Глаза-орган зрения (естесвенно-научное направление)
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Урок разработан для детей начальной школы для формирования представления о понятиях «органы чувств человека».
Основными задачами является:
- Формировать знания об органах чувств человека;
- развивать словарный запас; уверенность в себе и своих способностях;
- воспитывать любознательность, интерес к восприятию мира.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 667.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентина Николаевна - учитель математики высшей категории
Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентин...

Конспект открытого урока по СБО "Зрение.Гигиена зрения"
В ходе занятия учащиеся узнают правила ухода за глазами и как сохранить зрение.Повторят правила личной гигиены.Закрепят знания о гигиене зрения.Мы различаем окружающие нас предметы по форм...

«Модель взаимодействия специалистов и педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения»
В данном материале раскрываются аспекты взаимодействия специалистов и педагогов в работе с детьми с нарушением зрения....
конспект урока в 3 классе по развитию речи на тему: "Глаза-орган зрения"
Цель: объяснить значение органов чувств для жизнедеятельности человека, сформировать представление о механизме их работы, обратить внимание на правила личной гигиены для сохранения здоровья орган...

СТАТЬЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме по внедрению и комплексному использованию здоровьесберегающих педагогических технологий в образовании детей с ОВЗ, которые будут способствовать сохранен...

Методическая разработка: проект учителя-логопеда экологической направленности по развитию лексико-семантической стороны речи у детей с нарушением зрения по теме: «Весна-время перемен!»
Данный проект имеет коррекционно-развивающее направление, адресован старшим дошкольникам с нарушением зрения. Представлен тремя разделами:Раздел 1 «Апрель! Апрель! На дворе звенит капель»....

