"Развитие речи" на индивидуальных занятиях в классах II вида
презентация по теме

Слайдовые презентации по развитию речи на индивидуальных (коррекционных) занятиях по обучению произношению и развитию слухового восприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ktochego.pptx2.77 МБ
Файл 4_kem.chem_.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок 1: живое-неживое

Слайд 2

Все звери, птицы, насекомые - живые или иначе можно сказать: «одушевленные» "КТО это?".

Слайд 3

НЕЖИВЫЕ предметы, они еще называются "неодушевленные“. "ЧТО это?".

Слайд 4

"Летит КТО? Бабочка" или "Летит ЧТО?" Листик.

Слайд 5

СТОИТ (кто, что?)

Слайд 6

ПЛЫВЕТ, ИДЕТ, БЕЖИТ (кто, что?) Придумай сам.

Слайд 7

Урок 2: вопрос "Чего?

Слайд 8

Варенье можно сварить из

Слайд 9

Букет можно составить из

Слайд 10

Составь сам. Суп можно сварить из ... Дом строят из ...

Слайд 11

Урок 3: вопрос "Кого?"

Слайд 12

У ... длинный хвост.

Слайд 13

У ... бывают полоски на теле.

Слайд 14

У ... бывает разноцветная окраска.

Слайд 15

Молодец! А теперь попробуй самостоятельно дополнить предложения. У ... острые зубы. У ... пушистая шерсть.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок 4: Вопросы "Кому, чему?

Слайд 2

Вова подошел к…

Слайд 3

В ова на ферме дал корм

Слайд 4

Здравствуй! Я - Доктор Айболит. Я у себя в больнице лечу зверей. Животные сейчас спят, поэтому тихонько - не разбуди их! Все, что я им вылечил, сейчас у них намазано зеленкой.

Слайд 5

Кому , что ? "Теленку Айболит вылечил голову"

Слайд 6

Доктор Айболит в больнице заботился о ...

Слайд 7

Урок 5: Вопросы "Кем, чем?"

Слайд 8

Дома можно поиграть с ( Кем, Чем ? )

Слайд 9

Дополни предложения Картину можно нарисовать (чем?) ... Лиса охотится за (кем?) ... Еду можно кушать (чем?) ... На огороде можно работать (чем?) ... В лесу можно встретиться с (кем?) .

Слайд 10

Учиться играть можно на ...(чем?)

Слайд 11

Колобок по дороге встретился с…

Слайд 12

Ч ем? "Гвозди забивают молотком".

Слайд 13

Дополни предложения Картину можно нарисовать (чем?) ... Лиса охотится за (кем?) ... Еду можно кушать (чем?) ... На огороде можно работать (чем?) ... В лесу можно встретиться с (кем?) ...

Слайд 14

Составь предложения, использовав по очереди все предметы из левой и правой картинок, например, "Лимон лежит на тарелке, лимон лежит в корзине".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа Групповых и индивидуальных занятий 9 класс

программа групповых и индивыдуальных занятий по подготовке к ГИА...

Конспект открытого занятия по теме «Работа над оркестровыми партиями на индивидуальных занятиях по классу домры»

Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб...

Программа начального общего образования «Развитие речи» в специальном (коррекционном) классе VII вида

В настоящее время принято выделять — первый  (родной) язык-Я1 и второй (неродной) язык — Я2.  Согласно психолингвистической теории билингвизм — это...

Рабочая программа индивидуальных занятий. 9 класс

Рабочая программа для индивидуальной работы с обучающимися 9 класса химико-биологического профиля...

Урок чтения(индивидуальное занятие) 7 класс для детей с нарушением интеллекта

Урок чтения(индивидуальное занятие) 7 класс для детей с нарушением интеллекта по теме "Михаил Зощенко. Великие путешественники" 1-ый урок...