Классное руководство
тест по теме

Юракова Наталия Петровна

Анкеты и тесты

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета №1

Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»

Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «их» глазами.

Также ее можно предложить заполнить и учащимся, однако сделать это может лишь довольно уверенный в себе учитель, который не боится узнать о себе мнение собственных учеников.

Инструкция

Уважаемый классный руководитель, Вы завершили очередной год работы с классом. А теперь остановитесь, передохните и посмотрите на себя глазами какого-либо своего воспитанника. Попробуйте оценить свою деятельность с его позиций.

1. С каким настроением ты чаще всего идешь в школу?

  1. с радостью;
  2. с равнодушием;
  3. с предчувствием неприятностей;
  4. скорей бы все это кончилось.

2. Как часто бывают у тебя в школе неприятности?

  1. часто;
  2. редко;
  3. никогда.

3. Если неприятности все же бывают, то от кого они чаще всего исходят?

  1. от учителей-предметников;
  2. от классного руководителя;
  3. от учеников вашего класса;
  4. от учеников другого класса.

4. Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?

  1. часто;
  2. редко;
  3. никогда.

5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?

  1. контролер за успеваемостью и дисциплиной;
  2. «вторая мама»;
  3. организатор досуга;
  4. помощник в трудных обстоятельствах, старший товарищ;
  5. другое (укажите свой вариант).

6. Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

  1. хвалить;
  2. подбадривать;
  3. делать замечания;
  4. ругать;
  5. жаловаться родителям;
  6. быть вечно недовольным;
  7. другое (укажите свой вариант).

7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю? (ответ сформулируй сам).

____________________________________________

____________________________________________

8. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

  1. великодушный характер
  2. манеру поведения;
  3. умение хорошо выглядеть;
  4. разносторонние знания;
  5. другое  (укажите свой вариант).

9. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю? (пожелание сформулируй сам).

___________________________________________

___________________________________________

10. Ты считаешь, что твой класс:

  1. сплочен и дружен;
  2. разбит на группы;
  3. каждый живет сам по себе.

11. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе понравились больше всего?

_______________________________________________

_______________________________________________

12. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.

Бланки  для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению  о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....

Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"

Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....

Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"

Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Классное руководство. Классные часы

Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...