Технологическая карта проекта на тему «Смоленская крепостная стена как оборонительно – архитектурное сооружение»
проект по истории (7 класс)
Технологическая карта проекта на тему «Смоленская крепостная стена как оборонительно – архитектурное сооружение»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ
«Смоленская крепостная стена как оборонительно – архитектурное сооружение».
Организатор | Участники | Место проведения | Дата проведения | |
Е. А.Умпирович, – учитель истории. Автор технологической карты: Е. А.Умпирович
| Обучающиеся 7 классов | МБОУ «Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина» города Смоленска | февраль 2022 года | |
Цели мероприятия: | ||||
2.Формирование навыков исследовательской деятельности. 3.Формирование культурно – исторических ориентиров для культурной самоиндентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта человечества.. | ||||
Планируемые результаты: | ||||
Личностные: | 1) Формирование способностей обучающихся к саморазвитию и личностному сомоопределению. 2) Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 3) Формирование социальных компетенций, способности ставить цели и достигать их реализации на высоком уровне. 4) Формирование навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми в различных видах деятельности. 5) Формирование навыков самоанализа и самооценки результатов деятельности. 6) Развитие творческих способностей обучающихся. | |||
Метапредметные: | 1) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. 2) Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. 3) Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. 4)Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. | |||
Предметные: |
2) Владение комплексом знаний об истории России. 3) Формирование умений применять исторические знания в общественной деятельности, поликультурном общении. 4) Владение навыками проектной деятельности с привлечением различных источников. | |||
Организация пространства: | ||||
Межпредметные связи: | история, краеведение, русский язык, литература, информатика и ИКТ, технология. | |||
Этапы реализация проекта:
Обучающимся предложено, опираясь на опыт экскурсионной деятельности познакомить целевую аудиторию одноклассников с историей создания памятника, являющимся российским, региональным культурным наследием общества. Опираясь на знаниях об исторических памятниках, обучающиеся осмысливают идею о необходимости их сохранения в целях передачи последующим поколениям. Приходят к мыслям о том, что формирование бережного отношения к историческому наследию начинается с их восприятия и требует кропотливой работы всего общества. «Какое историческое наследие объединяет людей мира и граждан России? Что такое мировое наследие? Почему данные памятники связывают различные поколения людей?» Эти и другие вопросы предстоит осмыслить участникам проекта в ходе го реализации. На данном этапе формулируются цели и задачи проектной деятельности, определяются методы и средства работы. Обучающиеся свободны в выборе средств реализации проекта: фотоматериалы, презентация, эссе, демонстрация и т.д. Определяются критерии оценивания работы:
проект является краткосрочным и его реализация рассчитана сроком на один месяц. Рефлексивно – оценочный этап: обучающиеся публично (по желанию) представляют результаты проектной деятельности. Практические результаты мероприятия: | ||||
| ||||
Планируемые выходы из опыта проведения мероприятия:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/10/picture-796969-1465542579.jpg)
Технологическая карта урока по теме "Отмена крепостного права" 8 класс
Технологическая карта урока для 8 класса по теме "Отмена крепостного права", разработанная в соответствии с требованиями Ф едерального государственного образовательного стандарта основного общег...
Технологическая карта урока по теме "Отмена крепостного права в России"
Технилогическая карта урока по теме "Отмена крепостного права в России"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Участие молодежи в общественной жизни»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Участие молодежи в общественной жизни»....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Славные сыны Отечества»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Славные сыны Отечества»....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Стратификация современного общества в России и Германии»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Стратификация современного общества в России и Германии»...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Почетные граждане Смоленска»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Почетные граждане Смоленска»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/30/picture-1308208-1612002685.jpg)
Технологическая карта проекта на тему «Почетные граждане Смоленска»
Технологическая карта проекта на тему «Почетные граждане Смоленска»...