Урок по теме "Was nennen wir unsere Heimat?"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Предмет: немецкий язык.Тема: "Was nennen wir unsere Heimat?" Kласс:7 . Данный урок разработан для обучения на платформе Zoom c использованием интерактивных упражниений на платформе learningapps и Google-Form  и направлен на ознакомление учащихся с новой лексикой. Образовательной задачей учителя является научить учащихся употреблять новую лексику в речевых образцах и составлять краткое высказывание о своей Родине по аналогии. В ходе урока используются упражнения учебника "Немецкий язык. 7класс" автор Бим И.Л. , Рыжова Л.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_-_kopiya.docx38.84 КБ
Файл itogovaya_rabota_.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока иностранного языка

Тема: Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

Класс: 7

УМК / уровень: УМК «Немецкий язык. 7 класс», автор: И. Л. Бим и др. 

Урок №: 1

Цель урока: Сформировать у учащихся умение делать связное высказывание о том, что они понимают под словом Родина.

Планируемые предметные результаты учащихся:

1. Знают значение новых слов по теме «Родина»

2.Умеют употреблять

  •  НЛЕ в речевом образце Die Heimat ist für mich….
  • составлять высказывания о Родине по аналогии

Образовательные задачи учителя:

  • Практические (связаны с формированием навыков и умений):
  • Организовать ознакомление с  НЛЕ;
  • Научить употреблять НЛЕ в речевом образце;
  • Научить составлять краткое  высказывание о Родине по аналогии

Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего):

  • Расширять общий  и филологический кругозор;   
  • Способствовать осмыслению понятия Родина, малая Родина. 

Формируемые универсальные учебные действия:

  • Учатся представлять текст в виде ассоциограммы;
  • Учатся работать в парах.

Развивающие задачи:

  1. Развивать память и абстрактное мышление;

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать  чувство патриотизма, любовь к Родине;
  • воспитывать культуру общения.

Предполагаемые трудности

Знание и произношение НЛЕ,

Способы их преодоления

Методы обучения:  

Отработка НЛЕ в произношении, употреблении в речи по образцу,

 - имитационный, репродуктивный.

Средства обучения:

1. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Учебник «Deutsch. 7 Klasse» – М.: Просвещение, 2012.

2. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Тетрадь «Deutsch. 7 Klasse» – М.: Просвещение, 2012.

Оборудование: компьютер; презентация; Работа на платформе- learningapps;Google-Form

Тип урока: комбинированный

ХОД УРОКА

Этапы (подэтапы), виды речевой деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Средства реализации задач

Формы взаимодействия

/ время

  1. Организационно-мотивационный этап

 I. Организационный момент

Guten Tag, Kinder! Freut mich euch zu sehen. Wie geht es euch? 

Ответы учащихся

Guten Tag!

Danke gut. Und Ihnen?

Фронтальная работа

1мин

II. Мотивационно-целевой этап

 Сформулировать тему и  цель урока

Seht, am Bildschirm sind 2 Sprichwörter. Lest und übersetzt sie.

 Wo ich satt werde, dort ist mein Vaterland.

Man reist nach Osten,

  Man reist nach Westen,

  Aber zu Hause ist es am besten

 

Seid ihr damit einverstanden? Was meint ihr, was ist unser heutiges Thema?

Und jetzt machen wir Sprechgymnastik.

Unsere Heimat ist die beste

Und die schönste in der Welt

 und ich liebe meine Heimat

Stӓdte, Dörfer und ein Feld.

Stellt euch vor: ihr möchtet in einer ZOOM-Konferenz in Deutschklub teilnehmen. Man muss auf die Frage antworten: Was nennen wir unsere Heimat?

Учащиеся читают и переводят пословицы, формулируют тему урока.

Учащиеся читают рифмовку, заполняют текст с пропусками на платформе learningapps

Презентация

Слайд 1,2

Слайд 3

https://learningapps.org/display?v=pckw6zmd320 

Фронтальная

5 мин

III.Исполнительский (деятельностный) этап

1. Чтение экспозиции, знакомство с новой лексикой 

1. Найти значение выделенных слов.

1. Lest bitte die Aufgabe und sucht die Bedeutung der fettgedruckten Wörter. Dafür klickt den Link oder skannt qr-code.

1Учащиеся читают задание, находят значение новых слов на платформе learningapps ,  переводят задание 

Слайд 4

Übung 1 Seite 16

https://learningapps.org/display?v=peotghyda20 

Фронтальная, индивидуальная

5  мин

2.Аудирование, чтение

Прослушать высказывания сверстников. Найти значение выделенных слов.

Hört die Aussagen der deutschen Kinder über ihre Heimat. Sagt: Mit wem seid ihr eiverstanden?

Klickt den Link oder skannt qr-code. Sucht die Bedeutung der fettgedruckten Wörter.

Учащиеся слушают запись, зачитывают мнение, с которым они согласны  и знакомятся с новыми словами, перейдя по ссылке

Слайд 5

Übung 2 Seite 16

Аудиозапись

https://learningapps.org/display?v=pwt9vz0b520 

Фронтальная, индивидуальная

5 мин

3.Физкультминутка

Предлагает учащимся сделать гимнастику

Und jetzt machen wir  Augengymnastik.

Ihr seid wahrscheinlich müde.

Выполняют упражнения для глаз.

Слайд 6-

1 мин

4. Говорение. Лексические упражнения.

Тренировать учащихся в  употреблении новой лексики в  РО : Die Heimat  ist für mich…..

Antwortet bitte auf die Frage: Und was ist die Heimat für euch? Beendet den Satz mit den passenden Wörtern. Dafür klickt den Link  und kreuzt bitte an. Arbeitet in Paar.

Machen wir jetzt das Assoziogramm komplett. Schreibt bitte die Wörter, die zum Begriff “Heimat” gehören, am digitalen Whiteboard.

Учащиеся переходят по ссылке, отмечают подходящие слова и заканчивают предложение “Heimat”,das ist für mich…

Слайд 7

Übung 3 Seite 17

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeP_PpJGgOcKcza9kgr6W7lsIh_701uhckRymt5OxPeCKMygA/viewform?usp=sf_link 

Слайд8

Übung 4 Seite 17

парная

5 мин

Фронтально

3 мин

Was versteht ihr also unter dem Begriff “Heimat”? Sagt eure Meinungen, benutzt dabei die folgenden Satzanfänge. Macht bitte Kommentare am digitalen Whiteboard

 

Ihr habt heute viele neue Wörter erfahren. Lest bitte die folgenden  Wörter und merkt euch die Pluralbildung. Dafür klickt den Link. Sortiert die Wörter nach der Pluralform.

Слайд 9

Übung 5 Seite 17

Слайд 10

Übung 6(2) Seite 18

https://learningapps.org/display?v=puncjtwb520 

В группах

5 мин

Фронтально

  1. мин

IY.Рефлексивный этап урока

Рефлексия урока

Умение выразить свое мнение об уроке

Also, zum Schluss beantwortet bitte die Frage: Was habt ihr in der Stunde erfahren? Benutzt folgende Satzanfänge^

Ich weiss …

Ich kenne …

Ich kann …

Macht Kommentare am digitalen Whiteboard)

Слайд11

https://learningapps.org/display?v=puncjtwb520 

Фронтальная

3 мин

Домашнее задание

Die Hausaufgabe:

-Lernt bitte die neuen Wörter.

-Аltes Foto: Meine Heimat. (опишите, где сделан снимок, кто изображен на фото, почему вы выбрали это фото)

Ich bedanke euch für die Arbeit.

Ihr wart heute sehr aktiv.

Alles Gute. Die Stunde ist aus.

Учащиеся записывают д/з в дневники

Слайд 12

2 мин

Дидактические материалы к уроку: ссылки на задания - learningapps-

https://learningapps.org/display?v=pckw6zmd320 

 скриншоты заданий:      до выполнения задания и после выполнения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

- Wo ich satt werde, dort ist mein Vaterland. - Man reist nach Osten, Man reist nach Westen, Aber zu Hause ist es am besten . Wie versteht ihr diese Sprichwörter ?

Слайд 2

Was nennen wir unsere Heimat? Nikitina E.A .

Слайд 3

Unsere Heimat ist die beste Und die schönste in der Welt und ich liebe meine Heimat St ӓ dte , Dörfer und ein Feld. https://learningapps.org/display?v=pckw6zmd320

Слайд 4

Sucht die Bedeutung der fettgedruckten Wörter . https://learningapps.org/display?v=peotghyda20

Слайд 5

Sucht die Bedeutung der fettgedruckten Wörter. https://learningapps.org/display?v=pwt9vz0b520

Слайд 7

S.17 Ü bung 3 Klickt den Link. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeP_PpJGgOcKcza9kgr6W7lsIh_701uhckRymt5OxPeCKMygA/viewform?usp=sf_link

Слайд 8

S.17 Ü bung 4 ( Macht bitte Kommentare am digitalen Whiteboard)

Слайд 9

S.17 Ü bung 5 ( Macht bitte Kommentare am digitalen Whiteboard)

Слайд 10

S.18 Ü bung 6 (2) Lest die folgenden Wörter und merkt euch die Pluralbildung . Klickt den Link. https://learningapps.org/display?v=puncjtwb520

Слайд 11

Zusammenfassung Was habt ihr Neues erfahren ? Ich weiss … Ich kenne … Ich kann … ( Macht bitte Kommentare am digitalen Whiteboard)

Слайд 12

Die Hausaufgabe : Lernt bitte die neuen Wörter . Beschreibt das Foto : Meine Heimat . ( опишите, где сделан снимок, кто изображен на фото. Почему вы выбрали это фото ? )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок к аттестации: "Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?"

Урок по новой схеме к аттестации 2012 года....

План -конспект урока в 7 классе по теме "Was nennen wir unsere Heimat"

1.Учить чтению высказываний детей с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному. 2. Введение лексического мате...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?» 7 класс

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Урок немецкого языка 7 класс «Что мы называем Родиной? Was nennen wir unsere Heimat?».

Урок с использованием интерактивных технологий...

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме «Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной?» Thema der Stunde: «Общая Европа – что это?»"

1. Учить делать  короткое сообщение по теме «Общая Европа  - что этотакое».  2. Учить систематизировать лексику по тематическому принципу: das Reh, darauf man lachen und wei...