"Никто не забыт, ничто не забыто!"
презентация к уроку по истории (11 класс)

Иванова Ревмира Андреевна

Обобщение и систематизация знаний по событиям Великой отечечтвенной войны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Великая Отечественная война91.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Никто не забыт, ничто не забыто!» Выполнили: Кириллина Г.Н.-учитель математики и физики Маркова Е.В.- учитель биологии Протодьяконова Л.И.- учитель химии Иванова Р.А.- учитель истории и обществознания

Слайд 2

ЦЕЛЬ: Обобщение и систематизация знаний по события Великой Отечественной войны. ЗАДАЧИ: Образовательные: систематизировать и закрепить знания об основных этапах войны, битвах, датах, причинах, характере и особенностях Великой Отечественной войны, именах и подвигах людей в войне. Развивающие: развивать познавательные способности при обобщение исторического материала, умения рассуждать, формулировать вопросы, выступать с устными сообщениями Воспитательные: формировать у учащихся патриотические качества, гордость за подвиг своих предков, отстоявших свободу и независимость Родины

Слайд 3

VID-20200316-WA0004.mp4

Слайд 4

Кластер. Кластеры применимы как на стадии вызова, так и на стадии рефлексии. Суть приема заключается в том, что информация, касающаяся какого- либо понятия, явления, события, описанного в тексте, систематизируется в виде кластеров. Великая Отечественная война ( что вы знаете об этой войне?) ? ? ? ? ? ?

Слайд 5

Инсерт Один из приемов критического мышления через чтение, используемый при работе с текстом, с новой информацией. Учащиеся читают текс, маркируя его специальными значками: V- я это знаю !- это новая информация для меня ?- это мне не понятно, нужны обьяснения , уточнения V ! ?

Слайд 6

Составление вопросов по полученной информации «Тонкие» вопросы - это вопросы , на которые можно дать однозначный ответ «Толстые» вопросы – это проблемные вопросы, предполагающие неоднозначные ответы или ответы с объяснением, комментарием.

Слайд 7

Составление вопросов по полученной информации «Тонкие» вопросы « Толстые » вопросы Кто…? Дайте объяснения, почему...? Что…? Объясните, почему...? Когда…? Почему Вы думаете ...? Верно ли...? Что, если...? Согласны ли Вы...? В чем различие ...?

Слайд 8

это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний дает возможность подвести итог полученной информации, изложить сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Данная форма работы дает возможность усвоить важные моменты, предметы, понятия, события изученного материала; творчески переработать важные понятия темы, создает условия для раскрытия творческих способностей учащихся. Синквейн

Слайд 9

Прием « Синквейн » Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам : 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово)

Слайд 10

ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ, БЛАГОДАРИМ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Никто не забыт, ничто не забыто.

Классный час посвященный Дню Победы. Используется краеведческий материал. Приглашен ветеран ВОВ. Используется музыкальное сопровождение. Проводится в библиотеке школы. Библиотекарь помогает в подборке...

Классный час в форме устного журнала "Никто не забыт, ничто не забыто!"

Тема: 60-летие победыЦели:1.  Показать мужество русских солдат, жестокость войны.2.  Прививать чувство патриотизма, гордость за русских солдат....

Педагогический проект "Никто не забыт , ничто не забыто!"

Педагогический проект на тему "Никто не забыт, ничто не забыто", расчитан на воспитанников коррекционных школ интернатного типа....

Никто не забыт, ничто не забыто.

10 класс. Интегрированный урок по произведению Б.Васильева "А зори здесь тихие..."...

"Никто не забыт, ничто не забыто" литературно-музыкальная композиция, посвященная 9 мая

Данная литературно-музыкальная композиция рассказывает о подвиге воинов в годы Великой Отечественной войны, учит детей уважать ветеранов и любить свою Родину....