Главные вкладки

    презентация к уроку по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи
    презентация к уроку (5 класс) по теме

    Презентация к уроку по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи на тему:" Дифференциация звуков "С-З" на материале темы:"работа по картине И.И. Левитана Золотая осень"

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Исаак Ильич Левитан “ Золотая осень ”

    Слайд 2

    “ Золотая осень ”

    Слайд 3

    Послушай и повтори текст. На картине изображена золотая осень. Я вижу березовую рощу в золотистом осеннем убранстве. В глубине луга теряется река. На левом берегу изображены березки и две осинки с уже почти опавшими листьями. Река кажется неподвижной. На поверхности реки отражается голубое небо. В картине преобладают жизнерадостные тона.

    Слайд 4

    Ответь на вопросы. Что художник изобразил на картине ? Что ты видишь на картине ? Что изображено в глубине луга ? Что изображено на левом берегу реки ? Какая река ? Что отражается на поверхности реки ? Какие тона преобладают в картине ?

    Слайд 5

    Проверь себя. Художник на картине изобразил золотую осень. Художник изобразил березовую осень в золотистом осеннем убранстве. В глубине луга изображена река. На левом берегу художник изобразил березки и две осинки. Река неподвижная. На поверхности отражается голубое небо. В картине преобладают жизнерадостные тона.

    Слайд 6

    Посмотри на картину и ответь на вопросы. О чем эта картина ? Почему осень называют золотой ? Какие деревья осенью остаются зелеными ? Когда лес бывает золотым : в начале, в середине или в конце осени ? Назови, какие деревья остаются зимой зелеными ? Что ты можешь сказать о березках ? Какое небо ? Солнце видно ? Какой стала трава ? Почему вода в конце реки светлая ?

    Слайд 7

    Какие деревья остаются зелеными осенью и зимой ?

    Слайд 8

    Когда лес бывает золотым : в начале, в середине или в конце осени ?

    Слайд 9

    Проверь себя. Осенью и зимой зелеными остаются ели и сосны. Лес бывает золотым в середине осени ( в октябре).

    Слайд 10

    Проверь себя. Эта картина о золотой осени. Осень называют золотой потому, что осенью все деревья желтые. Осенью ели и сосны зеленые. Лес бывает золотой в середине осени. Зимой ели и сосны зеленые. Березки стали желтыми. Небо голубое. Солнце не видно. Трава пожелтела. В конце реки вода светлая, потому что в ней отражается голубое небо.

    Слайд 11

    Составь предложения, используя слова. -знойные, прошли, дни, лета. -на солнце, стройные белоствольные березки, золотом переливаются. - наступила, зима, холодная. -задумчиво, одинокая березка, смотрит, в зеркальную гладь реки. -серый, трава, стала, неприветливой. -блеском, трава , блестит, осенним.

    Слайд 12

    Вставь пропущенные орфограммы. Ес(….) в осени п(…..)рвоначальной К(…..)роткая, но дивная пора - Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны в(……)чера.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентация к уроку по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи

    Презентация к уроку по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи на тему:"Дифференциация   звуков “ш-ж” на материале темы  урока: "Работа над рассказом Л.Н.То...

    презентация к уроку по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи

    Презентация к уроку по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи на тему:"   Дифференциация звуков "Ш-Ж" на материале темы "Работа по картине Саврасова "Грачи прил...

    Урок развития речевого слуха и формирование произносительной стороны речи в 5 классе на тему: «Перелетные птицы». Рассказ по серии сюжетных картинок. Пауза. Звуки: С – Щ.

    Урок на тему «Перелетные птицы» в 5 классе для глухих учащихся с задержкой психического развития включает в себя работу над формированием произносительной стороны речи и развития речевого слуха....

    Урок развития речевого слуха и формирование произносительной стороны речи в 9 классе на тему: «Приветствие – это очень важно!». Обращение к человеку. Пауза. Звуки: Щ – Ш, В.

    Урок в 9 классе включает в себя работу над формированием произносительной стороны речи и работу над развитием речевого слуха.Учащимся предъявляется речевой материал по теме урока, текст, вопросы к тек...

    Урок развития речевого слуха и формирование произносительной стороны речи в 9 классе на тему: «Приветствие – это очень важно!». Обращение к человеку. Пауза. Звуки: Щ – Ш, В.

    Урок развития речевого слуха и формирование произносительной стороны речи в 9 классе на тему: «Приветствие – это очень важно!». Обращение к человеку. Пауза. Звуки: Щ – Ш, В....

    Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи у детей с нарушением слуха в 9 классе

    Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 9 классе.На тему « Наша Родина»Учитель – дефектолог  Фролова Е.С. Цель за...

    Уроки по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи

    Разработанные материалы предназначены для применения в работе с детьми имеющими тяжёлые нарушения слуха и речи. ...