Марериал поможет разнообразить занятия по математике
Важно!
- На первом месте всегда сохранение здоровья ребенка.
Фрагмент открытого коррекционно-развивающего занятия с 6 классом на тему "Конфликт"
Педагог-психолог Пономарева Елена Юрьевна
Портфолио личных достижений педагога-психолога Пономаревой Елены Юрьевны
Представление педагогического опыта
Тема педагогического опыта: «Организация психокоррекционной работы по снижению агрессивного поведения подростков с интеллектуальными нарушениями»
Автор педагогического опыта: Пономарева Елена Юрьевна, педагог-психолог ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Актуальность педагогического опыта
Своевременно овладеть правильной речью очень важное условие для того, чтобы сформировалась полноценная личность ребенка и он успешно обучался в школе.
Логопедические занятия — основная форма коррекционного обучения, способствующая постепенному развитию всех компонентов речи.
Индивидуальные занятия занимают важное место при формировании навыков правильного звукопроизношения(1).
В результате индивидуальных занятий в системе обучения детей с ТНР создается практическая база общения, осуществляется профилактика дисграфии и дислексии.
Одной из нетрадиционных логопеди-ческих технологий является Су –Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Стимуляция точек, при помощи Су Джок массажера приводит к излечению. Неправильное применение никогда не наносит человеку вред – оно просто неэффективно. Поэтому, определив нужные точки в системах соответствия можно развивать речевую сферу ребенка.