Отчет педагога-психолога за год.
рабочая программа

Отчет педагога-психолога 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_pedagoga-psihologa_za_god.docx37.8 КБ

Предварительный просмотр:

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ
ЗА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Образовательное учреждение : ГКОУ РО « Колушкинская специальная школа-интернат»

Численность обучающихся (воспитанников) в ОУ: 94

в то числе по ступеням обучения (кол-во по классам)

начальная школа (младшая группа) : 28

средняя ступень (средняя группа): 66

Численность педагогических работников в ОУ : 52

I. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. психолога

/г. р.

Стаж работы

Нагрузка

Квал-ция/ Аттестация

Базовое образование, по специальности

Повышение квалификации

Панченко Татьяна

Юрьевна

1979 г.р.

3 года

 

ставка

Высшее, г.Москва Негосударственная  автономная некоммерческая организация высшего образования

« Институт мировых цивилизаций» 2017г.

1.«Психология психосоматических расстройств» С 04.02.2017  по 20.02.2017, в объеме 120 (учебных часов).

2 Курсы повышения квалификации по программе

 « Дефектология

 ( Логопедия)» в объеме 510 часов , от 30 августа 2017 г.

П. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА

ВСЕГО охвачено психол. работой

Детей

| Родителей

Адм. работников

| Специалистов

По возрастным группам детей

1 -ая ступень

2-ая ступень обучения

3-я ступень обучения

28

66

0


1. Диагностическая работа

Количество индивидуальных обследован

Первичных

72

Дети

56

Родители

10

Специалисты

6

обследований

82

Повторных

10

Дети

10

Родители

0

Специалисты

0

Количество  групповых обследовани

39

Первичных

24

Дети

120

Родители

32

Специалисты

0

обследований

Повторных

15

Дети

75

Родители

0

Специалисты

0

Общее количество обследованных в групповой диагностике  

210

Дети

180

Родители

30

Специалисты

2. Коррекционно-развивающая, профилактическая,

 консультативная работа

Количество групповых занятий  

80

Дети

80

Родители

0

Специалисты

0

Общее количество посещений групповых занятий  

240

Дети

240

Родители

0

Специалисты

0

Количество индивидуальных занятии

70

Дети

70

Родители

0

Специалисты

0

Количество индивидуальных консультаций

86

Дети

21

Родители

46

Специалисты

19

Количество групповых консультаций

29

Дети

20

Родители

5

Специалисты

4

3. Организационно-методическая работа

Участие в заседаниях

7

В том числе в консилиумах

22

Плановых

12

Внеплановых

10

Организация и проведение экспертных работ

0

Плановых

0

Внеплановых

0

Количество проведенных

семинаров

1

Для педагогов/ др. специалистов

1

Для родителей

0

Количество открытых занятий (уроков), проведенных психологом

1

Посещение уроков, занятий других специалистов

12

Социально-диспетчерская работа

0

Руководство практикой студентов

1

4. Перечень целевых программ, сопровождаемых психологом

Тема программы

Характер сопровождения

Кол-во часов

1.

Цикл психологических занятий для 1 класса :

« Здравствуй школа-это я»( И.Н. Миханько).

Формирование положительной установки на обучение в школе, повышение школьной мотивации.

 10

2.

Групповая коррекционно-развивающая программа :

« Я- пятиклассник»

( Ковалева Т.В).

Развитие навыков общения, коррекция и развитие  ЭВС и поведения у обучающихся.

34

3.

Тренинг для подростков:

« Как научиться эффективно общаться».

Развитие навыков общения и межличностного взаимодействия.

10

4.

Программа коррекционно-развивающих занятий:

«Решение психоэмоциональных проблем, для обучающихся младшего школьного возраста с комплексными нарушениями в развитии»

Развитие эмоционального, социального потенциала детей, формирование личностных качеств с учетом их индивидуальных особенностей».

53


III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК

Название

методики (теста)

Основная направленность методики (теста)

Автор (ы)

методики

Год издания (модификация)

Издательство (литературный источник)

1.

« Графический диктант» Д.Б.Эльконина

Методика для определения уровня развития произвольной сферы ребенка.

Д.Б.Эльконин

1996г.

ЭльконинД.Б. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе.- М.:НПО

« Образование» , 1996.

2.

«Нарисуй, ответь, напиши: методика получения обратной связи»

Изучение уровня адаптации обучающихся к школе; изучение уровня адаптации обучающихся к обучению в среднем   звене школы.

Кореневская В.

«Школьный психолог», № 15, 2002.

3.

«Подбор парных аналогий»

Доступность выполнения заданий по аналогии;

стратегия выявления ребенком логических связей и отношений между понятиями

Семаго Н.Я., Семаго М.М.

Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка. Дошкольный и младший школьный возраст. М.: АРКТИ, 2003.

4.

«Разрезные фигуры»

 

Изучение способности к анализу целостности рисунка, установлению последовательности отдельных его деталей, к составлению из отдельных фрагментов единого целого.

С. Забрамная

Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005

5.

«Заучивание 10 слов»

Определение уровня развития слуховой памяти

А.Р. Лурия

Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников/Под ред. Л.И.Переслени. М.:КОГИТО-ЦЕНТР, 1996

6.

«10 предметов»    

Определение уровня развития наглядно-образной памяти

С. Забрамная

Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005

7.

Методика опосредованного запоминания

Диагностика уровня развития опосредованного, логического запоминания

А.Н.

Леонтьев

Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников/Под ред. Л.И.Переслени. М.:КОГИТО-ЦЕНТР, 1996

8.

«Корректурная проба»

Исследование концентрации и устойчивости внимания

В.Бурдон

мод. П.А.Рудика

Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников/Под ред. Л.И.Переслени. М.:КОГИТО-ЦЕНТР, 1996

9.

Опросник по определению темперамента

Изучение индивидуально-психологических особенностей личности

Г. Айзенк

Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам. –М.: Вако,2005

10.

Тест школьной тревожности

Диагностика уровня школьной тревожности

Филлипс

Микляева А.В., Румянцева П.В.

Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие.

 С-Пб., Речь, 2004

11.

«Несуществующее животное»

Исследование индивидуальных личностных особенностей

Венгер А.Л.

Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты

М.: Влада –Пресс, 2005

12.

«Кинетический рисунок семьи»

Диагностика структуры семейных взаимоотношений

Венгер А.Л.

Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты

М.: Влада –Пресс, 2005

13.

Тест Люшера

Определение актуального эмоционального состояния, уровня стресса

Модификация Собчик Л.Н.

Собчик Л.Н. Методика цветовых выборов. Модификация теста Люшера. Методические рекомендации. М., 1990

14.

«Прогрессивные матрицы »

Оценка общего интеллекта (анализ структуры образца, характер связей между элементами, выбор путём сравнения)

Дж. Равен

Истратова О.Н, ЭксакустоТ.В Психодиагностика. Коллекция лучших тестов.

 Ростов-на-Дону «Феникс», 2008

15.

Методика опосредованного запоминания

Диагностика уровня развития опосредованного, логического запоминания

А.Н.

Леонтьев

Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников/Под ред. Л.И.Переслени. М.:КОГИТО-ЦЕНТР, 1996

16.

Методика  самооценки психических состояний.

Методика предназначена для диагностики таких психических состояний как: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность.

Г. Айзенк

1995 г

http://www.gurutestov.ru/test/154/

17.

Методика диагностики акцентуаций характера.

 (Опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека).

Методика  применяется для выявления типов личностей.

К. Леонгард – Г. Шмишек

2008 г

Психологическая безопасность: учебное пособие. В.П. Соломин, О.В. Шатровой, Л.А. Михайлов, Т.В. Маликова. М.: Дрофа, 2008.

18.

«Диагностики показателей и форм агрессии».

Методика  предназначен для исследования уровни агрессивности и его формы.

А.Басса и А.Дарки

2002 г

Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. С.80-84

19.

«Шкала тревожности»

Методика направлена на выявление разных видов тревожности.

О. Кондаш

 http://miroshkina.ucoz.ru/123/2/obrabotka_rezultatov_testa_kondasha.pdf

2. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ

Название программы

Основная направленность программы

Автор(ы) программы

1.

Коррекционно-развивающая адаптированная программа:  «Развитие

Психомоторики и сенсорных процессов»

(1 класс).

Подготовить ребенка к усвоению учебного материала.

Метиева Л.А., Удалова Э.Я.

2.

Групповая рабочая

программа: « Психокоррекция эмоциональных нарушений». 

Коррекция эмоциональных нарушений у обучающихся младшего школьного возраста».

Авторская

3.

Профилактическая программа сопровождения и коррекции девиантного поведения детей младшего школьного возраста и подростков

«Путь к успеху»

Развитие  коммуникативных компетенций, определяемых  личностными, семейными, общественными потребностями и возможностями ребенка учитывая его индивидуальные особенности  развития.

Авторская

4.

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа: « Развитие психомоторики и сенсорных процессов».

Обогащение чувственного познавательного опыта на основе формирования умений наблюдать, сравнивать, выделять существенные признаки предметов и явлений и отражать их в речи, нацеленное на развитие
ВПФ.

Метиева Л.А., Удалова Э.Я.

Публикации.

№ п/п

Название публикации

В каком сборнике опубликована /название СМИ

Дата публикации (в т.ч. планируемая дата в федеральных СМИ)

        

 Участие в конкурсах профессионального мастерства и т.д., результативность.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Результативное участие обучающихся в конкурсах под руководством педагога-психолога

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Педагогическая активность педагога-психолога (руководство м/о, творческая группа, совет общественности, член комиссии и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запрос педагога-психолога на оказание методической помощи в следующем учебном году.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчет подготовил

ФИО психолога: Панченко Т.Ю.       Подпись

«23»  мая  2018г.

(Дата составления отчета)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет педагога-психолога

Цель: показать динамику уровня сплоченности классного коллектива....

Аналитический отчет педагога-психолога

Аналитический отчет психолога школы за год....

Аналитический отчет педагога-психолога.

Аналитический отчет педагога-психолога по окончании учебного года....

Аналитический отчет педагога-психолога ГБОУ ЦДТ «Свиблово» Кузнецовой М.В. 2013-2014 уч. г.

Аналитический отчет психологической службы2013-2014 учебного года.В организационно-методическом плане деятельность педагога-психолога строилась в соответствии с утверждённым годовым планом и долж...

Отчет педагога-психолога МБОУ СОШ№69 по организации работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних

Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед обществом сегодня, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышение эффективности их профилактики. Необхо...

Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС

В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены....