Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка по истории (5 класс) на тему

Пшеничная Екатерина Сергеевна

Материал предназначен для учителей истории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_pshenichnaya_e.s.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет_______История___________________________________________________________________________________________

Класс _____5_____________________________________________________________________________________________________

Тема урока ____В гаванях афинского порта Пирей______________________________________________________________________

Тип урока__Объяснение нового материала комбинированный______________________________________________________________

Планируемые результаты обучения:

личностные _____ воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории  как науки ___________________________________________________

предметные _____ Сформировать представление об афинском порте Пирей, о его особенностях социальном составе Афинского государства в 5 в. до н.э._____________________________________________________________________________________________

метапредметные _____воспитывать толерантное отношение к истории другого государства. Гражданскую позицию через пример другого государства ________________________________________________________________________________________

Техники и технологии ____информационная технология__________________________________________________________________

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) ____ компьютер, проектор, учебник, тетрадь, карта «Древняя Греция в 5-4 в. до н.э».__

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.Организационный момент

Проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя.

Формировать знания основных исторических событий развития государства и общества, знание достижений и культурных традиций Древней Греции

Учиться целеполаганию и планированию самоконтроля. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Отображение в речи (описании, объяснении) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. Работать в группах – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Сравнивать военные и торговые гавани. Оценивать, насколько возможна была покупка раба для каждого грека. Характеризовать положение граждан, переселенцев, рабов в греческих полисах. Использовать информацию из разных источников для составления собственного рассказа о гаванях

2.Мотивация

Организует обсуждение возникших затруднений

Пытаются сформулировать тему и цели урока совместно с учителем

3.Целепологания

Организует обсуждение возникших затруднений

Пытаются сформулировать тему и цели урока совместно с учителем

4.Новая тема

Путем подводящего диалога побуждает учащихся к самостоятельному прочтению нового материала по тексту учебника

Самостоятельно читают учебник, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют новые понятия, сверяют свои формулировки

5.Рефлексия

Опрос по новой теме

Ответы на поставленные вопросы

6.Контроль - коррекция

Выдает задания

Выполняют задания:  найти ошибку в тексте и соотнести термины с понятиями

7.Итог урока

Подводит итог урока, организует работу по рабочей тетради

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы о достигнутых результатах и их соответствии поставленным целям

8.Постановка домашнего задания

Объявляет домашнее задание, проводит инструктаж

Задают вопросы по тексту заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»

Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...

Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий –требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая авторамитехнологическая карта...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС  учитель русского языка и литературы А.В.Незнанов предназначена для учителей русского языка и литературы в 8 классах....

Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет: "Технология. Индустриальные технологии"Класс: 5Тема урока: Выпиливание лобзиком.Тип урока: комбинированный...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

«UK souvenirs.Culture Corner. ». Сувениры из Великобритании. 5 класс...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    русский языкКласс:      5Тема урока:    Лексика. Культура речи. ...