Классное руководство
тест по теме
Предварительный просмотр:
Анкета №1
Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «их» глазами.
Также ее можно предложить заполнить и учащимся, однако сделать это может лишь довольно уверенный в себе учитель, который не боится узнать о себе мнение собственных учеников.
Инструкция
Уважаемый классный руководитель, Вы завершили очередной год работы с классом. А теперь остановитесь, передохните и посмотрите на себя глазами какого-либо своего воспитанника. Попробуйте оценить свою деятельность с его позиций.
1. С каким настроением ты чаще всего идешь в школу?
- с радостью;
- с равнодушием;
- с предчувствием неприятностей;
- скорей бы все это кончилось.
2. Как часто бывают у тебя в школе неприятности?
- часто;
- редко;
- никогда.
3. Если неприятности все же бывают, то от кого они чаще всего исходят?
- от учителей-предметников;
- от классного руководителя;
- от учеников вашего класса;
- от учеников другого класса.
4. Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?
- часто;
- редко;
- никогда.
5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?
- контролер за успеваемостью и дисциплиной;
- «вторая мама»;
- организатор досуга;
- помощник в трудных обстоятельствах, старший товарищ;
- другое (укажите свой вариант).
6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?
- хвалить;
- подбадривать;
- делать замечания;
- ругать;
- жаловаться родителям;
- быть вечно недовольным;
- другое (укажите свой вариант).
7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю? (ответ сформулируй сам).
____________________________________________
____________________________________________
8. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?
- великодушный характер
- манеру поведения;
- умение хорошо выглядеть;
- разносторонние знания;
- другое (укажите свой вариант).
9. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю? (пожелание сформулируй сам).
___________________________________________
___________________________________________
10. Ты считаешь, что твой класс:
- сплочен и дружен;
- разбит на группы;
- каждый живет сам по себе.
11. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе понравились больше всего?
_______________________________________________
_______________________________________________
12. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....
Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"
Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....
Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"
Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
Классное руководство. Классные часы
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...