Конспект логопедического занятия по коррекции акустической дисграфии во 2 классе.
план-конспект урока по теме
Конспект логопедического занятия по коррекции акустической дисграфии в 2 классе. Тема: Дифференциация гласных А - Я. Цели: Образовательная: формировать умение выделять и различать звуки [а], [я]; совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза;закрепление знаний о речевых единицах – звуках [а], [я] и буквах “А”, “Я” в слоге, слове. Коррекционно-развивающие:развитие мелкой моторики;развитие функций зрительной модальности (зрительных форм внимания, памяти, мышления, восприятия). Воспитательная: создание ситуации успеха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differenciaciya_glasnyh_a-ya.doc | 58 КБ |
kartochka_uchenika.doc | 31.5 КБ |
signalnye_kartochki_a_ya.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект логопедического занятия
по коррекции акустической дисграфии во 2 классе.
Тема: Дифференциация гласных А - Я.
Цели:
Образовательная:
- формировать умение выделять и различать звуки [а], [я];
- совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза;
- закрепление знаний о речевых единицах – звуках [а], [я] и буквах “А”, “Я” в слоге, слове.
Коррекционно-развивающие:
- развитие мелкой моторики;
- развитие функций зрительной модальности (зрительных форм внимания, памяти, мышления, восприятия).
Воспитательная:
- создание ситуации успеха.
Оборудование: карточки с буквами А - Я на каждого ребенка; природный материал, карточка с липкой лентой, красный карандаш, карточка с эмоциональной самооценкой (каждому ученику), раздаточные предметные картинки: картина, лиса, машина, утка, мяч, пила; зеркало каждому ребёнку.
Литература:
- Мазанова Е.В. «Коррекция акустической дисграфии», издательство «Гном и Д», Москва, 2010.
- Мазанова Е.В «Учусь не путать звуки», альбом №1, издательство «Гном и Д», Москва, 2011.
Предварительный просмотр:
Карточка ученика (цы) ______________________________ 2 __ класса
|
1. ШЛ__ПА Л__ПК__ Т__ПКА К__МЕНЬ К__ША |
2. д, д, я, я ______________________ а, м, м, а ______________________ н, н, я, я _________________________ з, м, л, е, я _________________________ |
3. Ва___ Ко___ пи___ То___ пет___ |
4. МЯШИНЯ _____________________ НАНА ______________________ КЯПЮШОН ______________________ ТЕТРЯДИ _________________________ ГРАЗНО _________________________ |
5. |
Моя оценка ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по предупреждению акустической дисграфии во втором классе по теме: Дифференциация звуков [б – п].
Тема: «Дифференциация звуков [б – п]. Цель: дифференциация звуков [б - п] в слогах, словах и предложениях.Задачи:1. Коррекционно-образовательные:·...
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии в 3 классе
Цель:Развитие оптико - пространственных представлений, буквенного гнозиса....
Логопедическое занятие по коррекции акустической дисграфии.
Урок направлен на устранение акустической дисграфии у учащихся вторых классов, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи....
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии "Гласные 2 ряда".
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии "Гласные 2 ряда"....
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии "Звуки С, Сь и буква С".
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии "Звуки С, Сь и буква С"....
Конспект фронтального занятия по коррекции смешанной дисграфии. 3 класс
Логопедическая тема: различие гласных и согласных на слух и на письмеЦели и задачи:-закреплять знания учащихся о гласных и согласных звуках;-формировать навыки звукового анализа и синтеза;-развивать з...