1. Ihr habt die Lückentexte. (текст с пропусками). Чтобы заполнить пропуски вам необходимо посмотреть видеофрагмент. Jetzt schaut euch das Video an. Ein Junge erzählt über seine Familie. Diese Familie wohnt in Deutschland in Berlin.

    Hallo, wie geht es? Heute fahren wir zu…….. Das ist mein……… Das ist meine……… Das ist meine Schwester…… Matias ist………….immer am Telefon. Das sind mein…….. und…………. Oma und Opa sind meine………..

    Ключи:  Vater, Mutter, Oma, mein  Bruder, Großvater, Großeltern,  meine Großmutter, Susanne.

    Aus wie vielen Personen besteht diese Familie?

    1. Ребята, чтобы повторить профессии, выполним следующее задание. Ihr arbeitet zu zweit! У вас на листочках список профессий, подберите к ним подходящую информацию. Информация развешена в классном кабинете. Bitte, bewegt euch! (Ходят по классу, выполняют задание?

    Проверяем!

    Найди в помещении карточки с правильным продолжением. В пустые квадраты впиши их номера.

    • Der Lehrer
    • Der Chirurg
    • Die Apothekerin
    • Der Programmierer
    • Der Koch
    • Der Fahrer
    • Der Sekretär

    1. … arbeitet in der Schule.
    2. … arbeitet im Krankenhaus.
    3. … arbeitet in der Apotheke.
    4. … arbeitet am Computer.
    5. … arbeitet im Restaurant.
    6. … fährt Auto.
    7. … arbeitet im Büro.  

    Проверим!

    Ребята, многие профессии на немецком языке звучат очень похоже на русском языке. Проверим? (слайд)

     Все пункты плана мы с вами учли?

    1. А теперь представьте, что я журналист известной семейной передачи и хочу взять у вас интервью. (Учитель подходит к каждому ученику и задает вопросы о его семье)

    1. Оценивание

    А теперь оцените себя!

    Лист самооценки

    Да

    Нет

    1. Я могу сказать, где живет моя семья.

    1 балл

    0 баллов

    1. Я могу назвать членов моей семьи.

    1 балл

    0 баллов

    1. Я могу сказать, чем занимаются члены моей семьи.

    1 балл

    0 баллов

    Всего:

    3 балла- все получается, я могу рассказать о своей семье

    2 балла – получается, но есть трудности.

    1-0 баллов – нужна помощь.

     

    Что получилось? Что должны сделать дома?


    Ребята, есть такая пословица: «Дерево держится корнями, а человек семьей». Поэтому дома вы составите свое семейное древо.

         Где пригодятся знания?

    Сегодня мы с вами знакомились с разными семьями, вы учились рассказывать о своей семье.

    Самое главное и ценное в жизни - это семья. Сначала та, в которой ты рождаешься, а затем та, которую создаешь сам. Берегите свои семьи!

    Спасибо за работу! Auf Wiedersehen!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку немецкого языка (6 класс) по теме: der Tagesablauf von Franz Tutnix

    Материал представлен в виде презентации к уроку по теме "Распорядок дня".  Этой темой заканчивается в 6 классе учебник "Wir-I". В учебнике в разделе "Мы упражняемся..." есть текст о Франце Тутник...

    Презентация "Es ist Herbst" к уроку немецкого языка 6 класс, по теме" Drausen ist Blatterfall".

    Презентация"Es ist Herbst" к уроку немецкого языка 6класс , по теме"Drausen ist Blatterfall. "...

    Презентация к уроку немецкого языка 9 классе по теме "Каникулы в Австрии"

    Презентация к уроку немецкого языка в 9 классе по творчесту Франца Шуберта....

    Урок немецкого языка 5 классе по теме:"В городе"

    Данный урок нацелен на обобщение знаний учащихся  по теме, способствует развитию речевых умений и навыков....

    Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

    Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...