Дислалия. Нарушения звукопроизношения на примере известных кинокартин.
презентация к уроку на тему

Коновалова Елена Владимировна

Материал по данной тем может быть интересен как родителям, так и специалистам. Студенты, получащие специальность "учитель-логопед", могут пополнить свои знания и поставить правильный речевой диагноз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dislaliya_v_kinokartinah.ppt2.08 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИЗВЕСТНЫХ КИНОКАРТИН. Дислалия

Слайд 2

ДИСЛАЛИЯ — НАРУШЕНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ НОРМАЛЬНОМ СЛУХЕ И СОХРАННОЙ ИННЕРВАЦИИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА. ПРАКТИЧЕСКИ МОЖЕТ БЫТЬ НАРУШЕНО (ДИСЛАЛИЯ) ИЛИ ЗАТРУДНЕНО (ПАРАЛАЛИЯ) ПРОИЗНОШЕНИЕ ЛЮБОЙ ИЗ ФОНЕМ РОДНОГО ЯЗЫКА. Дислалия

Слайд 3

Формы дислалии Мономорфная — страдает один звук или несколько звуков из одной группы (С-З-Ц или Ш-Ж-Ч) Полиморфная — страдает несколько звуков из разных групп (С-Р-К-Ш) Физиологическая (возрастная) — нарушения звукопроизношения до 5 лет, обусловленные недостаточным развитием органов артикуляции. После 5 лет проходит сама. Эта единственная форма дислалии, которая присутствует у всех людей на определённом этапе развития. Функциональная — нарушение звукопроизношения при отсутствии отклонений в артикуляционном аппарате и функционировании центральной нервной системы, слуховом и периферическом артикуляционном аппарате. Органическая (механическая) — обусловлена наследственными, врождёнными или приобретёнными анатомическими дефектами периферического артикуляционного аппарата.

Слайд 4

На земле безжалостно маленькой!!!

Слайд 5

Подкидыш

Слайд 6

Ералаш!

Слайд 7

Пуговка. Папины дочки.

Слайд 8

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преодоление нарушений звукопроизношения через реализацию авторской коррекционно-развивающей программы"Вижу,слышу и играю -правильно говорю!"

Пояснительная записка.Конспекты занятий.Авторская программа "Вижу, слышу и играю- правильно говорю", направленна на комплексное развитие ребенка: развитие и коррекцию правильного произношения звуков,ф...

Индивидуально - подгрупповая работа с детьми по преодолению нарушений звукопроизношения

Серия занятий по теме: Звук[ л] Цель: сформировать умения и навыки правильного звукопроизношения через различные виды речевой деятельности....

Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по устранению нарушений звукопроизношения «Гномы готовятся к приходу гостей».

Индивидуальная НОД проводится с ребёнком старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением: заикание средней степени  тяжести, ФФНР, спастическая дизартрия....

Развитие мелкой моторики у детей 6 - 7 лет имеющих нарушения звукопроизношения.

Особенности сформированности мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением звукопроизношения....

Гендерный подход в логопедической работе с детьми 5-6 лет по устранению нарушения звукопроизношения на индивидуальных и подгрупповых занятиях

В этом документе вы можете найти рекомендации по работе с детьми с учетом их гендерной принедлежности...

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Этот материал может быть использован для изготовления ширмы на средней группе детского сада, либо предложена, как информация для родителей в логопедическом уголке...

Конспект классного часа по теме «Известные личности Татарстана» на примере известной татарской учёной Гариповой Ф.Г. "Давайте помнить своих земляков!"

Данный материал может быть полезен классным руководителям при проведении классных часов краеведчекой направленности...