Главные вкладки

    Индивидуальный маршрут обучающегося с ТМНР (вариант 2)
    рабочая программа (11 класс)

    Варченя Елена Петровна

    Индивидуальный маршрут обучающегося с ТМНР

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individualnyy_marshrut_tmnr.docx13.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный маршрут обучающегося

    Ф.И. обучающегося ХХХ

    Класс 11 Б

    Логопедическое заключение: СНР, I-II уровень речевого развития, дизартрия

    АООП: ____________________________________________________________________

    Примечание: рекомендации ТПМПК, рекомендации ЦПМПК

    Направление

    коррекционной работы

    Содержание

    моторика

    Общая

    Мелкая

    Массаж кистей рук, пальчиковая гимнастика.

    Артикуляционная

    Развитие артикуляционной моторики, артикуляционная гимнастика.

    Просодика:

    голосовые функции, темп течи, интонация, речевое дыхание

    Воспитывать правильный умеренный темп речи (по подражанию логопеду).

    Мимика

    Мимическая гимнастика. Работа с эмоциями.

    Фонематические процессы

    Формировать умение различать гласные и согласные звуки. Формировать первоначальные навыки анализа и синтеза.

    Звукопроизношение

    Активировать и совершенствовать движение речевого аппарата.

    Слоговая структура слова

    Работать над правильность расположения слогов в цепочке слогов, словах.

    Лексика

    Работать над накоплением пассивного словарного запаса. Закреплять знания о словах, обозначающих названия предметов.

    Грамматический строй речи

    Закрепить в речи формы ед. и мн. числа существительных. Сформировать понимание простых предлогов.

    Направления коррекции письма

    Закрепить гласные и согласные звуки и буквы, их обозначение на письме. Закрепить умение различать слова, сходные по звучанию. Письмо по образцу.

    Направления коррекции чтения

    Повторить все буквы алфавита, закрепить складывание букв в слоги, слоги в слова. Автоматизация навыков чтения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диалог в дистанционном обучении как способ выстраивания индивидуального маршрута обучающегося.

    Диалог – это разговор двух или нескольких лиц, форма речи, состоящая из обмена репликами. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) объединение нескольк...

    Этапы формирования индивидуального маршрута обучающегося

    Результаты диагностики, полученные широким спектром специалистов, тщательно анализируются. На их основе экспертная группа (учитель, логопед, психолог, воспитатель  ), работающая с конкретны...

    Индивидуальная карта ребенка с ТМНР, обучающегося по СИПР

    Данный образец был составлен мной для использования в работе с учеником, имеющим множественные тяжелые нарушения развития (ТМНР), занимающимся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР)....

    Индивидуальная рабочая программа Предмет: окружающий природный мир Класс:0- 1В Вид программы: АООП обучающегося с ТМНР

    Индивидуальная рабочая программа Предмет: окружающий природный мирКласс:0- 1ВВид программы: АООП обучающегося с  ТМНР...

    Мониторинг индивидуального маршрута обучающегося в рамках ФГОС

    Данный пакет документов создан и внедрен как часть Модели организации образовательного процесса в школе в рамках региональной стажировочной площадки по теме «Реализация преемственности в системе...

    Индивидуальная рабочая программа Предмет: Развитие речи и окружающий мир Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7

    Предмет: Развитие речи и окружающий мир                    Вид программы: АООП УО (ИН)  ТМНР в...