1.Система школьного образования в Германии. 2.« Новая ученица» М. Пресслер.
план-конспект урока по немецкому языку (9 класс)
1. Расширение представления учащихся о системе школьного образования в Германии; Учить читать и комментировать схему школьной системы в Германии. 2.Учить монологическим высказываниям о школьной системе образования в России. 3. Активизировать употребление лексики по теме «Каникулы, пока!»: das Verhalten, das Festland, der Leuchtturm, der Betreuer, im Internet chatten (lies: чэттен), das Hotel ist ausgebucht, die Unterkunf. 4. Повторить придаточные предложения времени с союзами „als“, „wenn“.5. Обучение чтению текста с пониманием основного содержания; 6. Обучение аудированию высказываний немецких школьников о летних каникулах и контроль понимания с помощью тестовых заданий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Ferien, ade!(Wiederholungskurs)
Stunden 5-6. Thema: 1.Система школьного образования в Германии. 2.« Новая ученица» М. Пресслер. Задачи: 1. Расширение представления учащихся о системе школьного образования в Германии; Учить читать и комментировать схему школьной системы в Германии. 2.Учить монологическим высказываниям о школьной системе образования в России. 3. Активизировать употребление лексики по теме «Каникулы, пока!»: das Verhalten, das Festland, der Leuchtturm, der Betreuer, im Internet chatten (lies: чэттен), das Hotel ist ausgebucht, die Unterkunf. 4. Повторить придаточные предложения времени с союзами „als“, „wenn“. 5. Обучение чтению текста с пониманием основного содержания; 6. Обучение аудированию высказываний немецких школьников о летних каникулах и контроль понимания с помощью тестовых заданий.
Ход урока. I.Начало урока. 1.Слово учителя. Guten Tag, Kinder! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? II. Речевая зарядка. – Wessen Sache ist das Schulsystem in Deutschland? - Was bestimmen die Bundesländer? -Wie viel Stufen hat das Schulsystem? -Wann können die Kinder in die Schule gehen? -Wohin kommen sie zuerst? -Was lernen die Kinder hier? -Was lernt man in vielen Grundschulen? -Wann ist die Grundschule zu Ende? -Welche Wege gibt es in der Sekundarstufe? -Was könnt ihr über die Hauptschule erzählen? -Was könnt ihr über die Realschule erzählen? -Was könnt ihr über das Gymnasium erzählen? -Was könnt ihr über die Gesamtschule erzählen? III. Контроль домашнего задания. Упр. 10-11, стр.7-8 в Р.Т. Упражнения проверяю фронтально. IV. Повторение. 1. Читать и комментировать схему школьной системы в Германии упр.15, стр.15. 2. Монологические высказывания о школьной системе образования в Германии. (Уч-ся рассказывают по схеме) 3. Упр.15(b). Und wie ist das Schulsystem in Russland? Was ist hier anders? Уч-ся рассказывают о системе школьного образования в России. 4. Повторить придаточные предложения времени с союзами „als“, „wenn“ Übung 13, Seite 8, AB. V. Обучение чтению текста с пониманием основного содержания. 1. Übung 17(a), Seite 16. Die Schule beginnt. Da treffen sich Jungen und Mädchen nach den Sommerferien und es gibt ein lautes Hallo, ein fröhliches Wiedersehen. Aber oft kommen in die Schule auch neue Schüler. Lest einen Auszug aus dem Jugendbuch von Mirjam Pressler „Bitterschokolade“ und versucht , das Wichtigste zu verstehen. „Das neue Schülerin“ 2.Übung 17(b,c,d,e), Seite 16-17 3. Übung 18, Seite 17 (Übung 13, Seite 8 AB) 4. Übung 19(a), Seite 17 Stellt einander Fragen zum Text, um die Meinung eurer Klassenfreunde über den Lehrer und Eva zu erfahren. -Wie findest du Eva in dieser Situation? -Wie war das Verhalten des Lehrers zu der neuen Schülerin? -Haben eure Lehrer solches Verhalten zu den neuen Schülern? - Wie findest du solches Verhalten? 5.Übung 19(b), Seite 17 Gibt es neue Schüler in deiner Klasse? Wie findest du sie? VI. Обучение аудированию высказываний немецких школьников о летних каникулах и контроль понимания с помощью тестовых заданий. 1.Übung 20(a), Seite 17. Erinnert euch an die Bedeutung der Wörter: das Festland, der Leuchtturm, der Betreuer, im Internet chatten (lies: чэттен), das Hotel ist ausgebucht, die Unterkunft 2.Übung 20(b), Seite 17. Hört euch die erste Aussage an, lest die Frage und markiert die richtige Antwort. Warum ist die Insel in der Nähe von Schleswig-Holstein für Maria wie eine zweite Heimat? 3.Übung 20(d), Seite 17. Hört euch die zweite Aussage an, lest die Frage und wählt die richtige Antwort. Warum hatte Lukas eine Menge Spaß auf Usedom? 4.Übung 20(f), Seite 18. Hört euch die dritte Aussage an, und kreuzt die richtige Antwort an. Wo hat Ariane in den Ferien gewohnt? VII.Заключительный этап урока. 1. Итог урока. 2. Домашнее задание: 1. Выучить наизусть рассказ о cистеме школьного образования в Германии. 2. Übung 15-16, Seite 8-9 РТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Система школьного образования в Германии"
Данная презентация может быть использована учителем для проведения уроков по теме "Школа" в 8 классе и для повторения этой темы в 9 классе во время повторительного курса( "Ferien ade!"). Автор учебник...
Система школьного образования в Германии и в России
Система школьного образования в Германии и в России...

Открытый урок по немецкому языку "Система школьного образования в Германии"
Данный материал предназначен для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как первый иностранный....

Презентация к открытому уроку "Система школьного образования в Германии"
Данная презентация предназначена для использования на уроке немецкого языка в 8 классе (УМК И.Л.Бим)...

Презентация Система школьного образования в Германии
Wie funktioniert das Schulsystem in Deutschand...


