Логопедическая работа по актуализации словаря дошкольников с общим недоразвитием речи
статья
Данная статья посвящена проблеме в области логопедической работы по актуализации словаря воспитанников ДОУ с общим недоразвитием речи.
В последние годы данная проблема приобрела особую актуальность в связи с тем, что исследователями был зафиксирован факт стремительно возрастающего количество дошкольников с общим недоразвитием речи, которые составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Формирование словарного запаса занимает важное место в логопедии. Актуальным вопросом является и состояние словарного запаса дошкольника при различных речевых нарушениях и методологии его развития.
В статье будет представлен обзор психологических и педагогических исследований в области речевого развития детей с ОНР, описаны направления коррекционной работы по актуализации словаря дошкольников с ОНР и представлена модель по работе с расширением, обогащением словаря дошкольников с ОНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 263.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/11/picture-253794-1368291611.jpg)
Методические рекомендации для учителей-логопедов и воспитателей речевых групп по работе над выразительностью речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предложены игры и творческие задания для развития выразительности речи у дошкольников с общим недоразвитием речи....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/11/picture-253794-1368291611.jpg)
Методические рекомендации для учителей-логопедов и воспитателей речевых групп по развитию связной речи посредством использования игр и творческих заданий для освоения алгоритмов работы с картиной у дошкольников с общим недоразвитием речи
Предлагаются игры и творческие задания для развития связной речи у дошкольньников с общим недоразвитием речи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/16/picture-529360-1416151192.jpg)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В ПРОЦЕССЕ ОПИСАНИЯ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАРАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В ПРОЦЕССЕ ОПИСАНИЯ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/05/picture-719235-1588679215.png)
Статья "Коррекционно-развивающая среда в системе логопедической работы в ДОУ с детьми с общим недоразвитием речи"
В данной статье обосновывается необходимость сознания специальной коррекционно-развивающей среды для дошкольников с речевыми нарушениями, учитывающей индивидуальные особенности каждого ребенка, формир...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/05/picture-862475-1480958772.jpg)
Анализ современных программ логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи и методических рекомендаций по формированию звукослоговой структуры слова у них.
Статья посвящена анализу логопедических программ по работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи . В работе так же проанализированы методические рекомендации ведущих специалистов в об...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-886787-1485867036.jpg)
«Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи с учётом ФГОС».
В работе раскрыты основные принцыпы и формы взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями в ДОУ в условиях ФГОС....
Коррекционно-развивающая среда в системе логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В данной статье обосновывается необходимость сознания специальной коррекционно-развивающей среды для дошкольников с речевыми нарушениями, учитывающей индивидуальные особенности каждого ребенка, формир...