Организация коллективной деятельности на уроках ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования "грифонаж"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо)

Бондарева Светлана Александровна
•Грифонаж в переводе с французского языка означает - маранье, каракули, от (griffonner - писать каракулями, рисовать на скорую руку), поэтому второе название у этой техники рисования – «Каракули».
•Многие писатели и учёные в черновиках своих великих творений делали беглые наброски импровизационного характера в технике «Грифонаж».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grifonazh_22.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства с использованием нетрадиционной техники рисования « грифонаж » Из опыта работы Бондаревой С.А. г. Камышин 2017 г.

Слайд 2

Умеете ли вы рисовать? Безусловно – да. Не верите? Тогда я готова вам это доказать. Поможет мне в этом техника нетрадиционного рисования «Грифонаж».

Слайд 3

Цели: 1. Воспитание чувства коллективизма, сотрудничества, сопереживания, 2. Воспитание волевых качеств личности: усидчивости, собранности, старательности, аккуратности. 3. Расширение кругозора через получение теоретических знаний о новой технике рисования. 4. Развитие психических качеств: внимания, восприятия, воображения. 5. Повышение самооценки, уверенности в своих способностях, силах. 6. Создание положительного отношения к творческой деятельности, способности получать от своего творчества удовольствие. 7. Развитие эстетического вкуса, умения видеть и оценивать красоту окружающего мира, передавать эту красоту в творческой работе.

Слайд 4

Грифонаж в переводе с французского языка означает - маранье, каракули, от ( griffonner - писать каракулями, рисовать на скорую руку), поэтому второе название у этой техники рисования – «Каракули». Многие писатели и учёные в черновиках своих великих творений делали беглые наброски импровизационного характера в технике «Грифонаж».

Слайд 5

В работе можно использовать любые средства выразительности: карандаши, краски, фломастеры…

Слайд 15

Коллективные работы учащихся

Слайд 16

Работы учащихся в парах

Слайд 18

Спасибо за внимание .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие изобразительных навыков у детей с ЗПР в процессе использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности"

Консультация для воспитателей и педагогов реабилитационного центра. Работая с детьми  с задержкой психического развития, я пришла к выводу, что развитие у них  изобразительных навыков...

Эстетическое воспитание подростков путём использования нетрадиционной техник изобразительной деятельности

В статье рассматривается один из способов профилактики девиантного поведения, подчёркивается необходимость использования  средств  и методов изобразительной деятельности,   способс...

Использование нетрадиционных техник рисования в деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья

Использование нетрадиционных техник рисования в деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья...

"Использование нетрадиционных техник рисования для коррекции мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности"

Объект исследования: особенности развития мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта.Предмет исследования: нетрадиционные техники рисования как средство коррекции мелкой моторики у у...

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию с использованием нетрадиционной техники ватными палочками в подготовительной группе: "Рыбки в аквариуме".

Эта техника подразумевает под собой создание рисунка путём оставления отпечатка ватными палочками.   Ватные палочки прекрасно подходят для использования в качестве "орудия ...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Весенние цветы»...

Методическая разработка к занятию по изобразительной деятельности: Учимся рисовать лошадь с использованием нетрадиционной техники

Методическая разработка занятия предназначена педагогам  дополнительного образования и педагогам школ, реализующих программы изобразительной деятельности с обучающимися 8-15 лет.Методическая разр...