Практическое занятие по дисциплине История костюма по теме: Сравнительный анализ костюмов стран Древнего мира
план-конспект урока по истории на тему
Цель урока: Закрепить знания о составных частях костюмов Древнего мира, их характерных особенностях для стилизации современного костюма
К уроку студенты должны знать: Характеристику материально-культурного развития в странах Древнего мира, социальных отношений, развитие ремесел и искусств – как факторов, влияющих на формы и пропорции, ассортимент и функциональное назначение костюма. Эстетические идеалы красоты мужчины и женщины; ткани, используемые для изготовления одежды; их цвет и орнамент, основные виды одежды; особенности женского и мужского костюма; обувь; головные уборы; причёски; косметику, аксессуары.
Для подготовки к занятию студентам предварительно выдается задание: подготовить творческий источник – исторический костюм (мужской и женский) одной из стран Древнего мира: Древней Греции, Древнего Египта, Древнего Рима.
Урок состоит из 2-х этапов:
- для повторения и сравнительного анализа костюмов Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима студенты выполняют тестовое задание;
- для детального анализа составных частей костюма и выявления характерных стилевых особенностей костюмов в странах Древнего мира, необходимых для разработки современного костюма, студенты выполняют практическую часть работы по заданию.
В результате освоения содержания урока студенты формируют представление о многообразии художественных и стилистических систем создания костюмов Древнего мира. Приобретают знания об эстетике форм и декора. Выполняют анализ средств формообразования и форм костюма Древнего мира. Осуществляют поиск новых творческих идей для разработки эскизов моделей современной одежды на основе изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_pr1.docx | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка практического занятия по дисциплине "Управленческая психология". Тема "Темперамент и его свойства"
Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по теме "Темперамент и его свойства" для студентов 3 курса очного отделения по специальности "Гостиничный сервис"....
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»
Рабочая программа учебной дисциплины «История» для изучения истории в ГБОУ СПО «Сочинский колледж поликультурного образования» Краснодарского края при освоении образовательной программы среднего (полн...
Методические рекомендации по проведению практических занятий по дисциплине "Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия"
Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия для студентов по специальности20.02.02 Защита в ...
Методическая разработка практического занятия по дисциплине "генетика человека", тема "Наследование групп крови и резус-фактора"
Методическая разработка «Наследование групп крови и резус-фактора» разработана в соответствии с календарно-тематическим планом по предмету «Генетика человека» и рассчитана на о...
Конспект практического занятия по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык по теме "Банковская и денежная система России"по специальности 38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Конспект практического занятия по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык по теме "Банковская и денежная система России"по специальности 38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА практического занятия по дисциплине «Иностранный язык» Тема «Мой рабочий день» Специальность: 31.02.01 Лечебное дело
Учебно-методический план занятияТема «Мой рабочий день» Цели занятия:дидактические – развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученных лексических единиц, реч...
Статья на тему: "Сравнительный анализ примерной программы по истории 5 – 9 класс (основное общее образование) по ФГОСам 2-го поколения и примерной программы по истории 5 – 9 класс (основное общее образование) по ФГОСам 3-го поколения (проект)"
В целях методического обеспечения реализации обновленных ФГОС разработаны примерные рабочие программы по предметам учебных планов начального общего и основного общего образования. Программы прошли экс...