Главные вкладки
Конспект урока ручного труда в коррекционной школе 8 вида, 3 класса по теме:"Изготовление гербария"
план-конспект урока по теме
На этом уроке учащиеся научатся выполнять окантовку по краям картона, повторят основные виды природного материала .И сделают гербарий из листьев лиственных деревьев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с разными материалами.
Тема: Изготовление гербария.
Цели:1. Коррекционно-образовательная:
Научить учащихся выполнять окантовку по краям картона. Закрепить знания о видах прир. Материала, умение работать с ним.
2. Коррекционно- развивающая:
Обогощать словарный запас, речь на протяжение всего урока. Корригировать мелкую моторику рук, через практическую работу.
3. Коррекционно- воспитательная:
Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность при работе с ним, терпение , трудолюбие.
Ход урока.
1.Организация класса. -рапорт дежурного: число, месяц, день недели. -время года: признаки осени. -урок по счету, как называется урок. 2. Сообщение темы и цели урока. Сегодня на уроке, мы выполним окантовку по краям картона , сделаем аппликацию из листьев, и у нас получится учебное пособие для урока ,это- гербарий. ? Что мы будем делать на уроке? 3. Повторение. Но сначала мы повторим какие вы знаете виды прир.материала. ? О чем мы сейчас говорили? А сейчас поиграем в игру «Цвета и их ассоциации» 4. Анализ изделия. -Что это? -из какого материала? -какие инструменты нам пригодятся? -для чего нужна поделка? ЧТО БУДЕМ УЧИТСЯ ДЕЛАТЬ? Пальчиковая гимнастика. 5. Словарная работа. Гер-ба-рий 6.Правила работы с ножницами ? как нужно обращаться с сух.листьями? с прир.материалом? Какой нужен материал для прикрепления листьев к бумаге, как с ним нужно обращаться? -ПРАВИЛА РАБОТЫ С КЛЕЕМ. 7. Новый материал. Что делаем сначала?Затем?после? Показываются образцы, приемы работы. 8.Физминутка. 9. Практическая работа. За какую работу будем ставить 5,4,3? Сначала выполняем разметку полос, для окантовки. Затем вырезаем полосы, сгибаем их. После этого выполняем окантовку по краям картона. Наконец, приклеиваем листья, подписываем. 10.Отчет о проделанной работе. -что мы делали на уроке, -для чего, -из какого материала. -Какие инструменты помогали? 11.Подведение итогов. Выставление оценок. | 1-2 гр. 2-3 гр. 3 гр. Говорит учитель 1-2 гр. 2 гр. Игра с учащимися 2 гр. 1 гр. 3 гр. 3 гр. 1-2 гр. прохлопывание, составление предложения. 2 гр. 1 гр. 3 гр. 2-3 гр. Работа по инструкционным картам Ответы учащихся Учащиеся комментируют свои действия. 2 гр. 3 гр. 1 гр. 3 гр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На данном уроке учащиеся знакомятся с видами кормов для животных, с их составом, учатся определять качество сена, соломы. Урок имеет практическую направленность. Полученные теоретические и практически...

На уроке совершенствуются умения: разметки заготовок по заданным размерам и шаблонам, выполнения работы с пооперационным разделением труда....

Конспект урока, презентация, раздаточный материал, приложение....
Комбинированный урок в 6 классе для детей со сложным дефектом развития с элементами практической работы с использованием ИКТ. Во время урока учащиеся не только знакомятся с видами железнодорожного тра...

Материал урока можно использовать на индивидуальных занятиях с ребёнком....
Работа с пластическим материалом.Тема: Лепка чайной посуды.Урок во вторм классе для учащихся с легкой умственной отсталостью...
Конспект урока ручного труда в коррекционной школе 8 вида, 4 класса по теме:Аппликация "Оленёнок"из природного материала...