Классный час в 9 классе «Прощание с детством!»
классный час (9 класс)

Белых Лариса Михайловна

Классный час в 9 классе

«Прощание с детством!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_poslednego_uroka.docx28.35 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 9 классе

«Прощание с детством!»

(Первый слайд – последний звонок)

Звучит песня «   » (входят выпускники)

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как – то раз!

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется не с  кем не расставаться

Девятый класс, постой , девятый класс!

(Второй слайд - кораблик)

  Дорогие  выпускники, учителя, родители, гости.Я  сегодня хочу вас, ребята, пригласить в путешествие, путешествие длиной в вашу жизнь. Сегодня мы отправимся в плавание на чудесном корабле с алыми парусами.

Первая наша стоянка малышовая. – слайд 3 фото Марины и Вани.

А кто же пассажиры этого корабля. Давайте мы с вами вспомним это славное время. Помните, как забравшись на табуретку вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов.

Встают на стул и читают стихи. Вручаются конфеты.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

 

Бычок

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

 Ну что поплыли дальше.

Следующая станция  “СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ”

Прежде, чем отправиться в школу на уроки, надо бы собрать портфель.

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. 
Парта

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны. 
Глобус

То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Называюсь я...
Тетрадь!

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю-
Где была пустота,
Там, глядишь,- красота! 
Цветные карандаши

Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Линейка

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
Пенал

Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. 
Книга

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом. 
Портфель

Следующая наша станция  Начальная.

Помнишь, как пыхтя и надуваясь,

Буквы на листочке выводили,

А потом слова и предложенья

Вас писать учили?!

В первом классе вас учили писать считать .. Вот сейчас мы проверим как вы научились писать прописными буквами. (Ватман фломастер, закрытыми глазами написать слова Родина, мир, мама.).Проверить как пишут выпускники и родители.

Писать вы умеете, а умеете ли вы считать.

  1. В первом классе Сергей получил 5 двоек, во втором на 2 больше, а в третьем вдвое больше, чем в первом и во втором классах вместе. Сколько двоек я получу в четвертом классе? (Ни одной.С таким количеством двоек в 4 класс не переведут).
  2. Шел ты с девочкой в школу. У нее лежало в портфеле 3 учебника, а у тебя на 1 меньше. Сколько учебников ты нес в школу? (Пять.Воспитанный мальчик должен взять портфель у девочки и нести его до самой школы.)
  3. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2.)
  4. На озере плавало 5 уток, охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?
  5. Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, у каждой кошки по 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (Две ноги, у кошек лапы.)

       А теперь решим примеры из букв какие слова получатся.

  1. Кабан – ан + лук=? Каблук
  2. Корь – ь + идол – л + р = ? коридор
  3. Нота «До» + зарытые в земле ценности = ? доклад
  4. Кар + знак препинания =? Карточка
  5. Кар + согласный П = ? карп

Когда вы учились, в начальных классах вы очень много читали сказок. Вот сейчас и проверим как вы знаете сказки.

«Золотой ключик или приключения Буратино»

(Алексей Николаевич Толстой)

«Доктор Айболит»

(Корней Чуковский)

«Дядя Стёпа»

(Сергей Михалков)

«Каштанка» (Антон Павлович Чехов)

Молодцы сказки хорошо читали .. а умеете ли вы расшифровывать слова.

1. ВОЗОНК –  звонок

2. ОРТЕДКИР – директор

3. ОЧТИИКНЛ –  отличник

4. ЛУКАКЫНИ –  

5. ЬТУЛЧЕИ – учитель

6. РАМПЕЕЕН – перемена

7. ФЕГРОИГАЯ – география

Физкультминутка.

  1. Как вратарь ловит мяч

  1. Рыбак ловит рыбу

  1. Зоолог ловит бабочку

  1. Домохозяйка ловит муху

Станция педагогическая
Игра с родителями.

Место, к которому не любят выходить ученики.

(Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя.

(Кнопка.)

3. Плоский глобус.

(Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей.

(Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей.

(Дневник.)

6. От двух до пяти.

(Оценка.)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений.

(Звонок.)

8. Президент в масштабах школы.

(Директор.)

9. Три месяца счастья.

(Каникулы)

Молодцы!Аумеете ли вы решать ребусы.

  1. Пуговица
  2. Рыбка
  3. Глобус
  4. Машинист

Справились … когда вы перешли в старшие классы у вас появились новые предметы – биология , география, химия.

  1. Какой колокольчик не может звенеть?

Цветочный

  1. Каким будет гнедой конь, если его искупать? мокрым.
  2. Какая птица яиц не несет, но сама с них вылупливается? Петух
  3. Какой остров называет себя спортивной одеждой? Ямайка
  4. Зеленый платок уронили в Желтое море. Каким его вытащили из воды? Мокрым
  5. Как называется остров в океане, в котором не растёт кокос и не ловится крокодил.       Невезения.

Со всеми заданиями мы справились на отлично.

Время протекает быстротечно,
Год за годом пролетело 9 лет.
Детство, к сожалению, не вечно,
В сердце оставляет добрый след.

Чтобы вспомнить какими мы были, загляните в школьный альбом.

(Фильм 9 класса «9 лет школьных лет»)

Наш классный час подходит к концу .

И по древней традиции отправляя в дальнюю путь дорожку, вручали в дорогу узелки с необходимым для этого пути.  Мы не будем отступать от этой традиции. Вот вам узелки. (вручение узелков).

Платки носовые 2 штуки

Тетрадь- напоминание о школьной жизни.

Резинка чтобы могли стереть всё то что хотите забыть.

Хлеб - в долгой дороге захотите перекусить, возьмите сухарик.

Шоколадная конфета – чтобы жизнь казалась сладкой, вот вам шоколадка.

Камень – это символ будущего гранита науки, который вам придётся грызть.

Орбит – чтобы зубы при этом были крепкими и не раскрошились – жевательная резинка.

Пусть путь будет интересным и удачным. В добрый путь, выпускники!

Классный руководитель: А сколько еще впереди … Ведь вся жизнь – это непрерывный экзамен.

Сценка «Три девицы под окном»

Сказку-сказочку расскажем мы для вас,

Пусть лежит через долы и нивы,

Поведём мы от Пушкина сказ,

Только новые в ней мотивы.

Три девицы под окном

Говорили вечерком.

Молвит первая девица.

1 девица:

Кабы я была царицей,

Мне бы Макса окрутить,

На себе его женить.

Дом огромный с мезонином,

Возле дома тополя,

Есть ковры и пианино,

Сколько в горке хрусталя!

Мебель польская на кухне,

Вещи супер-пупер, yes!

Кошелёк от денег пухнет,

Шестисотый Мерседес!

Мама Макса - супер леди,

Папа - новый бизнесмен.

Ох, мне бы Макса окрутить,

На себе его женить,

Он, по-моему, не скуп,

Очаровашка и не глуп.

Сказочница:

Молвит средняя девица.

2 девица:

Кабы я была царицей,

Я б в любое время года

Занималась только модой.

По своей фигуре тонкой,

Заимела б три дублёнки:

Мини, макси, что покруче,

А духи лишь только Gucci

Сказочница:

А скажи, девица, нам

Финансы есть к твоим мечтам?

2 девица:

Я - у мамочки одна,

Я - у папочки одна.

Они сами очень рады

Покупать мне все наряды!

Сказочница: Третья молвила девица

3 девица:

Однажды на уроке, от тоски,

Заметила учителя я у доски,

Прислушалась, вдруг стала понимать

И что-то в тетради разумно писать,

Дома решила учебник открыть,

К зачету тему поучить,

И как-то странно, мне интересно стало,

И "трояк" получить показалось мало.

Так вот, мне надоело только гулять,

Под "кислоту" в дискотеках плясать.

Не хочу зависеть от папы и мамы,

Или от мужа Ивана-болвана.

Решила я хорошо учиться

Открыть свое дело и стать мастерицей.

А женихи пусть сохнут и ждут,

Пока я окончу свой институт.

Сказочница:

Вот и сказочке конец,

Вам решать кто молодец!.

Девять лет как один миг,

И теперь ты выпускник!

Можешь дальше выбирать,

По профессии кем стать.

Знаем, ты найдешь свой путь,

Сможешь маятник качнуть

И судьбою управлять,

Чтоб от жизни больше взять1

Песня на мотив «Позови меня с собой» поет Пашина Марина .

В добрый путь выпускник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок "День прощания с детством"

Сценарий общешкольной линейки....

Классный час, посвященный детям военного времени «Детство, опаленное войной»

В последнее время на Западе участились попытки принизить за­слуги СССР в победе над фашизмом. В связи с этим нам представляется актуальным разговор о детях во время войны. Имена детей-героев, их беспр...

Программа деятельности классного руководителя "Планета друзей на орбите детства"

Программа деятельности классного руководителя  «Планета друзей на орбите детства». Мне как учителю на протяжении всего  трудового пути приходилось работать с разными детьми как ...

"Прощание с детством"

Вечер-прощания с 9 классом...

Сценарий праздника: "Вручение Аттестатов и прощание с детством " 9 класс

Сценарий праздника вручения аттестатов выпускникам девятых классов. По-моему, интересно получилось, детям погнравилось......

Сценарий праздника "Прощание с детством"

Цель: создать атмосферу праздника, чтобы этот день остался в памяти детей навсегда....

Флэшмоб "Прощание с детством"

500 учеников приняли участие в вокально-танцевальном флешмобе "Прощание с детством"....