Урок -географии в 7 классе коррекционной школы 8 вида.Тема "Защити природу тундры и свои знания"
методическая разработка (7 класс) по теме
Урок закрепления знаний о природе тундры, а также учащиеся оценивают свои знания по темам о тундре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl.geografiya.ekologich.problemy.tundra.docx | 26.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: « Экологические проблемы тундры. Защити природу и себя». Урок географии в 7 классе коррекционной школы.
Цель: Выявить пробелы в знаниях. Научить адекватно оценивать свои знания. Изучить экологические проблемы тундры.
Задачи:
-Развивать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между многообразием растительного и животного мира.
- Корригировать зрительное и слуховое восприятие, долговременную наглядно-образную память, устойчивое внимание, связную устную речь.
-Воспитывать бережное отношение к животным и растениям природы тундры.
Оборудование: Презентация «Тундра России», карточки с индивидуальными заданиями, схема «Природа тундры», кроссворд на доске.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:
I.Организационный момент: проверка готовности к уроку.
II.Актуализация: Сегодня у нас урок не совсем простой.Мы сегодня будем повторять всё, что изучили о природной зоне тундра, а в то же время придётся всем трудиться над проблемой- какую оценку я поставлю сам себе за свои знания. Задания будут у всех одинаковые. Давайте их просмотрим: задание №1 по теме «Климат» , задание№2 по теме «Животные», задание№3 по теме «Растения», задание № 4 «Экология».Все задания после работы будут проверятся вами самостоятельно, вы проявите свою честность и покажите свои знания. | Раздаются задания каждому. ОЦЕНКА № 1 «На какую оценку я заполнил таблицу»? |
Повторение: Давайте вспомним некоторые термины и понятия, изученные по теме, решим кроссворд. Ответ учащегося один балл, а после подсчёта выставим себе оценку. /Решается кроссворд/ 1.Оленеводство.
| ОЦЕНКА №2 «КАК Я РЕШАЛ КРОССВОРД» ОЦЕНКА №3 «КАК Я ЗНАЮ КЛИМАТ ТУНДРЫ»
ОЦЕНКА№5 «МОЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ О ЖИВОТНЫХ»
Ответы: В целях сохранения редких и исчезающих видов растений и животных была создана Красная книга. Попавшие в неё обитатели животного и растительного мира находятся под охраной закона. |
V.Домашнее задание: нарисуйте плакат «Берегите природу». Стр.65-66 читать, отвечать на вопросы стр.66
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока по географии 9 класс коррекционная школа VIII вида по теме таджикистан
урочное планирование по географии 9 класс по теме таджикистан + презентация...
Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.
Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...
Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.
Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...
Конспект урока по географии в 9 классе коррекционной школы VIII вида "Знаешь ли ты свою область?"
Обобщающий урок по теме "Родной край" при изучении Кировской области...
конспект урока по географии 6 класс коррекционной школы VIII вида "Материки"
конспект урока по географии 6 класс коррекционной школы VIII вида "Материки"...
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы "Экология.Охрана природы."
открытый урок по теме "Экология. Охрана природы. " по природоведению в 5 классе в коррекционной школе 8 вида....
конспект урока географии 7 класс коррекционная школа 8 вида
конспект предназначен для проведения урока географии в 7 классе для детей с интеллектуальными нарушениями по теме: Животный мир лесов...