Задания по модульной технологии для изучения темы: "Объединение Италии" 8 класс
учебно-методический материал по истории (8 класс) на тему

Трофимова Вера Сергеевна

Модульная технология на уроках истории  - одна из самых эффективных для проблемного изучения предмета в условиях введения ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл italiya_8_klass_zadaniya.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ__________________________класс_______

Повторение по теме домашнего задания: «Франко-прусская война»

Вариант 1.

1. Почему Пруссия стремились к войне с Францией?

2. Сравните уровень подготовленности к войне Франции и Пруссии.

3. Назовите основные условия Франкфуртского мира.

Вариант 2.

1. Почему Франция стремилась к войне с Пруссией?

2. Назовите основные события франко-прусской войны. Как вы понимаете слова, что под «Седаном Наполеон III нашёл  своё Ватерлоо»?

3. Почему Франция потерпела поражение в войне?

Тема урока: «Объединение Италии»

Задание 1. Отметьте предпосылки объединения Италии.

1.Необходимость духовного объединения страны для успешного экономического развития.

2. Необходимость уничтожения феодальных пережитков для дальнейшего капиталистического развития экономики.

3. Необходимость установления новых границ для развития внутренней торговли и промышленности.

4. Необходимость установления феодальных отношений для дальнейшего поступательного развития экономики

5. Необходимость политического объединения страны для успешного экономического развития.

6. Нежелание находиться под властью династий Австрии и Испании.

Задание 2. Определите взгляды политических деятелей

Вопрос для сравнения

Джузеппе Мадзини

Джузеппе Гарибальди

Камилло Бенсо Кавур

В чем главная цель жизни?

Каким образом рассчитывал достигнуть цели?

Какую форму политического устройства Италии хотел установить?

Задание 3. Каковы были успехи политиков в процессе объединения Италии? Укажите дату и территорию, присоединяющуюся к будущему единому Итальянскому государству.

Джузеппе Мадзини

Джузеппе Гарибальди

Камилло Бенсо Кавур

ФИ__________________________класс_______

Повторение по теме домашнего задания: «Франко-прусская война»

Вариант 1.

1. Почему Пруссия стремились к войне с Францией?

2. Сравните уровень подготовленности к войне Франции и Пруссии.

3. Назовите основные условия Франкфуртского мира.

Вариант 2.

1. Почему Франция стремилась к войне с Пруссией?

2. Назовите основные события франко-прусской войны. Как вы понимаете слова, что под «Седаном Наполеон III нашёл  своё Ватерлоо»?

3. Почему Франция потерпела поражение в войне?

Тема урока: «Объединение Италии»

Задание 1. Отметьте предпосылки объединения Италии.

1.Необходимость духовного объединения страны для успешного экономического развития.

2. Необходимость уничтожения феодальных пережитков для дальнейшего капиталистического развития экономики.

3. Необходимость установления новых границ для развития внутренней торговли и промышленности.

4. Необходимость установления феодальных отношений для дальнейшего поступательного развития экономики

5. Необходимость политического объединения страны для успешного экономического развития.

6. Нежелание находиться под властью династий Австрии и Испании.

Задание 2. Определите взгляды политических деятелей

Вопрос для сравнения

Джузеппе Мадзини

Джузеппе Гарибальди

Камилло Бенсо Кавур

В чем главная цель жизни?

Каким образом рассчитывал достигнуть цели?

Какую форму политического устройства Италии хотел установить?

Задание 3. Каковы были успехи политиков в процессе объединения Италии? Укажите дату и территорию, присоединяющуюся к будущему единому Итальянскому государству.

Джузеппе Мадзини

Джузеппе Гарибальди

Камилло Бенсо Кавур


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология на уроках алгебры в 8 классе (из опыта работы)

В модульной технологии все заранее запрограммировано, не толко последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения и котроль качества усвоения....

Использование модульной технологии на уроках химии в 10 классе по теме : «Непредельные углеводороды»

В условиях реализации личностно ориентированной концепцииобучения возникла необходимость внедрения развивающихпедагогических технологий, одна из которых -проблено-модульноеобучение....

Корнеева Валентина Николаевна. «Использование элементов блочно – модульной технологии при изучении органической химии» (Из опыта работы)

Несколько лет  искала способ, позволяющий увеличить долю самостоятельной работы учащихся на уроке, и окончательно убедилась в правильности выбора, используя элементы блочно- модульной технологии ...

Методическая разработка по применению в образовательном процессе модульной технологии при изучении спецдисциплины «Организация и управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте»

       В методической разработке изложена  методика изучения  предмета,    определена технология организации и управления перевозочным процессом, те...

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

В статье говорится об использовании творческих заданий при изучении драматических произведений на уроках литературы....

урок по модульной технологии по теме Наречия в 7 классе

Предлагаю вашему вниманию  урок по модульной технологии по теме  «Наречия» в 7 классеЦели: Совершенствовать грамматические навыки говорения по теме «Наречия».  Употребление их в речи.Ра...

Применение модульной технологии при изучении темы"Present Simple" на уроках английского языка в 7 классе

Над этой темой темой я работала на курсах повышения квалификации. Как известно, обучение эффективно, когда учащийся усваивает учебное содержание в деятельности. Только в этом случае обучение ведет к о...