« Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ»
статья по теме

Аипова Рабия Мунировна

 «Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир

 ребенка вливается живительный поток

представлений, понятий об  окружающем мире.

Игра – это искра, зажигающая огонек

пытливости и любознательности».

В . А. Сухомлинский

 

«Здравствуйте, дети! Меня зовут Рабия Мунировна Аипова. Я – ваш учитель!» - фраза, которую я повторяю из года в год. Более тридцати лет я посвятила свою жизнь педагогической работе. Мне выпало счастье обрести эту замечательную профессию. Никакая другая профессия не дарит возможность жить в удивительной стране – стране детства. Каждый день удивляться и радоваться новому дню, новым победам, расти вместе с воспитанниками. Каждый день с радостью идти на урок, учить и учиться. Но просто идти на урок и просто общаться недостаточно. Важно, с чем я иду!

В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.

Применение игровых технологий позволяет добиться решения не только образовательных задач, но сохранить работоспособность и повышать познавательную активность детей, кроме того дает возможность даже самым слабым обучающимся принимать участие в коллективной деятельности и чувствовать себя комфортно.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игровая технология как средство развития познавательного интереса к математике»

Тысячекратно цитируется применительно к школе древняя мудрость: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добить...

Игровые технологии как средство развития познавательных интересов учащихся на уроках английского языка

Эта работа является описанием опыта работы по теме "Игровые технологии как средство развития познавательных интересов на уроках английского языка". В данной работе описаны различные виды игр, такие ка...

Статья "Игровые технологии-как средство развития гражданской позиции у подростков "

В статье описывается опыт работы педагогов Дворца творчества детей и молодежи по организации и проведению мероприятий, способствующих формированию у подростков гражданской позиции и чувства патриотизм...

Доклад по теме: « Игровые технологии как средство развития и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Изучение английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе...

«Приемы игровых технологий как средство развития мотивации у обучающихся к занятиям хореографией»

В данной работе раскрываются приемы игровых технологий на уроках ритмики, как они влияют на процесс обучения....

«Приемы игровой технологии как средство развития познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе в рамках внедрения ФГОС»

Применение игр для развития познавательных универсальных учебных действий  младших школьников на уроках английского языка оправдано не только тем, что игру можно применять на различных этапах уро...