презентация «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя - логопеда»
презентация к уроку
Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_zst.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Цель : оптимизировать процесс коррекции речи детей - логопатов и способствовать оздоровлению всего организма ребенка.
Принципы здоровьесберегающих технологий :
Артикуляционная гимнастика
БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА Преимущества биоэнергопластики Оптимизирует психологическую базу речи; Улучшает моторные возможности ребенка по всем параметрам; Позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям; эффективно ускоряет исправление дефектных звуков; у силивает импульсы, идущие к коре головного мозга от языка.
Дыхательная гимнастика
Мелкая моторика Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. (И.П. Павлов)
Су – Джок терапия Безопасность проведения; Абсолютная безвредность; Самостоятельное проведение процедур; Высокая эффективность.
Ф изминутки вносят эмоциональный заряд в ырабатывают четкие координированные действия во взаимосвязью с речью с овершенствуют общую моторику снимают усталость и напряжение
Двигательная игра «Слоги на дороге» у детей развиваются не только речевые, мыслительные навыки, но и двигательная активность.
Гимнастика для глаз с нижает утомляемость глаз; с лужит профилактикой нарушения зрения; у крепляет глазодвигательные мышцы глаз; с нижает спазм аккомодации.
Массаж и самомассаж массаж и самомассаж лица; массаж и самомассаж кистей и пальцев рук ; аурикулярный массаж (массаж ушных раковин )
Су – Джок терапия Безопасность проведения; Абсолютная безвредность; Самостоятельное проведение процедур; Высокая эффективность.
Релаксация помогает снять мышечное и нервное напряжение у детей; р азвивает процессы саморегуляции ; п омогает сконцентрировать внимание.
П сихогимнастика учит управлять различными эмоциями и чувствами п омогает преодолевать барьеры в общении д ает возможность самоутвердиться с нимает психическое напряжение
Положительные результаты здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроке русского языка"
Презентация с методическими рекомендациями проведения урока русского языка по здоровьесберегающим технологиям, физминутка для учащихся 5-6 классов....
презентация здоровьесберегающие технологии на уроках математики
презентация здоровьесберегающие технологии на уроках математики...
презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"
презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики" направлена в помощь учителю математики....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.Здоровьесберегающие технологии,используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. Из опыта работы в коррекционной группе для детей с ОНР.
Из опыта работы в коррекционной группе для детей с ОНР...
«Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ»
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые на логопедических занятиях:Артикуляционная гимнастика.Дыхательная гимнастика.Зрительная гимнастика.Развитие мелкой моторики...
Презентация "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ"
Презентация "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ"...