журнал образовательной, подгрупповой, индивидуальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР от 6 до 8 лет
календарно-тематическое планирование
Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми с ТНР в ДОУ - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на ребенка с учетом особенностей его речевого развития. В данной разработке представлена таблица индивидуальной работы с детьми группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи на каждый день.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 897.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: ноябрь - 10 неделя
Тема: «Игрушки. Звук п. Буква П, п»
(05.11.24г. вторник)
Время | Имя ребёнка (количество) | Содержание деятельности | Арт.гим. № Постановка звука | Автоматизация/ дифференциация звуков | Проработано заданий № |
Образовательная деятельность/ лексико-грамматические средства языка. «Игрушки» Нищева Н.В. стр. 162 | |||||
1. | 1.Артикуляционная гимнастика: индивидуально 2.Развитие мелкой моторики рук :
На парад Идет отряд На парад Идет отряд. Барабанщик Очень рад: Барабанит, барабанит, Полтора часа подряд! Левой. Правой! Левой, правой! Барабан уже дырявый! 3.Развитие дыхания:
4.Психические процессы Развитие мимических мышц.
5.Развитие фонематического восприятия
6.Формирование лексико-грамматического строя:
7.Развитие связной речи Отгадать и выучить Бьют его рукой и палкой — Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. (Мяч) | ||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
1 подгруппа | |||||
2 подгруппа |
Месяц: ноябрь - 10 неделя
Тема: «Игрушки. Звук п. Буква П, п»
(06.11.24г. среда)
Время | Имя ребёнка (количество) | Содержание деятельности | Арт.гим. № Постановка звука | Автоматизация/ дифференциация звуков | Проработано заданий № |
Образовательная деятельность/ лексико-грамматические средства языка. (связная речь) «Игрушки» | |||||
1. | 1.Артикуляционная гимнастика: индивидуально 2.Развитие мелкой моторики рук : см.понедельник 3.Упражнения на развитие речевого дыхания
4.Развитие фонематического восприятия
5.Психические процессы:
6.Формирование лексико-грамматического строя:
Воспитатель описывает игрушку, ребенок должен угадать ее. Например: резиновый, круглый, чем больше бьют, тем больше подскакивает вверх. 7.Развитие связной речи Расскажи с выражением:
Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. (А.Барто) | ||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
1 подгруппа | |||||
2 подгруппа |
Месяц: ноябрь - 10 неделя
Тема: «Игрушки. Звук п. Буква П, п»
(07.11.24г. четверг)
Время | Имя ребёнка (количество) | Содержание деятельности | Арт.гим. № Постановка звука | Автоматизация/ дифференциация звуков | Проработано заданий № |
Образовательная деятельность/ обучение грамоте Тема: Звук [п]. Буква П, п. | |||||
1. | 1.Артикуляционная гимнастика: индивидуально 2.Развитие мелкой моторики рук :см.понедельник 3.Упражнения на развитие речевого дыхания
4.Психические процессы:
Солнышко проснулось, Детям улыбнулось, Лучиками повело И погладило 5.Развитие фонематического восприятия Выделение звука из ряда других звуков; из ряда слогов. А, т, у, п, м, о, а, п, к, п, у, ап, ам, ат, ут, уп, ук, ом, оп и т. д. 6.Формирование лексико-грамматического строя:
7.Развитие связной речи Расскажи, как играть с игрушкой? (куклой, мишкой, машиной) | ||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
1 подгруппа | |||||
2 подгруппа |
Месяц: ноябрь - 10 неделя
Тема: «Игрушки. Звук п. Буква П, п»
(08.11.24г. пятница)
Время | Имя ребёнка (количество) | Содержание деятельности | Арт.гим. № Постановка звука | Автоматизация/ дифференциация звуков | Проработано заданий № |
Подгрупповое занятие «Звук п. Буква П, п» | |||||
1. | 1.Артикуляционная гимнастика: индивидуально 2.Развитие мелкой моторики рук : см. понедельник 3.Упражнения на развитие речевого дыхания
4.Психические процессы:
5.Развитие фонематического восприятия
Повторение оппозиционных слогов: Па – по – пу Тпа – тпо – тпу Ап - оп – ып Спы – спо – спа Ипь – опь – упь Нпа – нпо – нпу Кпу – кпо – кпы Мпу – мпо – мпы 6.Формирование лексико-грамматического строя: «Один-много»:
7.Развитие связной речи
Резиновый мяч, новая кукла (Например: Миша поймал резиновый мяч.) | ||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
1 подгруппа | |||||
2 подгруппа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная коррекционная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными зрительными возможностями (косоглазие и амблиопия) с использованием компьютерной презентации.
Экскурсия по городу...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ к Рабочей программе учителя-дефектолога...

Подгрупповое интегрированное логопедическое занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5 – 6 лет Тема: «Путешествие в сказочную страну Лапландию. Звук «Ш»
Подгрупповое интегрированное логопедическое занятия с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в сказочную страну Лапландию. Звук "Ш".Этап: автоматизация звука "Ш" в предложении....

Подгрупповое логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: «Необычное путешествие. Звук «Л»
Подгрупповое логопедическое занятие "Необычное путешествие. Звук "Л"Этап: автоматизация звука в связной речи....

Подгрупповое логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет «Путешествие на волшебном самолете. Звук «Л»
Подгрупповое логопедическое занятие "Путешествие на волшебном самолете. Звук "Л".Этап: автоматизация звука в связной речи....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста, имеющими логопедическое заключение: ОНР (в условиях дошкольного логопункта)
Данная рабочая программа носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания детей с ОНР от 5 до 7 лет в условиях дошкольного логопункта. В соответствии с Зак...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста, имеющими логопедическое заключение: ФНР и ФФНР (в условиях дошкольного логопункта)
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих различные отклонения в речевом развитии, неукл...