Картотека упражнений для преодоления аграмматической дисграфии. Развитие морфологических умений.
картотека

Пиманова Анна Анатольевна

Картотека упражнений для преодоления аграмматической дисграфии подготовлена сиспользованием  материалов Альбома упражнений по коррекции аграмматической дисграфии «Учусь работать со словом» — Автор: Е.В. Мазанова, Издательство: Гном, 2018 г. В картотеке представлены упражнения на развитие морфологических умений:

  • изменять имена существительные по числам;
  • изменять имена существительные по числам и падежам;
  • образовывать имена существительные в форме родительного падежа,  дательного падежа;
  • образовывать имена существительные в форме родительного падежа с предлогом;
  • согласовывать прилагательное с существительным в роде;
  • согласовывать имена существительные с числительными;
  • согласовывать прилагательные с существительными во множественном числе;
  • согласовывать имена существительные и глаголы в форме единственного и множественного числа прошедшего времени;
  • согласовывать местоимения с именами существительными в роде и числе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_uprazhneniy.docx2.5 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система упражнений для преодоления дисграфии у младших школьников

За основу  была взята система занятий, изложенная в пособии Мазановой Е.В....

«Современные методы или технологии преодоления аграмматической дисграфии у младших школьников в условиях логопункта»

Предлагаемая презентация содержит рекомендации к проведению логопедического массажа родителями и педагогами. А так же обзор методической литературы по теме....

Сложная форма дисграфии (Аграмматическая дисграфия) 4 класс.

В тематическом планировании даны темы логопедических уроков для учеников четвертых классов массовой школы....

упражнения на преодоление аграмматической дисграфии.

Накопление фонетических и морфологических обобщений и упорядочение на этой основе имеющихся у детей средств языка позволяет приступить к работе по совершенствованию связной речи. Здесь цели коррекцион...

Программа логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии с обучающимися начальных классов с задержкой психического развития

   Я хочу представить программу логопедической работы для обучающихся 3-4 классов по коррекции дисграфии, вызванной нарушением лексико-грамматического строя речи....

Индивидуальная программа по преодолению аграмматической дисграфии

В связной письменной речи у детей выявляются большие трудности в установлении логических и языковых связей между предложениями. Последовательность предложений не всегда соответствует последовательност...