Промежуточная аттестация по немецкому языку для 6 класса
тест по немецкому языку (6 класс)

Назначение данной работы оценить уровень общеобразовательной подготовки с целью степени освоения стандарта учащимися 6-х классов основной школы по второму иностранному языку (немецкий).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnaya_attestatsiya_po_nemetskomu_yazyku_6_klass.docx243.39 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация КИМ промежуточной аттестации по второму иностранному языку (немецкий)  для 6  класса

  1. Назначение работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки, с целью выявления степени освоения стандарта учащимися 6-х классов основной школы по второму иностранному языку (немецкий).
  2. Структура работы.

Промежуточная аттестация состоит из 5 заданий.

3. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам действий

В работе контролируются элементы содержания из следующих разделов (тем) курса второй иностранный язык (немецкий):

Содержательные разделы

Предлоги дательного падежа, предлоги времени, спряжение глагола «быть должным»-müssen, глагол «хотеть»-wollen, вежливая просьба.

Прошедшее время глагола „sein“.

Лексика по темам: «У меня дома», «Это вкусно», «Свободное время»,  «Это хорошо выглядит», «Вечеринки».

4. Продолжительность итоговой работы.

На выполнение итоговой работы отводится 40 минут.

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 29 баллами.

1 задание – 5 баллов

2 задание – 6 баллов

3 задание – 10 баллов

4 задание – 6 баллов

5 задание – 2 балла

Каждое правильно выполненное задание  оценивается 1 баллом.

Таблица перевода баллов по пятибалльной шкале:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

% выполнения

менее 50 процентов от заданий базового уровня

51% от заданий базового уровня-

75% и более от общего количества баллов

90% и более от общего количества баллов

Первичный балл

Менее 14.

14 – 20 б.

21 – 25 б.

26 – 29 б.

Промежуточная аттестация

по второму иностранному языку (немецкий язык)  для 6 класса.

  1. Найди и вычеркни лишнее слово:

1 der Teppich, der Geburtstag, das Sofa,  der Schrank.

2 der Saft, das Brot, die Party, der Salat.

3 derJanuar, der Dezember,  das Hobby, der August.

4 der Kopf,das Haus, der Rücken, das Haar.

5 das T-Shirt, der Körper, die Jeans, die Schuhe.

  1. Соедини:

1) Herzlichen                       a) Glückwunsch

2) Die Milch        b) tragen

3) Die Jeans        c) trinken

4) Ins Kino        d) weh

5) tut        e) essen

6) zum Frühstück         f) gehen

  1. Macht den Test!
  1. Das Poster  hängt  (висит) … der Wand.
  1. an           b) auf     c) neben
  1. Die Lampe  … auf dem Tisch (настоле).
  1. hängtb) liegt    c) steht
  1. Der Fisch, der Käse, der Rice.
  1. die Getränke.  b) Das Essen.   c) die Spezialität.
  1. Der Speiseplan.
  1. менюb) блюдо      с) расписание
  1. Ich habe  Deutsch …. 10 Uhr.
  1. am b) um c) im
  1. Meine Freundin hat  Geburtstag (Деньрождение) … April.
  1. am b) um c) im
  1. Ich habe Englisch  …. Montag.

a) Am  b) um    c) im

  1. Ядолженкаждыйдень убирать комнату.
  1. Ich muss jeden Tag Zimmer aufräumen.
  2. Ich will jeden Tag Zimmer aufräumen.
  1. Я был дома вчера.

а) Ich war zu Hause gestern. b) Ich bin zu Hause.  c) Ich zu Hause.

  1. Die Bluse, das Kleid, der Mantel sind für …

а) Mädchen               b) Jungen       c) Jungen und Mädchen

  1. Подпиши мебель в комнате.

https://mebm.ru/image/kat/1000/detskaya_majic_foto1.jpg

Der Schrank, das Bett, der Teppich, das Fenster, die Lampe, das Poster.

  1. Найди, что не правильно на рисунке и зачеркни.

https://i.pinimg.com/736x/8a/41/89/8a418982d15c9260239164ee65c6fbc7--material.jpg

  1. Lesen

Lies den Text. Markiere die richtige Variante:

Ich heiße Julia Schmidt und wohne mit meinen Eltern in Bad-Soden. Ich bin 12 und gehe in die 6f der Theodor-Heuss-Gesamtschule. Ich habe eine Schwester, die ist klein und doof. Meine Freundin heißt Angelika. Ich habe viele Fächer. Mein Lieblingsfach ist Biologie. Ich mag Tiere sehr. Wir haben einen Hund. Er heißt Rex. Im Sommer bin ich zu meiner Oma nach Österreich gefahren. Sie hat ein Haus und viele Tiere. Ich habe meiner Oma im Garten geholfen. Das war toll!

1. Sie hat

a) zwei Brüder.

b) eine Schwester.

c) keine Geschwister

2. Julia hat ...

a) eine Katze

b) einen Hund.

c) ein Kaninchen.

3. Julias Oma wohnt ...

a) in der Schweiz.

b) in Berlin.

c) in Österreich.

4. Julia besucht ...

a) eine Gesamtschule.

b) eine Realschule.

c) ein Gymnasium.

5. Oma hat ...

a) viele Tiere.

b) viele Häuser.

c) viele Freundinnen.

6. Julia hat bei Oma ...

a) Bücher gelesen.

b) mit Tieren gespielt.

c) im Garten gearbeitet.

___________(6 Punkte)

7)Lexik und Grammatik

1. Ergänze den Artikel und die Pluralform:

1.___ Lampe____

2.___Ei ________

3.___Kopf ________

4.___Einladung________________

5.___Museum____________

6.___Stadt______________

______________(6 Punkte)

8).Im, am oder um?

1. ________ Sommer gehen wir oft schwimmen.

2.____ Wochenende schlafe ich lange.

3. In der Schule sind die Schüler immer _____ acht.

__________(3 Punkte)

9). Verbinde die Sätze mit deshalb:

1. Er hat am Montag Geburtstag. Seine Mutter macht einen Apfelkuchen.

2. Meine Schwester ist müde. Sie geht ins Bett.

3. Tim will seinen Geburtstag feiern. Er macht eine Party.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________( 3 Punkte)

10). Sage das im Präteritum:

1. Hast du mit deinem Freund Streit?

__________________________________________________________________

2. Frau Müller ist unsere Mathelehrerin.

________________________________________________________________

_______________( 2 Punkte)

11). Bilde die Sätze im Perfekt:

1.  Gestern / kaufen / ich / ein Kleid

___________________________________________________________________

2.  Wurst / essen / ich / zum Frühstück

__________________________________________________________________

__________________(2 Punkte)

12)Schreiben

Lies die E-Mail und schreib eine Antwort (mindestens 30 Wörter) :

Hi..........................................!

Ich bin in der Schweiz mit dem Sportverein. Wir sind am Bodensee. Wir haben jeden Tag Schwimmtraining, deshalb habe ich fast keine Freizeit. Das Wetter ist super. Aber gestern hat es geregnet uns wir haben so gechillt. Wie ist das Wetter bei euch? Was machst so in der Freizeit? Was hast du am Wochenende gemacht?

Bis bald

Falko

von____________________

Betreff_____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________(10 Punke)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа промежуточной аттестации по немецкому языку в 8 классе

Размещаемый материал содержит задания для проведения экзамена промежуточной аттестации учащихся 8 классов....

Материалы для аттестатиционных испытаний для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку в 7-х классах

Аттестационный материал по немецкому языку для проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса составлен на основе Примерной образовательной программы по иностранным языкам, авторской прог...

Промежуточная аттестация по немецкому языку для 8 класса

Промежуточная аттестационная работа по немецкому языку в 8 классе. ( УМК Немецкий язык. 8 класс Бим И.Л ) Работа содержит тестовые задания по 4 видам речевой деятельности (аудирование, чтение, лексико...

Промежуточная аттестация по немецкому языку для 5 класса

Работа содержит задания для контроля навыков и умений в аудировании, чтении, письме и усвоения лексического материала за курс 5 класса....

Промежуточная аттестация по немецкому языку в 5 классе (как 2 иностранный)

Спецификация + промежуточная аттестация по немецкому как 2му иностранному в 5 классе на основе учебника Horizonte...

Протоколы результатов промежуточной аттестации по немецкому языку. Форма 5.

Протоколы результатов промежуточной аттестации по немецкому языку. Форма 5. ...

Промежуточная аттестация по немецкому языку (как второй иностранный язык): итоговая контрольная работа в двух вариантах

Предложенные варианты итоговой контрольной работы можно использовать для промежуточной аттестации по немецкому языку как второму иностранному (первый год обучения). Подходит для учащихся со средними с...