презентация на тему: "Международные отношения в 16-18 веках".
презентация к уроку по истории (7 класс) на тему
международные отношения
в XVI-XVIII веках
Религиозные противоречия между католиками и протестантами
На стороне католиков и Габсбургов: Австрия, Германия и Испания
Протестанты: Дания, Швеция, Франция и Россия
Территория Германии, переходили на земли Франции, Испании, Италии, Польши, Нидерландов
Был заключен Вестфальский мир
Для этого Густав 2 Адольф провел ряд реформ, благодаря чему его полки стали боеспособными, армия состояла из рекрутов, а не наемников, это был шаг к регулярной армии, которая могла в течение долгого времени готовится к предстоящим военным действиям.
Была реформирована техника пехотной атаки, при этом он регулярно проводил маневры в ходе, которых комбинировались действия различных соединений.
Новая армия приносит ряд побед, но после гибели Густава 2 Адольфа шведские войска, которые пополнились наемниками и пленными, стали негативно влиять на армию, что не могло сказаться на ходе войны, но благодаря французской армии, которая принесла ряд значительных побед, что вынудило Фердинанда 3 подписать мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhdunarodnye_otnosheniya_16-18_vv.pptx | 284.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: 1 ) Рассмотреть ход Тридцатилетней войны; 2 ) Охарактеризовать систему международных отношений в Европе в 18 в.Нового времени
План изучения нового материала: 1. Причины международных конфликтов. 2.Начало Тридцатилетней войны. 3.Война периода Валленштейна. 4.Вступление Швеции в войну. 5.Вестфальский мир . Европа в 18 веке.
Проверка домашнего задания 1.Расскажите о движениях протеста в годы английской революции. Назовите общее во взглядах левеллеров и диггеров? 2. Почему Англия стала называться парламентской монархией? 3.Почему Англию назвали «владычицей морей»?
Актуализация ранее изученного материала 1.Кто такие протестанты? 2.На какие уступки борцам Реформации за церковь вынужден был пойти император Карл V ?
Причины международных конфликтов: 1. Религиозное столкновение католиков и протестантов; 2.Экономические противоречия; 3.Столкновения интересов Франции, Англии и Испании.
Тридцатилетняя Война 1618-1648 гг. (общеевропейская война) заполнение таблицы: Причины Религиозные противоречия между католиками и протестантами Состав участников На стороне католиков и Габсбургов: Австрия, Германия и Испания Протестанты: Дания, Швеция, Франция и Россия Театр военный действий Территория Германии, переходили на земли Франции, Испании, Италии, Польши, Нидерландов Итоги и значение Был заключен Вестфальский мир
выпишите какие нижеперечисленные факты относятся к Валленштейну: 1.Родился в семье чешского дворянина 2. Был королем Богемии 3 Являлся генералиссимусом 4. В 1630 г. стал императором 5. Разгромил шведов у Лютцена 6. Принадлежала вся северо-восточная Чехия 7.Был отправлен Фердинандом II в отставку
Густав II адольф .
Почему Швеция вступила в Войну? она боялась усиления позиций императора Священно-Римской империи и стремилась к господству на Балтике. Для этого Густав 2 Адольф провел ряд реформ, благодаря чему его полки стали боеспособными, армия состояла из рекрутов, а не наемников, это был шаг к регулярной армии, которая могла в течение долгого времени готовится к предстоящим военным действиям. Была реформирована техника пехотной атаки, при этом он регулярно проводил маневры в ходе, которых комбинировались действия различных соединений. Новая армия приносит ряд побед, но после гибели Густава 2 Адольфа шведские войска, которые пополнились наемниками и пленными, стали негативно влиять на армию, что не могло сказаться на ходе войны, но благодаря французской армии, которая принесла ряд значительных побед, что вынудило Фердинанда 3 подписать мир.
Вестфальский мир 1648 г. 1) Франция получила Эльзас; 2)Швеция контрибуции и господство над Балтикой, контроль р.Одер; 3)получила независимость Голландия от Испании; 4)Политическая раздробленность Германии; 5)решились религиозные вопросы, которая уравняла католическую и протестантскую церковь; 6) Священная Римская империя распалась.
Домашнее задание Прочитать параграф18 ; ответить на вопрос 5 в конце параграфа; заполнить таблицу Название войны Годы Участники 1701-1714 гг. 1700-1721 гг. 1756-1763 гг.
Закрепление изученной темы: 1.Как были устроены международные отношения европейских государств? 2.Что было сделано шведским королем для усиления армии? 3.Каков был итог Тридцатилетней войны?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация на тему "Международное значение русского языка"
Презентация для использования на вводном уроке русского языка в 9 классе. Цель использования: не только объяснить основные понятия, связанные с функционированием русского языка в современном мире, но ...
Разработка программно-методического сопровождения элективного курса для предпрофильных классов по теме "Международные экономические отношения"
Элективный курс для 9-х предпрофильных классов расширяет рамки знаний по географии, поможет учителю в работе....
Разработка программно-методического сопровождения элективного курса для предпрофильных классов по теме "Международные экономические отношения"
Элективный курс для 9-х предпрофильных классов расширяет рамки знаний по географии, поможет учителю в работе....
Методическая разработка на тему "Международные экономические отношения"
Лекция на тему "Формы международных экономических отношений". Компьютерная презентация на тему урока....
Презентация на тему: "Международный терроризм - угроза национальной безопасности России"
По учебнику ОБЖ 9 класса А. Т. Смирнова и Б. О. Хренникова...
Презентация на тему "Международных отношения в 30-х годах. Политика «умиротворения» агрессора"
Презентация к уроку истории в 10 классе...
Презентация по теме: «Международные отношения в конце XV –XVII в.»
Презентация к уроку истории для 7 класса...