Здоровый образ жизни. Здоровое питание.
методическая разработка по немецкому языку (11 класс)
Данная методическая разработка предназначена для учителей немецкого языка, работающих в 11 классах. Тема "Здорового образа жизни" очень актуальна в настоящее время. Она формирует бережное и осознанное отношение к своему здоровью как необходимое условие гармоничного развития человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.99 КБ |
Предварительный просмотр:
.Технологическая карта урока
Авторы, разработчики | Соколова Мария Борисовна |
Предмет | немецкий язык |
Базовый учебник | DeutschWunderkinder plus |
Необходимое оборудование | ноутбук, экран, учебники, раздаточный материал |
Класс | 11 класс |
Тип урока | Урок комбинированный |
Технология урока | личностно-ориентированный подход, здоровьесбережение, ИКТ |
Тема | Здоровый образ жизни. Здоровое питание. |
Цель | научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на прослушанном и текстовом материале. Личностные результаты: Сформированность познавательных интересов, направленных на изучение новой лексики.Осознанное отношение к своему здоровью. Готовность и способность вести диалог с другими людьми. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать индивидуально и в парах, идентифицировать собственные проблемы, оценивать свою деятельность Познавательные УУД: смысловое чтение, умение преобразовывать информацию из одной формы в другую развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей Коммуникативные УУД: организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками, запрашивать мнение партнера. Предметные результаты: освоить новые лексические единицы теме «Здоровый образ жизни»; развивать навыки аудирования; уметь рассказать о здоровом образе жизни, умение пользоваться словарем |
Этапы урока | Образовательные результаты | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Самоопределе-ние в деятельности | Личностные результаты: целеполагание, прогнозирование, планирование Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока Познавательные УУД: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь учителя; |
Вопросы, ситуативная беседа (о настроении, погоде, о самочувствии) Слайд 2 предлагает учащимся определить новую тему.
- чтение и аудирование: - новая лексика; - работа над произношением; - повторение грамматического материала: инфинпитивные группы. | 1.Учащиеся Настраиваются на учебную деятельность, отвечают на вопросы учителя. 2.Поочередно высказывают свое мнение и формулируют тему урока. |
2. Учебно-познавательная деятельность | Предметные результаты: чтение читать с полным пониманием содержания , находить нужную информацию, правильно произносить слова изучаемого иностранного языка, соблюдая ударение и интонацию. лексика узнавать в тексте и в аудиоаписи изученные лексические единицы, употреблять их в устной речи, находить в словаре значение новых слов. Составлять предложения и самостоятельные высказывания по заданной теме. Познавательные УУД: Смысловое чтение. Развитие фонематических навыков. Развитие языковых способностей. Личностные УУД: интерес, мотивация - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли | Задание 1 Слайд 3 -работа в группах над ассоциограммой - самостоятельные высказывания с опорой на слайды тексты, на их основе формулировка правил здорового питания ( упр.1 стр.102) Слайд 4 ( обобщение) Слайд, 5,6,7,8 - здорового питания упр.4 стр.108 Слайд 9 Задание 2. Аудирование упр.2 стр.105
Задание 3 Повторение инфинитивных групп упр.4 (f) стр.109 | 1. Учащиеся делятся на мини-группы, каждая группа получает текст по одному из аспектов здорового образа жизни из ассоциограммы. 2.Учащиеся читают про себя текст , при необходимости используют словарь., записывают в словари новые слова. 3.Находят нужную информацию, анализируют, представляют в виде тезисов, правил здорового питания. 4.Учащиеся прослушивают текст, выполняют задание в формате ЕГЭ 5. Учащиеся выполняют задание, повторяют правила употребления инфинитивных групп. |
3. Иинтеллектуально-преобразовательная деятельность | Закрепление новых лексических единиц. Активизация новых слов через перенос ситуации на себя Предметные результаты: Монологическая речь в рамках изученной тематики Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам дискуссии Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Познавательные: отвечать на вопрос; самим задавать вопрос, умение пользоваться словарем | Задание 1 «Was für Esstyp bist du?» Упр.5 стр.110 Вопросы по прочитанному. | 1.Работа с текстами (чтение текстов с выполнением грамматического задания)
|
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; | Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке, отметить, что было трудно, что интересно. Домашнее задание: Написать памятку по здоровому образу питанию. Прощается с детьми. | Каждый учащийся отвечает на вопросы, отмечая , что было трудно для него, что было интересно. Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-545789-1417961736.jpg)
Презентация по здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни глазами учеников 10 "А"
Презентация выполнена учениками 10 "А" класса.Фотоматериалы собраны из личных архивов учащихся.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) глазами учеников 10 "А"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/25/picture-1001399-1516827742.jpg)
Конспект беседы по здоровому образу жизни «Правильное питание – основа здоровья»
Цель: создать условия для формирования навыков здорового образа жизни.Задачи: - Показать, что правильное питание может улучшить качество жизни.- Познакомиться с полезными и вредными продукт...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-442081-1412783885.jpg)
Здоровый образ жизни. Здоровое питание
Методическая разработка о здоровом образе жизни и правильном питании...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/02/picture-445174-1556797950.jpg)
Методическая разработка. Презентация"Стиль жизни - здоровье". Советы по здоровому образу жизни
Предлагаемый материал будет полезен педагогическим работникам основного и дополнительного образования в деятельности по направлению здоровьесбережение.Здесь даны основные принципы (в форме совет...