Сценарий открытого занятия с детьми с ТМНР, разновозрастная группа
план-конспект

Воронцова Марина Александровна

Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню Рождения Лизы Моисеевой

 

Цель: создание условий для положительного эмоционального взаимодействия детей со взрослыми, стимуляция подражательной активности детей, эмоционального отклика при восприятии музыки, развитие навыков движения под музыку.
Задачи:                               

- вызвать у детей положительные эмоции;                                                                       

- развитие интереса к игре;                                                                                                 

 - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;                 

- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств     детей;                                                                                                                                                                                       

знакомить с традициями семьи;                                                                                                                                                                                      

 - обогащать словарный запас, развивать коммуникативные навыки.

Возрастная категория: воспитанники ЦССВ им. Г.И. Россолимо от 12 до 18 лет.   

  Оформление и атрибуты:                                                                                              

  - украшение группы шарами, растяжками;                                                                      

  - записи детских песен;                                                                                                    

  - атрибутика для конкурсов;                                                                                              

   - пирог,  свечи для пирога.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДТСЗН ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ ИМЕНИ Г.И.РОССОЛИМО

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

(ГБУ ЦССВ ИМ. Г.И.РОССОЛИМО)

ОГРН: 1027739267929  ИНН: 7719019155  КПП: 772001001  ОКПО: 17809622                       тел/факс 8-499-721-72-49

111675, город Москва, проезд Красковский 1-й, дом 38 Б                                       email: cssv-rossolimo@social.mos.ru

Сценарий открытого занятия

Группа 1 « А »

 « К сожаленью, день рожденья только раз в году»

Подготовила: воспитатель группы 1 «А»

                                  Воронцова М.А.

        Москва, 2019

Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню Рождения Лизы Моисеевой

Цель: создание условий для положительного эмоционального взаимодействия детей со взрослыми, стимуляция подражательной активности детей, эмоционального отклика при восприятии музыки, развитие навыков движения под музыку.
Задачи:                                                                                                                       - вызвать у детей положительные эмоции;                                                                        - развитие интереса к игре;                                                                                                  - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;                 
- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств     детей;
                                                                                                                                                                                       знакомить с традициями семьи;                                                                                                                                                                                       - обогащать словарный запас, развивать коммуникативные навыки.

Возрастная категория: воспитанники ЦССВ им. Россолимо от 12 до 18 лет.     Оформление и атрибуты:                                                                                                - украшение группы шарами, растяжками;                                                                        - записи детских песен;                                                                                                      - атрибутика для конкурсов;                                                                                                 - пирог,  свечи для пирога.

Ход сценария

Звучит  фоновая музыка.

Нарядно одетые дети рассаживаются на предложенные им места.

Ведущий: Ребята и взрослые, мы сегодня собрались неспроста, потому что сегодня: для маленьких и взрослых, послушных и непослушных, веселых и грустных, наше классное и прекрасное представление, под названием День Рождение!

А пригласила нас всех сегодня на свой День Рождения Лиза! И ей сегодня исполняется 17 лет. Давайте ее поприветствуем! ( Лиза выходит в центр комнаты).

А теперь, ребята, давайте вместе с Лизой потанцуем и поздравим ее.              Звучит музыка №1 «Каравай».

Дети берутся за руки, в центр круга встает именинница (Лиза М.).

Дети начинают водить хоровод «Каравай». 

Ведущий: Друзья, а какое на дне рождения самое главное угощение?

Все: Торт!

Звучит песня «В гостях у сказки». №2

Ведущий: Правильно, торт, но вот незадача — в доме у нас завелся Кащей и куда-то спрятал именинный торт. Давайте все вместе его найдем! Вы согласны  помочь?

Дети: Да! (хлопанье в ладоши)

Ведущий: А торт наш совсем рядом, близко, но, чтобы его найти, нужно прочитать записку, которую Кащей оставил нам подсказкой, чтоб прошли мы через сказку! А как в любой сказке, нас ждут испытания, которые нужно пройти!

Ведущий: Но, прежде чем прочитать записку, нам надо выяснить, а сможете ли вы пройти все испытания, которые приготовил Кащей. Вы действительно смелые, сильные и можете прийти на помощь?

Дети: Да! (хлопанье в ладоши)

Звучит «Походная песня» из фильма «Приключения Маши и Вити». №3

Ведущий: Тогда давайте проверим, готовы ли вы! (все встают)

Вы умеете  прыгать? (прыгают), а хлопать? (хлопают в ладоши),  а топать? (топают ногами). 

Ведущий: Тогда вы готовы! Давайте читать записку (вскрывается конверт).

В записке написано: задание №1 - «Помоги Золушке».

Звучит песня из мультфильма «Золушка». №4

Ведущий: Друзья, как вы думаете, что могло случиться с Золушкой? Может быть, она что-то потеряла?

Дети: (показывают на обувь).

Ведущий: Правильно Туфельку!  Тогда нам нужно помочь найти ей вторую туфельку. Поможем?

Дети: Да! (хлопанье в ладоши)

И помогут нам в этом: Лиза М., Маша, Катя и Лиза К.

Конкурс первый. На листе ватмана приклеены вырезанные из картона цветные туфельки и на столе лежат туфельки. По образцу (на ватмане) нужно найти вторую и приклеить рядом на ватман (подобрать по цвету).

Ведущий: Молодцы, читаем задание №2 - «Ищи Змея».

Ведущий: Дети, а какого Змея нам нужно найти, не знаете? Наверное, это какой-то сказочный герой...

Дети: мотают  головой (не знают).

Ведущий: Пусть нам помогут взрослые, может они знают? 

Взрослые: Змей Горыныч!

Ведущий: Давайте его поищем!

Включается музыка №5.

Конкурс второй. На стене висят три связанных между собой воздушных шарика с нарисованным драконом. Нужно победить Змея с помощью игрушечного меча  (лопнуть шарики).

Ведущий: А вот и Змей! Кто тут зверя не боится и с чудовищем сразится?  Лиза кто будет сражаться со Змеем? (Ваня).

В одном из шариков находится следующая записка: «Птица».

Ведущий:  Давайте искать птицу. Смотрите, к нам прилетел Орел! Нужно вам с ним сразиться, чтобы он отдал записку, три раза попасть в него мячом.

Звучит музыка №6 « Игра на скорость».

Участвуют все дети. Достается записка: «Яйцо»

Ведущий: Теперь нам нужно найти какое-то яйцо. Кто нам может в этом помочь? Герой какой сказки? Взрослые помогайте нам!

Взрослые:  Курочка Ряба!

Ведущий: Тогда давайте ее искать.

Где наша курочка сидит и яички сторожит?

А помогут нам с этим заданием справиться Маша, Лиза М., Катя, Ваня и Лиза К.

Конкурс третий. Мягкая игрушка Курочка Ряба сидит в корзинке, где набросаны золотые яйца (дети вскрывают коробочки из под киндер сюрпризов), в одном из них лежит записка: «Сундук».

Ведущий: Где же находится сундук Кащея? Давайте поищем!

Включается музыка №8.

Лиза находит игрушечный сундучок (под столом). Внутри сундука она находят Торт и грамоту.

Зачитывается грамота:

«Пусть преподносит жизнь

Лишь добрые сюрпризы!

И никаких печалей, никаких капризов!

Лишь счастье и здоровье

Нашей милой Лизе!»

Ведущая: а теперь Лиза всех приглашает к столу  пить сок и есть торт!

Включается музыка №9 и все дети уходят в столовую.

C:\Users\Marina\Desktop\7.jpg

C:\Users\Marina\Desktop\5.jpg

C:\Users\Marina\Desktop\6.jpg

C:\Users\Marina\Desktop\4.jpg  C:\Users\Marina\Desktop\2.jpg

C:\Users\Marina\Desktop\1.jpg

C:\Users\Marina\Desktop\3.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкальной программы на английском языке для разновозрастной группы детей 4-11 класса "Рождественская мозаика"

Сценарий расчитан на разновозрастную группу детей 4-11 класса.  Используя данный сценарий можно возможно продуктивно организовать подготовительную работу и сам праздник "Рождество". Сценарий осно...

Конспект занятия по окружающему миру в разновозрастной группе "Веселая фасоль"

Уточнить представление детей о том, что растения вырастают из семян. Научить детей узнавать семена гороха, отличать их от фасоли. Посадить семена фасоли и гороха и наблюдать как они растут. ...

Открытое интегрированное занятие с детьми с ТМНР по теме "Геометрические фигуры. Счет в пределах трёх".

Занятие интегрированное,  проводят учитель и дефектолог. Группа детей с ТМНР третий год обучения....

Конспект занятия по ИЗО в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебные снежинки»

Задачи: Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях; Учить использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, формы, растительные эле...

Интегрированные занятия с детьми с ТМНР

В статье рассказывается об интегрированных занятиях как о наиболее целесообразной и эффективной форме коррекционно-развивающей работы с детьми с ТМНР....

Занятие с элементами тренинга в разновозрастной группе на знакомство.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26954033","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26954040","attributes":{"alt":"","class"...

Конспект открытого занятия с детьми в средней группе по ПДД «Посади Мишку в кресло безопасности».

Конспект открытого занятия с детьми в средней группе по ПДД «Посади Мишку в кресло безопасности».Цель: формирование у ребенка дошкольного возраста стереотипа правильного поведения в т...