поэлементный анализ ВПР по истории России 11 кл.
учебно-методический материал по истории (7, 9, 10, 11 класс)

Болонева Надежда Филипповна

 поэлементный анализ ВПР  по истории России  11 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЭЛЕМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ВПР по ИСТОРИИ РОССИИ - 11 класс  

2021 год

Всероссийская проверочная работа по истории предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших историю на базовом уровне.

Всероссийская проверочная работа нацелена на выявление уровня овладения выпускниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР также проверяет знание выпускниками истории, культуры родного края.

ВПР содержит задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России.

Проверяемые элементы содержания

От Древней Руси к Российскому государству

Россия в XVI–XVIII вв: от великого княжества к империи

Российская империя в XIX – начале XX в.

Россия, СССР в 1914–1991 гг.

 Российская Федерация в 1992–2012 гг.

Структура ВПР

Работа состоит из 12 заданий. В работе содержатся задания базового – 8 заданий и повышенного – 4 задания уровней сложности.

Ответами к заданиям 1, 5, 6, 7 являются буква, цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Задания 2–4 и 8–12 предполагают свободный ответ.

Задания 11, 12 являются альтернативными: выпускник должен выбрать одно из событий (процессов) и выполнить задание только относительно этого события (процесса).

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

макс балл

% выполн

Знание основных терминов. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

100

Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).

2

100

Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.

2

100

Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

66,67

Умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

4

100

Умение работать с исторической картой, анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

100

Умение работать с исторической картой, анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд). Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

66,67

Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).   Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

2

100

Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).  Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

100

Знание истории родного края. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

100

Знание истории родного края. Умение различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

2

66,67

Знание исторических деятелей. Умение систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

2

50

Умение устанавливать причинно-следственные связи; систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса. Знание/понимание основных фактов, процессов и явлений, характеризующих целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

1

66,67

Индивидуальные результаты

ФИО

Выполнение заданий

Перв. балл

отм

оценка за четверть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

К1

10К2

11

12

1

2

2

1

4

1

1

2

1

1

2

2

1

1004

Цыремпилон А

1

2

2

0

4

1

0

2

1

1

0

0

0

14

4

4

1003

Елизова И

1

2

2

1

4

1

1

2

1

1

2

2

1

21

5

5

1002

Гаспарян А

1

2

2

1

4

1

1

2

1

1

2

1

1

20

5

5

% выполнен

100

100

100

66,7

100

100

66,7

100

100

100

66,67

50

66,67

Темы заданий, с которыми не справились  30% учащихся и более, признаются  заданиями  вызывающими наибольшие затруднения – образовательные дефициты.

Результаты тестирования показали, что 100% учащихся справились с заданиями на оценку удовлетворительно и выше, то есть достигли базового уровня знаний.

Из них: 

- высокого уровня достигли Елизова И., Гаспарян А. ( 66,7%);

- повышенного уровня достиг Цыремпилон А. (33,3%)

кол-во учащихся в классе

кол-во учащихся, выполнявших работу

среднее количество набранных баллов на одного ученика

количество

успеваем, %

качество знаний, %

уровень обученн, %

средний балл

5

4

3

2

5

5

18,3

2

1

0

0

100

100

88

4,6

Все учащиеся подтвердили свои результаты.

                         

                                                учитель  истории и обществознания: _____________________Болонева Н.Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поэлементный анализ контрольной работы

Образец поэлементного анализа контрольной работы...

Поэлементный анализ ОГЭ по истории

В материале представлен поэлементный анализ ОГЭ по истории. Материал можно использовать при анализе экзамена по истории в 9 классе....

Поэлементный анализ контрольной работы по истории за 1 четверть

Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____            Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна №ФамилияУченика...

Поэлементный анализ контрольной работы по обществознанию

Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)класс____8____...

Поэлементный анализ ОГЭ по обществознанию

Экзаменационная работа по обществознанию за курс основной школы в форме ОГЭ состоит из двух частей, включающих в себя 31задание.Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом;Часть 2 содержит 6 заданий...

поэлементный анализ пробного экзамена по истории России 11 кл.

поэлементный анализ пробного экзамена по истории России  11 класс...

Поэлементный анализ ЕГЭ по русскому языку 2023г.

Анализ единого государственного экзамена по русскому языку 2023год....