рабочая программа по истории 5 класс
календарно-тематическое планирование по истории (5 класс) по теме
поурочно-тематическое планирование по истории для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_planir.5.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел, тема | Элементы содержания образования (основные вопросы) | Основные понятия | Основные знания и умения | Измерители (формы контроля) | Домашнее задание | Дата | Применение ИКТ | |
1 | Вводный урок | Знакомство с учебником (структура, роль текста, иллюстрации) Источники знаний о прошлом | Усвоить понятие «исторический источник» | Роль археологических раскопок в изучении истории. Письменные и вещественные источники. | Задания с кратким ответом | 5.09. 2011 | http://his.1september.ru/urok/index.php?SubjectID=110010 | |
Глава 1. Первобытные охотники и собиратели | ||||||||
2 | Древнейшие люди | Предки человека. Расселение древнейшего человечества. Влияние природных условий на жизнь первобытных людей. | Человеческое стадо, собирательство, орудия труда | Пересказывать текст учебника; сравнивать древнейших и современных людей. | Задания с развёрнутым ответом. | § 1. в 1-3 Рабочая тетрадь (задание № 1-3) | 8.09 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-1.zip |
3 | Родовые общины охотников и собирателей | Занятия, орудия труда первобытных людей. Родоплеменные отношения. | 40 т.л.н., родовая община, «люди разумные» | Называть признаки родовой общины; составлять рассказ по рисунку. | Составить рассказ «Охота на мамонта» | § 2. в 1-3 | 12.09 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-2.zip |
4 | Возникновение искусства | Представления первобытных людей об окружающем мире. Первобытные верования. Зарождение искусства. | Религиозные верования | составлять рассказ по рисунку. | Проверка д/з проводится в виде игры «светофор» | § 3. в 1-4 Рабочая тетрадь (задание № 5) | 15.09 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-3.zip |
Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы | ||||||||
5 | Возникновение земледелия и скотоводства | Переход от собирательства к земледелию и скотоводству. | Соседская община. Развитие ремесла. Обмен произведенными продуктами. Мотыжное земледелие, племя | Сравнивать деятельность людей, выделяя сходства и отличия. Давать самостоятельную оценку историческим явлениям. | Рабочая тетрадь (задание № 7) | Д/з § 4. в 1-5 | 19.09 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-4.zip |
6 | Возникновение неравенства | Переход к неравенству, знать, простые общинники | Ремесло, неравенство, государство, знать | Рабочая тетрадь (задание № 8,9,10) | § 5 в.1-5 | 22.09 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-5.zip | |
7 | Повторительно - обобщающий урок «Жизнь первобытных людей « | Влияние природных условий на жизнь первобытных людей. Стоянки первобытных людей на территории нашей республики | Копье, гарпун, мотыга, идол, жертва, серп | Рабочая тетрадь (задание №18,19,21.) | стр.26-31 | 26.09 | Электронный проект «Гиперборея» | |
8 | Глава3. Счет лет в истории | Столетие, век, линия времени | 29.09 | http://his.1september.ru/urok/index.php?SubjectID=110020 | ||||
Глава 4. Древний Египет | ||||||||
9 | Древний Египет | Древний Египет: природные условия, население. | Пороги; дельта; оазисы; папирус; ил; рельеф. | Уметь читать историческую карту; пересказывать текст учебника. | Рабочая тетрадь (задание №22-24) | § 7 в.1-3 | 10-.10 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-6.zip |
10 | Земледельцы и ремесленники в Древнем Египте | Земледельцы и ремесленники, их труд, жилища, быт. Рабы и их роль в хозяйственной жизни. | Вельможи, писцы, налоги | Использовать исторические источник знаний; формулировать выводы. | Рабочая тетрадь (задание №25,26) | Работа по группам Д/з § 8 в.1-4 | 13.10 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-7.zip |
11 | Жизнь вельможи | Возникновение государства в Древнем Египте. Фараон, жрецы, чиновники. | Гробница, благовония | Распознавать существенные признаки и интересы различных общественных групп. | Рабочая тетрадь (задание № 27,29 | § 9 в 1-3 | 17.10 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-8.zip |
12 | Военные походы фараонов | Войско: пехота, отряды колесничих. Завоевательные походы. Держава Тутмоса III. | Пехотинцы, бронза, колесницы, Тутмос, 1500 г.до н.э. | Уметь читать историческую карту; делать выводы. | Рабочая тетрадь (задание №30,31.) | § 10 в.1-3 | 20.10 | |
13 | Религия древних египтян | Религия древних египтян. Обожествление фараонов. | Храмы, жрецы, мумия | Пересказывать текст учебника; сравнивать религиозные верования первобытных людей и египтян. | Презентация рисунков | Путешествие по Древнему Египту | 24.10 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-11.zip |
14 | Искусство Древнего Египта | Храмы и пирамиды. Скульптура, росписи. | Пирамиды, Хеопс, 2600 г. до н.э., сфинкс, Тутанхамон | Уметь самостоятельно строить рассказ на основе разных источников информации. | Таблица, тест. | #11, | 27.10 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-12.zip |
15 | Письменность и знания древних египтян | Научные познания, письменность и школа в Древнем Египте. | Иероглифы | Анализировать исторический источник; пересказывать текст учебника. | Рабочая тетрадь | #12 | 31.10 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-13.zip |
Глава 5. Западная Азия в древности | ||||||||
16 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Древний Египет» | Особенности природы, характерные признаки др.Египта | Оперировать датами, применять ключевые слова, понятия по теме | 03.11 | ||||
17 | Междуречье в древности | Древние государства Передней Азии и Восточного Средиземноморья. Древнее Междуречье: природные условия, население. | 5 т.л.н., клинопись | Сравнивать географическую среду Египта и Двуречья; анализировать исторический документ. | Рабочая тетрадь | #13, Сказания о героях и богах. | 07.11 | http://his.1september.ru/urok/index.php?SubjectID=110030 http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-15.zip |
18 | Царь Хаммурапи его законы | Законы Хаммурапи: ограничение долгового рабства; представление о талионе, о неравенстве. | 1792-1750 г. до н.э., законы | Давать самостоятельную оценку законам Хаммурапи. | Рабочая тетрадь | #14 | 11.11 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-16.zip |
19 | Финикийские мореплаватели | Финикия: природные условия, занятия жителей, ремесла и торговля. Религиозные верования. | Колонии, морская торговля, древнейший алфавит | Уметь читать историческую карту; анализировать исторический источник. | Рабочая тетрадь | #15 | 14.11 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-17.zip |
20 | Библейские сказания | Представление о Библии и Ветхом Завете. Библейские мифы и сказания. Моральные нормы библейских заповедей. | Палестина, заповеди, скрижали | Пересказывать текст учебника; находить сходства и отличия религий. | Рабочая тетрадь | #16, мифы | 17.11 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-18.zip |
21 | Израильское царство | Палестина: природные условия, занятия жителей, ремесла и торговля. Религиозные верования. | Иерусалим, Соломон | Уметь читать историческую карту. | Рабочая тетрадь | #17, мифы | 21.11 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-19.zip |
22 | Ассирия | Новшества в военном деле. Ассирийские завоевания. Царский дворец. Искусство. Библиотека Ашшурбанапала. | 10 в. до н.э., обработка железа, 612 г. до. н.э. | Уметь читать историческую карту; пересказывать текст учебника. | Рабочая тетрадь | #18 | 28.11 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-20.zip |
23 | Персидская держава «Царя царей» | Образование Персидской державы. Цари Кир, Дарий Первый. Состав войска. | Лидия, Мидия, Персия | Уметь читать историческую карту; оперировать датами. | Рабочая тетрадь | #19 | 02.12 | |
Глава 6. Индия и Китай в древности | ||||||||
24 | Древняя Индия | Древняя Индия: природные условия, население. Варны. Религиозные верования. | Анализировать исторический источник. | Рабочая тетрадь | #20, Сказание о Рамаяне | 05.12 | ||
25 | Касты в Древней Индии | Касты. Религиозные верования. Будда. | Варны. Касты. Религиозные верования, легенды и сказания. Будда | Давать самостоятельную оценку явлениям. | Рабочая тетрадь | #21 | 08.12 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-24.zip |
26 | Чему учил мудрец Конфуций | Древний Китай: природные условия, население. Возникновение религиозно-философских учений. Конфуций. | Возникновение религиозно-философских учений. Конфуций. | Пересказывать текст учебника; уметь читать историческую карту. | Рабочая тетрадь | #22 | 12.12 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-25.zip |
27 | Первый властелин единого Китая | Империя Цинь. Император и его подданные. Научные знания и изобретения. Культурное наследие цивилизаций Древнего Востока. | Империя Цинь. Император и его подданные. Научные знания и изобретения. Великая китайская стена | Самостоятельно строить рассказ на основе текста учебника; формулировать выводы. | Рабочая тетрадь | #23 | 15.12 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-26.zip |
28 | Повторительно-обобщающий урок «Древний Восток» | Культурное наследие цивилизаций Древнего Востока. | Рабочая тетрадь | 19.12 | ||||
Глава 7. Древнейшая Греция | ||||||||
29 | Древняя Греция Греки и критяне | Местоположение и природные условия. Древнейшие города. Критское царство. Греческие мифы критского периода. | Эллины | Пересказывать текст учебника; уметь читать историческую карту. | Рабочая тетрадь | #24 | 22.12 | http://his.1september.ru/urok/index.php?SubjectID=110050 http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-28.zip |
30 | Микены и Троя | Микенское царство. Каменное строительство. Троянская война. | Древнейшие государства (Крит, Микены) | Характеризовать события и их участников на основе текста учебника. | Рабочая тетрадь | #25 | 26.12 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-29.zip |
31 | Поэма Гомера «Илиада» | Троянская война в поэме Гомера. | Древнегреческая мифология | Пересказывать текст; анализировать источник. | Рабочая тетрадь | #26 | 27.12 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-30.zip |
32 | Поэма Гомера «Одиссея» | Рабочая тетрадь | #27 | 12.01. 2012 | ||||
33 | Религия древних греков | Олимпийские боги. Мифы древних греков о богах и героях. | Легенды о людях и богах | Работать с текстом учебника и его иллюстрациями. | Рабочая тетрадь | #28 | 16.01 | |
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием | ||||||||
34 | Земледельцы Аттики теряют свободу | Местоположение и природные условия Аттики. Знать и демос. Законы Драконта. Бедственное положение земледельцев. Долговое рабство. | Развитие земледелия, ремесла и торговли. Свободные и рабы. Афины. | Уметь читать историческую карту; давать самостоятельную оценку явлениям. | Рабочая тетрадь | #29 | 19.01 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-33.zip |
35 | Зарождение демократии в Афинах | Борьба демоса со знатью. Реформы Солона. Отмена долгового рабства. Перемены в управлении Афинами. | Полис – город-государство. Афинская демократия Демос и знать. | Анализировать исторический источник. | Рабочая тетрадь | #30 | 23.01 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-34.zip |
36 | Древняя Спарта | Местоположение и природные условия Лаконии. Спартанцы и илоты. Спарта – военный лагерь. Управление Спартой. Спартанское воспитание. | Спарта. Илоты | Пересказывать текст учебника; уметь читать историческую карту. | Рабочая тетрадь | #31 | 26.01 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-35.zip |
37 | Основание греческих колоний | Причины колонизации. Развитие межполисной торговли. Греки и скифы. | Греческие колонии | Уметь читать карту; пересказывать текст учебника. | Рабочая тетрадь | #32 | 30.01 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-36.zip |
38 | Олимпийские игры в древности | Олимпийские игры - общегреческие празднества. Виды состязаний. Награды победителям. | Олимпийские игры | Воспроизводить информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя | Рабочая тетрадь | #33 | 02.02 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-37.zip |
39 | Победа греков над персами в Марафонской битве | Нашествие персов на Элладу. Победа афинян в Марафонской битве. Стратег Мильтиад. | Греко-персидские войны. Пелопонесские войны. | Уметь читать историческую карту. | #34 | 03.02 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-38.zip | |
40 | Нашествие персидских войск на Элладу | Нашествие Ксеркса на Элладу. Защита Фермопил. Саламинское сражение. Причины победы греков. | Пересказывать текст учебника; уметь читать историческую карту. | Рабочая тетрадь | #35 | 06.02 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-39.zip | |
Глава 9. Возвышение Афин | ||||||||
41 | Афинский порт Пирей | Афинский морской союз. Военные и торговый флот. Гавани Пирея. Состав населения. Использование труда рабов. | Пересказывать текст учебника. | Рабочая тетрадь | #36 | 13.02 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-40.zip | |
42 | В городе богини Афины | Город Афины: Керамик, Агора, Акрополь. Быт афинян. Храмы. Скульптуры. | Культурное наследие Древней Греции и эллинистического мира. | Раскрывать содержание иллюстрации. | Рабочая тетрадь | #37 | 16.02 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-41.zip |
43 | Афинские школы | Образование афинян. Рабы – педагоги. Занятия в школах. Посещение палестры. Афинские гимназии. | Развитие научных и философских знаний. Школа и образование. | Пересказывать текст учебника. | Рабочая тетрадь | #38 | 27.02 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-42.zip |
44 | Театр Диониса | Возникновение театра. Здание театра. Трагедии и комедии. Аристофан «Птицы». Софокл «Антигона». | Литература и театральное искусство. | Пересказывать текст учебника. | Рабочая тетрадь | #39 | 01.03 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-43.zip |
45 | Афинская демократия при Перикле | Народное собрание, Совет пятисот и их функции. Перикл во главе Афин. | Архитектура и скульптура. | Сравнивать особенности управления в Египте и Афинах; делать выводы. | Рабочая тетрадь | #40 | 05.03 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-44.zip |
Глава 10. Македонские завоевания | ||||||||
46 | Города Эллады подчиняются Македонии | Междоусобные войны. Возвышение Македонии при царе Филиппе. Потеря Грецией независимости. Приход к власти Александра. | Возвышение Македонии | Уметь читать историческую карту; делать выводы. | Рабочая тетрадь | #41 | 12.03 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-45.zip |
47 | Поход Александра Македонского на Восток | Победа на реке Граник. Разгром войск Дария III у Исса. Поход в Египет. Основание Александрии. | Завоевания Александра Македонского и его держава | Уметь читать историческую карту; делать выводы. | Рабочая тетрадь | #42 | 19.03 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-46.zip |
48 | В древней Александрии Египетской | Распад державы Александра Македонского. Александрийский порт. Александрийский музей. Греческие учёные | Греция и государства Востока под властью преемников Александра. | Пересказывать текст учебника; уметь читать историческую карту. | Рабочая тетрадь | #43 | 21.03 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-47.zip |
49 | Повторительно-обобщающий урок «Древняя Греция» | Архимед. Платон. Аристотель | Расширить кругозор учеников, развить интерес к предмету, развитие познавательных интересов, потребность в самообразовании | Рабочая тетрадь | 22.03 | http://his.1september.ru/urok/index.php?SubjectID=110060 Видеофильм по истории Хакасии | ||
Глава 11. Рим: от возникновения до господства над Италией | ||||||||
50 | Древнейший Рим | Местоположение и природные условия Италии. Управление Древнейшим Римом. Ликвидация царской власти. | Легенды об основании Рима. Религиозные верования римлян. | Уметь читать историческую карту; делать выводы. | Рабочая тетрадь | #44 | 26.03 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-49.zip |
51 | Завоевание Римом Италии | Возникновение республики. Борьба плебеев за свои права. Нашествие галлов. Установление господства Рима над Италией. | Этруски. Легенды об основании Рима. Религиозные верования римлян. | Уметь читать историческую карту; оперировать датами. | Рабочая тетрадь | #45 | 29.03 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-50.zip |
52 | Устройство Римской республики | Уравнение в правах патрициев и плебеев. Выборы консулов и принятие законов. Сенат и его функции. Римское войско. | Патриции и плебеи. Возникновение Римской республики. | Сравнивать исторические явления, выделяя сходства и отличия. | Рабочая тетрадь | #46 | 09.04 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-51.zip |
Глава 12. Рим- сильнейшая держава Средиземноморья | ||||||||
53 | Вторая война Рима с Карфагеном | Первые победы Рима над Карфагеном. Создание военного флота. Битва при Каннах. Господство Рима в Западном Средиземноморье. | Войны с Карфагеном. Господство Рима в Средиземноморье. | Уметь читать историческую карту; оперировать датами. | Рабочая тетрадь | #48 | 12.04 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-52.zip |
54 | Установление господства Рима | Уметь читать историческую карту; оперировать датами. | Консулы, сенаторы и трибуны. | Уметь читать историческую карту; оперировать датами; раскрывать содержание иллюстрации | Рабочая тетрадь | #47 | 16.04 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-53.zip |
55 | Рабство в Риме | Использование рабов в сельском хозяйстве, в домах богачей. Гладиаторские игры. Римские учёные о рабах. | Рабство в Древнем Риме | Раскрывать содержание иллюстрации. | Рабочая тетрадь | #49 | 19.04 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-54.zip |
Глава 13. Гражданские войны в Риме | ||||||||
56 | Земельный закон братьев Гракхов | Разорение земледельцев и его причины. Земельный закон братьев Гракхов. Гибель братьев. | Гражданские войны. | Давать самостоятельную оценку явлениям. | Рабочая тетрадь | #50 | 23.04 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-55.zip |
57 | Восстание Спартака | рабов. Победы Спартака. Армия восставших и их походы. Поражение восстания и его причины. | Восстания рабов. Спартак. | Составлять рассказ, используя текст и иллюстрации. | Рабочая тетрадь | #51 | 26.04 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-56.zip |
58 | Единовластие Цезаря | Превращение римской армии в наёмную. Возвышение Цезаря. Захват Цезарем власти. Гибель Цезаря. | Гай Юлий Цезарь. Установление императорской власти. | Пересказывать текст учебника; делать выводы. | Рабочая тетрадь | #52 | 28.04 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-57.zip |
59 | Установление империи в Риме | Поражение сторонников республики. Борьба Антония и Октавиана. Единовластие Октавиана Августа. | Римская империя: территория, управление. Римское право. | Давать самостоятельную оценку явлениям. | Рабочая тетрадь | #53 | 03.05 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-58.zip |
Глава 14. Могущество Римской империи | ||||||||
60 | Соседи Римской империи | Территория империи. Парфянское царство. Германцы. Предки славянских народов. | Империя и соседние народы. | Уметь читать историческую карту. | Рабочая тетрадь | #54 | 07.05 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-59.zip |
61 | Рим при императоре Нероне | Обожествление императоров. Нерон. Сенека. Восстание в армии и гибель Нерона. | Давать самостоятельную оценку явлениям. | Рабочая тетрадь | #55 | 10.05 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-60.zip | |
62 | Первые христиане | Возникновение христианства. Рассказы о жизни и учении Иисуса. Моральные нормы. Гонения на христиан. | Возникновение и распространение христианства. Библия. Гонения на христиан. Христианские святые мученики. | Пересказывать текст учебника; делать выводы. | Рабочая тетрадь | #56 | 14.05 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-61.zip |
63 | Расцвет Римской империи во II веке | Возникновение и развитие колоната. Правление Траяна. Строительство в Риме. | Признание христианства государственной религией Римской империи. | Пересказывать текст учебника; делать выводы. | Рабочая тетрадь | #57 | 17.05 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-62.zip |
64 | «Вечный город» и его жители | Рим – столица империи. Повседневная жизнь римлян. Особняки и многоэтажные дома. | Пересказывать текст учебника; делать выводы. | Рабочая тетрадь | #58 | 21.05 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-63.zip | |
Глава 15. Разгром Рима и падение империи на Западе | ||||||||
65 | Римская империя при Константине | Вторжения варваров. Император Константин. Признание христианства. Константинополь. | Разделение Римской империи на Западную и Восточную. | Рабочая тетрадь | #59 | 23.05 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-64.zip | |
66 | Взятие Рима готами | Разделение империи. Восстания в провинциях. Вторжение готов в Галлию. Взятие Рима готами. Падение Западной Римской империи. | Рим и варвары. Готы и гунны. Падение Западной Римской империи | Рабочая тетрадь | #60 | 28.05 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-65.zip | |
67 | Восточная Римская империя при Юстиниане | Рабочая тетрадь | #61 | 29.05 | http://lesson-history.narod.ru/present/vo5/DM-66.zip | |||
68 | Повторительно-обобщающий урок «Древний Рим» | Участие граждан в управлении государством. | 31.05 | Видеофильм по истории Хакасии | ||||
Заключительный урок по истории древнего мира | Особенности цивилизации Греции и Рима. Вклад народов древности в мировую культуру. | Семь чудес света. | Расширить кругозор учеников, развить интерес к предмету, развитие познавательных интересов, потребность в самообразовании | Электронные презентации детей «Хакасия в древности» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...
Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...
Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)
Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...
рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.
Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс....
рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс
поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...
Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе УМК ...
Проект рабочей программы по истории для 8 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XVIII - XIX век. 8 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:УМК &laqu...