конспект урока немецкого языка "обмен школьниками"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

конспект урока для 8 класса  по теме "Обмен школьниками" с универсальными учебными действиями.Описаны этапы урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока немецкого языка в 8 классе

Тема  «Школьный обмен»

 УУД

            Личностные:

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Формирование коммуникативной компетенции

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной  культурой.

 Регулятивные: 

 -Умение оценивать собственные возможности ;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки,

-Умение  сотрудничать; умение работать индивидуально и в группе.

 Познавательные:

-Умение  делать обобщающие выводы;

- Умение строить  логическое рассуждение, анализировать;

- Умение использовать схемы для решения задач

 

Коммуникативные: 

-умение организовывать   сотрудничество с учителем и сверстниками;

- умение  использовать  речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

 

  

                                                      Ход урока

1  Мотивационный этап

Учитель сообщает детям , что в школу пришло письмо от  немецких школьников, там говорится о том, что  они хотят к нам приехать      

3.12.19.

Liebe Freunde !

Wir  beginnen schon  den Koffer zu packen!

Bald werden wir in Russland! Schon lange warten wir diese Reise. Wir möchten euer Dorf besuchen, mit euere Familie kennenlernen. Wir, Otto, Emma  und Dirk sind alle verschiedene. Otto treibt gern Sport und spielt , Emmas Hobby ist Lesen, Dirk  liebt Russisch. Und alle wir lernen gern Fremdsprache –Russisch. Welches Hobbys habt ihr? Wie sind eure Lieblingsfächer?Wann kommt ihr zu uns in unsere Familie?

Alles Gute.

Otto,Emma,Dirk.

.

чтение, перевод.

2  Постановка цели  

Что это за письмо? ( Приглашение к общению)

Между кем и кем?

 Как называется такое общение? ( Школьный обмен)

Повторим слова : Weihnachten , tauschen, der Schüleraustausch , empfangen, erwarten, die Gastfamilie 

            

3  Основной этап

1. Чтение. Стр. 77, упр. 9

3- 5 минут

 Проверка понимания:

- Поиск эквивалентов

- школьный обмен сейчас очень популярен;

- в чужой стране живет каждый ученик в своей семье;

приходя домой, они ожидают своих заграничных гостей;

- школьный обмен дает возможности: улучшить свои языковые навыки и узнать быт семей других стран

- Richtig oder falsch? Самостоятельно, взаимопроверка по кругу

- Die Kinder reisen in Gruppen .

- Die Familien, in der die Kinder fahren, heissen die Gastfamilien.

- Der Austausch ist heutzutage nicht populaer.

- In der Familie verstehen sich die Kinder schlecht .

- Die Familie empfangen  die Kinder sehr herzlich.

- Der Austausch gibt viele Moglichkeiten, den Familienalltag zu beobachten und Fremdsprachen schneller zu erlernen.

- Отвечаем на вопросы. Фронтально

 

Wie verstehen sich die Kinder in Familie?

Wo leben die Schuler im Gastland?

Wie empfangen die Familie die Schuler?

Was gibt  der Schueleraustausch?

Was ist der Austauschschuler?

Стр78-79 Упр. 10  Подобрать гостевые семьи.

- Релаксация

     Карточки : стр80 упр10 ( с)


Die Gastfamilie

in Russland

Möglicher Gast

aus Deutschland

Warum denkst du so?

Составить ассоциаграмму : « der Schüleraustausch»

4   Подведение итогов.


- Что нового узнали?

- Домашнее задание:  письмо другу в Германию

- Оценки.
























По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мастер-класса по теме: «Искусствоведческий текст как средство развития речи школьников при подготовке к сочинению по картине».

Мастер-класс направлен на обучение работе с искусствоведческим текстом при написании сочинения по картине-портрету. Работа помогает подготовке учащихся к итоговой аттестации, т.к. развивает навыки...

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников.Тема: «Знакомство с эмоцией страха». Задачи:1.     Познакоми...

Конспект коррекционного занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов умственно-отсталых школьников 3 класс.

Конспект коррекционного занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов умственно-отсталых школьников3 класс.Тема: «Времена года – весна» Задачи:1.     Продолжат...

Конспект занятия по теме: "Уровень физической подготовленности школьников."

Уровень физической подготовленности школьников....

Как справиться с волнением на итоговом собеседовании. Конспект практикума для школьников

Появилась новая обязательная оценочная процедура – итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах. На итоговом собеседовании девятиклассникам придется участвовать в...