Коррекционная педагогика

Митрошина Ольга Григорьевна

Математический занимательный уголок

Марериал поможет разнообразить занятия по математике

Корнилова Марина Афанасьевна

Пение птиц

Пение птиц  Аудио файл. Релаксация.

Советы родителям от учителя

Важно!

  • На первом месте всегда сохранение здоровья ребенка.
Пономарева Елена Юрьевна

Открытый урок

Фрагмент открытого коррекционно-развивающего занятия с 6 классом на тему "Конфликт"

Педагог-психолог Пономарева Елена Юрьевна

Пономарева Елена Юрьевна

Портфолио педагога-психолога

Портфолио личных достижений педагога-психолога Пономаревой Елены Юрьевны

Пономарева Елена Юрьевна

Педагогический опыт

Представление педагогического опыта

Тема педагогического опыта: «Организация психокоррекционной работы по снижению агрессивного поведения подростков с интеллектуальными нарушениями»

Автор педагогического опыта: Пономарева Елена Юрьевна, педагог-психолог ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Актуальность педагогического опыта

Варганешева Алевтина Геннадьевна

Коррекция речевых нарушений на индивидуальных логопедических занятиях с детьми с ТНР

Своевременно овладеть правильной речью очень важное условие для того, чтобы сформировалась полноценная личность ребенка и он успешно обучался в школе.

Логопедические занятия — основная форма коррекционного обучения, способствующая постепенному развитию всех компонентов речи.

Индивидуальные занятия занимают важное место при формировании навыков правильного звукопроизношения(1).

В результате индивидуальных занятий в системе обучения детей с ТНР создается практическая база общения, осуществляется профилактика дисграфии и дислексии.

Алехина Алина Петровна

С праздником 8 марта.

Учащиеся школы поздравляют своих девочек и педагогов с Международным женским днем 8 марта.

Су-Джок терапия в коррекционной речевой практике

Одной из нетрадиционных логопеди-ческих технологий является Су –Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Стимуляция точек, при помощи Су Джок массажера приводит к излечению. Неправильное применение никогда не наносит человеку вред – оно просто неэффективно. Поэтому, определив нужные точки в системах соответствия можно развивать речевую сферу ребенка.

Страницы