«Развитие речевого и внеречевого дыхания у детей с нарушениями речи»
учебно-методическое пособие на тему
«Развитие речевого и внеречевого дыхания у детей с нарушениями речи »
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 806.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Коррекция речевого развития учащихся II ступени обучения, интеграция в массовую школу как основа успешной социализации детей с нарушениями речи"
Работа Затеевой Натальи Викторовны, заместителя директора по учебной работе, учителя истории и обществознания ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга по формированиюздоровьесберегающе...
Развитие речевого и внеречевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Материал по развитию речевого и внеречевого дыхания у детей...
Типы отклоняющегося развития, наблюдаемые у детей и подростков в образовательной организации. Причины и механизмы их формирования. Дети с нарушениями речи.
30.11.2017 Материалы курсов «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации»...
Проект по выявлению и развитию творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи.
Проект по выявлению и развитию творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи....

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
В данной статье описаны игры и упражнения для развития слухового восприятия, внимания, памяти у детей с нарушениями речи...

РАЗВИТИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ: ТЕМП, РИТМ, ИНТОНАЦИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Данная статья носит практический характер и содержит игры и упражнения для развития просодической стороны речи детей с нарушениями речи...

«Работа над речевым дыханием у обучающихся с нарушением речи»
Правильное фонационное дыхание позволяет оптимизировать расход воздуха в процессе речевого дыхания, при минимальном мышечном напряжении достигнуть достаточной громкости голоса,менять его тональность, ...
