презентация «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя - логопеда»
презентация к уроку

Динмухаметова Венера Мударисовна

Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия  человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zst.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель – логопед: Динмухаметова В.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ИСКОРКА» п.ПАНГОДЫ НАДЫМСКИЙ РАЙОН» Обобщение опыта работы по теме : «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя - логопеда»

Слайд 2

Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Слайд 3

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Слайд 4

Цель : оптимизировать процесс коррекции речи детей - логопатов и способствовать оздоровлению всего организма ребенка.

Слайд 5

Принципы здоровьесберегающих технологий :

Слайд 7

Артикуляционная гимнастика

Слайд 8

БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА Преимущества биоэнергопластики Оптимизирует психологическую базу речи; Улучшает моторные возможности ребенка по всем параметрам; Позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям; эффективно ускоряет исправление дефектных звуков; у силивает импульсы, идущие к коре головного мозга от языка.

Слайд 9

Дыхательная гимнастика

Слайд 10

Мелкая моторика Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. (И.П. Павлов)

Слайд 11

Су – Джок терапия Безопасность проведения; Абсолютная безвредность; Самостоятельное проведение процедур; Высокая эффективность.

Слайд 12

Ф изминутки вносят эмоциональный заряд в ырабатывают четкие координированные действия во взаимосвязью с речью с овершенствуют общую моторику снимают усталость и напряжение

Слайд 13

Двигательная игра «Слоги на дороге» у детей развиваются не только речевые, мыслительные навыки, но и двигательная активность.

Слайд 14

Гимнастика для глаз с нижает утомляемость глаз; с лужит профилактикой нарушения зрения; у крепляет глазодвигательные мышцы глаз; с нижает спазм аккомодации.

Слайд 15

Массаж и самомассаж массаж и самомассаж лица; массаж и самомассаж кистей и пальцев рук ; аурикулярный массаж (массаж ушных раковин )

Слайд 16

Су – Джок терапия Безопасность проведения; Абсолютная безвредность; Самостоятельное проведение процедур; Высокая эффективность.

Слайд 17

Релаксация помогает снять мышечное и нервное напряжение у детей; р азвивает процессы саморегуляции ; п омогает сконцентрировать внимание.

Слайд 18

П сихогимнастика учит управлять различными эмоциями и чувствами п омогает преодолевать барьеры в общении д ает возможность самоутвердиться с нимает психическое напряжение

Слайд 19

Положительные результаты здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроке русского языка"

Презентация с методическими рекомендациями проведения урока русского языка по здоровьесберегающим технологиям, физминутка для учащихся 5-6 классов....

презентация здоровьесберегающие технологии на уроках математики

презентация  здоровьесберегающие технологии на уроках математики...

презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"  направлена в помощь учителю математики....

«Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ»

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые на логопедических занятиях:Артикуляционная гимнастика.Дыхательная гимнастика.Зрительная гимнастика.Развитие мелкой моторики...

Презентация "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ"

Презентация "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ"...