План - конспект урока "Виды одежды и головных уборов"
план-конспект урока (5 класс)
План-конспект занятия для обучающегося 5 класса по предмету основы социальной жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: | Класс: 5 | Предмет: Основы социальной жизни |
Тема: | Виды одежды и головных уборов | |
Планируемые результаты | ||
Предметные | формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы»; познакомить с назначением одежды, головных уборов. | |
Личностные | уметь сотрудничать со взрослым в разных ситуациях, не создавать конфликтов и уметь находить выходы из спорных ситуаций. | |
Оборудование | Игра «Разрезные картинки»,презентация,Игра «Развесь одежду»,Игра «Одень куклу»,фразовый конструктор | |
Ход урока | ||
#1054;рг. момент | Звенит звонок, Зовёт нас на урок. Урок сейчас пойдёт, В мир знаний поведёт. | |
#1040;ктуализация знаний. | - Посмотри, перед тобой на столе лежат разрезанные картинки. Тебе нужно собрать из частей целую картинку. Игра «Разрезные картинки»
| |
3. Основная часть. | - Сегодня тема нашего урока «Виды одежды и головных уборов», мы поговорим об одежде, рассмотрим, каких видов она бывает, ты научишься выбирать одежду в соответствии со временем года и погодой.
игра «Разложи одежду на свои места» (презентация) - Молодец! Мы с тобой навели порядок у Тани в шкафу, разложили по местам всю одежду. А теперь давай повторим, да и Таню научим, на что мы одежду и головной убор надеваем! игра «На что наденем?» Показывает, на что наденет тот или иной предмет одежды. -На что наденем шапку? (- голову) — На что наденем шарф? (— На шею.) — На что наденем брюки (носки, колготки? (— На ноги.) — На что наденем варежки (перчатки? (— На руки.) Посмотри, что-то у нас в коробке ещё осталось. Что мы в шкаф Тане не сложили? Грязные вещи. Давай поможем Тане постирать их. А для того,чтобы одежда была чистой,мы её постираем. Физкультминутка. Воду в тазик мы налили И одежду намочили. Мылом мылили, стирали, Хорошенько полоскали. А теперь всё отожмём, Хорошенечко встряхнём, Развесим на верёвку, Прищепкой щёлкнем ловко.
Игра «Развесь одежду»
Игра «Одень куклу»
| |
4. Рефлексия | Давай с помощью смайлика оценим твою работу на уроке. Методика пяти пальцев. - Приготовь одну ладошку. Каждый пальчик отвечает за выполненное дело, давайте проверим как мы сегодня поработали! Мизинчик - Что мы узнали нового? (Виды одежды и её назначение) Какую цель поставили в начале урока? Безымянный - Добились ли желаемого результата? -Давай посмотрим какой результат у нас получился! Средний - Каким было настроение на уроке? Указательный - Тебе понравился урок? Большой – благодарность. Поблагодарим друг друга за урок. | |
5. Подведение итогов урока. | Сегодня на уроке мы с тобой познакомились с видами одежды и помогли Тане навести порядок в шкафу и подобрать одежду для прогулки. Ты замечательно справился со всеми заданиями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Н.И. Сибогатулина Конспект урока по теме "Головные уборы. Снятие мерок для построения чертежа головных уборов"
Этот урок для обучающихся 6 классов школ VIII вида. Урок поможет учителям технологии дать детям теоретические знания об истории головных уборов, их классификации, правилях снятия мерок и их примннение...
Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Игра-занятие «Спасатели в стране Грамотейка».
Конспект по развитию фонематических функций и навыков звуко - слогового анализа и синтеза у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи....
конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим "Зимняя одежда и головные уборы"
Данный конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим составлен для детей среднего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, проживающих в...
Конспект итогового занятия по развитию лексико-грамматических компонентов языка на тему: "Одежда, обувь, головные уборы"
Мастер - класс для родителей. Цель проведения: познакомить родителей с некоторыми приёмами, методами, формами работы с детьми дома по закреплению знаний по данным темам; активизировать речевую деятель...
Открытое занятие "Осенняя одежда, обувь, головные уборы"
Открытое занятие "Осенняя одежда, обувь, головные уборы" в логопедической группе по теме "Использование инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ", пров...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы.
Представленная разработка позволяет в игровой форме закрепить у детей представления об одежде и головных уборах, сформировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными ...
Конспект занятия по развитию речи для детей с ОНР по теме "Одежда, обувь, головные уборы"
laquo;Одежда, головные уборы, обувь»Задачи: Формирование умений и навыков по образованию и использованию в речи притяжательных прилагательных.Развитие и закрепление словаря по лексической теме....