Главные вкладки

    Проектно-исследовательская деятельность на уроках истории в условиях ФГОС
    проект по истории (6 класс)

    Забиякин Василий Николаевич

    Данный проект может служить методической помощью для работы в подобном направлении. Вызывает интерес и мотивацию к работе учащихся

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kreshchenie_rusi_proekt.pptx979.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПРОЕКТ / ИССЛЕДОВАНИЕ Проблемная ситуация=противоречие исследования «Крещение Руси: выбор единой религии»____________________________________________________________________________________________________________________ Автор проекта : Забиякин Василий Николаевич, учитель истории и обществознания

    Слайд 2

    ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА/ИССЛЕДОВАНИЯ Актуальность: Изучение данной темы актуально, т. к. дает возможность познакомиться с историей своего народа, воспитывает интерес и уважение к своей вере. Считаю, что ученики мало знают о крещении Руси. Полученные результаты моей работы могут стать интересны. Цель работы – познакомиться с историей крещения Руси

    Слайд 3

    ПРОДУКТ ПРОЕКТА/ИССЛЕДОВАНИЯ Следует изучить процесс выбора единой религии Обозначить роль в князя Владимира в данном процессе Рассмотреть возможные варианты развития событий на основе исторических источников

    Слайд 4

    ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Гипотеза: Князь Владимир крестил Русь, чтобы укрепить и объединить государство.

    Слайд 5

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА/ИССЛЕДОВАНИЯ Выявить необходимость протекания данного процесса в условиях древнерусского государства Объект исследования: процесс крещения Руси и выбор единой веры

    Слайд 6

    РЕСУРСЫ В наличии: Материалы сети интернет Документальные источники Видеоматериалы Учебная литература, раскрывающая данную тему

    Слайд 7

    Задачи проекта/исследования 1.Отыскать в литературных источниках информацию по данной теме. 2.Провести анализ информации. 3.Описать в своей работе результаты, полученные в ходе анализа литературы. 4.Представить полученные результаты ребятам на уроке.

    Слайд 8

    Методы научного познания, применяемые при разработке проекта/исследования анализ источников сравнение религий

    Слайд 9

    Практическая значимость продукта проекта/исследования Главный вопрос, который меня интересовал – «Почему именно христианство было избрано Князем Владимиром, как главная религия Руси». Я решил изучить данную проблему и полученные результаты отразить в своей работе . Считаю, что каждый уважающий себя и историю своего государства человек, должен понимать и осознавать правильность принятого исторического решения. 9

    Слайд 10

    Выводы по разработке проекта/ проведению исследования Великий князь Владимир осуществил смелую государственную реформу, которая позволила Древней Руси встать вровень с развитыми феодальными монархиями. Принятие византийской традиции предопределило все последующее развитие — и политики, и экономики, и тем более культуры . Христианство стало тем руслом, по которому потекла в древнерусскую землю культура самой развитой цивилизации того времени – Византии. Народ прозвал своего духовного родоначальника Красным Солнышком. В этой оценке слышится и признательность, и благодарность за дарованное тепло, за радость, за саму жизнь.

    Слайд 11

    Выводы по разработке проекта/ проведению исследования Да , в Х веке от этого великого государственного мужа и Угодника Божия началась новая Русь, новый народ, новый Дух, новый путь, новая культура. Христианство - было единственной религией, которая укрепило наше государство, сделало его сильным духом, единым. Добавить нижний колонтитул


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект по теме «Использование технологии разноуровневого обучения на уроках истории в условиях ФГОС»

    Реальностью, обуславливающей необходимость использования технологии разноуровневого обучения истории в условиях введения ФГОС, являются объективно существующие различия учащихся в темпе овладения учеб...

    Организация проектно - исследовательской деятельности обучающихся на уроках биологии в условиях ФГОС

    В статье описаны формы организации  учебно - исследовательской деятельности на уроке биологии, которае связаны с решением учащихся творческой  исследовательской задачи с заранее неизвестным ...

    Организация проектной деятельности на уроках биологии в условиях ФГОС

    Использование на уроках биологии метода проектов...

    презентация "Использование здоровьесберегащих приемов на уроках истории в условиях ФГОС"

    презентация лдоклада "Использование здоровьесберегащих приемов на уроках истории в условиях ФГОС"...

    Статья «Один из способов систематизации знаний на уроках истории в условиях ФГОС»

    Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях» (lap –колени, book- книга). Еще его называют тематическая папка или книжка-раскладу...

    СТАТЬЯ "Модель современного урока истории в условиях ФГОС" (из опыта работы)

    Статья "Модель современного урока истории в условиях ФГОС" ( из опыта работы)...