Исследовательская работа на НПК "Влияние рекламы на уровень продаж минеральной воды Аршан в магазине ИП Татаурово
творческая работа учащихся по краеведению (8 класс)

Дремина Екатерина Владимировна

Представлены тезисы к выступлению на НПК по защите исследовательской работы "Влияние рекламы на уровень продаж минеральной воды "Аршан" в магазине продуктов "Елена" п. Татаурово

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tezisy_vystupleniya_na_zashchite.docx23.24 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Тезисы к выступлению на НПК.

Тема «Влияние рекламы на уровень продаж минеральной воды «Аршан» в магазине продуктов «Елена» в п. Татаурово Прибайкальского района.

2 слайдАктуальность данной темы заключается в том, что на современном этапе по отношению к рекламе различное мнение.  Многие экономисты считают, что реклама способствует расширению производства и усилению конкуренции, поддерживает средства массовой информации  за счет частичного их финансирования.

Критики  не признают рекламу как важный фактор, положительно влияющий на уровень производства и реализации товаров.

Поэтому в данной работе рассматривается целесообразность использования рекламы

3 слайдНовизна исследования заключается в том, что на сегодняшний день использование рекламы на рынке продукции вс. Татаурово практически не выявлено, не определены, какие виды рекламы являются наиболее эффективными в данной сфере. В перспективе представленное  исследование поможет углубить исследование влияния рекламы на развитие  бизнеса индивидуальных предпринимателей с. Татаурово.

4 слайдОбъектом исследования в данной работе является: Влияние рекламы на уровень продаж минеральной воды в магазине «Елена», с. Татаурово, Прибайкальского района Республики Бурятия.

Предмет исследования: Объем продаж минеральной воды «Аршан» на примере магазина «Елена» в селе Татаурово Прибайкальского района Республики Бурятия.

5 слайд Цель исследования: определение динамики объема продаж минеральной воды на основе влияния рекламы о составе и пользе минеральной воды «Аршан» для организма человека.

6 слайд Гипотеза. Таким образом, предположим, что использование рекламы о составе и пользе минеральной воды «Аршан» в сфере розничной торговли положительно влияет на объем  продаж данной минеральной воды. А так как в настоящее время наблюдается повышенный интерес предпринимателей к продаже товара, то реклама становится более ярко выраженным средством конкурентной борьбы, и ее роль в этом направлении очевидна.

7 слайд. Методы исследования:

1) Анализ специальной литературы

2)социологический опрос покупателей

3) эксперимент по определению химического состава химического состава минеральной воды «Аршан»

4)обоснование выбранного рекламного информационного листа для данного магазина

5)анализ влияния рекламы на уровень продаж

8 слайдИз теоретических источников  выявлено, что реклама появилась на заре человечества.об этом свидетельствуют древние рекламные тексты. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Таким образом, широко распространялась реклама посредством слова. Отсюда значение слова реклама выражалось двумя  латинскими глаголами: reklamo- выкрикивать и  reklamate – требовать.

 8 слайдМожно без преувеличения сказать, что 21 век стал «веком рекламы».

Произошли глубокие перемены и новшества в области ее организации и технологии. Благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, появление все более совершенных средств создания и распространения рекламы (многокрасочной полиграфии, спутниковых средств связи, компьютеров, сети интернет и т.д) реклама стала по настоящему массовой. Не отставая ни на шаг от темпов научно – технического прогресса, реклама день ото дня становится все более профессиональной и качественно исполненной.

9 – 10 слайд. Согласно Федеральному  закону РФ «О рекламе»,  даноопределение: «Реклама это информация, распространённая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная непосредственному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке»

11 слайд. Функции рекламы прочитать со слайда

12 – 13 слайд. С целью рекламы минеральной воды «Аршан» в магазине «Елена», я изучила сведения об источниках «Аршан», составе минеральной воды и влияние минеральных веществ на организм человека. Минеральные воды Аршана - являются одними из лучших маломинерализованных гидрокарбонатно-сульфатно-кальциевых магниевых вод - содержат в небольшом количестве железо, кремний и не имеет токсических и радиоактивных компонентов. Последние годы бальнеологических исследований минеральной воды «Аршан» показали, что ее лечебное действие велико.

 14 слайд. Рассмотрим целесообразность использования рекламы на примере конкретного магазина ИП «Елена», расположенного в селе Татаурово, Прибайкальского района, республики Бурятия. Владельцу данного магазина была предложена разработка рекламной кампании с целью увеличения объемов продаж минеральной воды «Аршан».

Магазин «Елена» занимается реализацией продовольственных товаров около десяти лет. Закупка товара осуществляется на оптовых базах г. Улан - Удэ, часть продукции поступает от производителей.

Конечно, основной целью предлагаемой рекламной кампании являлось повышение объемов продаж минеральной воды «Аршан», однако наряду с этим необходимо было создать конкуренцию местным магазинам, которые также занимаются реализацией минеральной воды «Аршан»

15 слайд. Первым этапом рекламной компании являлся социологический опрос. В опросе участвовало 30 респондентов. Предложено было 8 вопросов, направленных на выяснения необходимости рекламы  и отношения к минеральной воде «Аршан»

16. слайд. При анализе результатов анкетирования было выявлено, что респонденты покупают минеральную воду, но недостаточно информированы о составе и влиянии минеральной воды «Аршан» на организм.

 17 слайд. 31 % респондентов ответили,   что реклама магазину «Елена» нужна. Многие покупатели ответили, что увидев новый информационный лист в магазине, они постараются познакомиться с рекламируемым товаром, но приобретать его сразу не намерены. Ими руководит только интерес, любопытство. Однако оценивание достоинства рекламируемого товара не планируется.  18 слайд. По отношению к минеральной воде выяснилось, что 34% не знают состава и свойств воды «Аршан».

Также большинство покупателей считают рекламу необходимым источником информации для населения. С ее помощью они могут узнать о качестве рекламируемого товара. Но многие находят рекламу неинтересной, плохо оформленной. Покупателям хочется насыщенности цветов, точности в лозунгах рекламы, доступности в понимании ее смысла. Рекламу в магазинах с. Татаурово по результатам социологического опроса оценена на 2 бала по 5 бальной шкале.

 19 слайд. Результат социологического опроса: рекламный информационный лист был выбран, как средство для достижения поставленных целей рекламной кампании.

20 слайд. Качественный состав некоторых химических элементов я определяла с   с помощью химических реакций, характерных для данного катиона или аниона, позволяющих обнаружить их как в индивидуальных веществах, так и в смесях. Химические реакции, пригодные для качественного анализа, должны сопровождаться заметным внешним эффектом. Это может быть

•        выделение газа

•        изменение окраски раствора

•        выпадение осадка

•        растворение осадка

•        образование кристаллов характерной формы.

Для   определения  гидрокарбонат - ионов  (НСОз -) в  раствор  добавлялась соляная кислота. Выделение газа и его интенсивность позволяет судить о наличии данного аниона.

Определение   хлорид -   ионов  (Сl-)    осуществляли   с   помощью   нитратасеребра. Белый осадок указывает на наличие хлорид-ионов.

Определение сульфат-ионов(SO4 2-) проводилось с помощью хлорида бария.

Выпадение   белого   осадка  свидетельствует  о  присутствии  данных

ионов.

21 слайд. 3 этапом рекламной компании явилось создание рекламного информационного листа о  качественном составе и полезности минеральной воды «Аршан»

Для начала был создан макет рекламного листа, который должен был отражать следующую информацию: качественный состав минеральной воды (химический состав), влияние ионов и анионов на организм человека.

22 слайд.После изготовления рекламного информационного листа было выбрано место для его использования. Это доступное место для покупателей в магазине «Елена» и осуществлялась раздача рекламных листов на улице. Рекламный информационный лист привлекал своей яркостью, доступностью в понимании, удобством в расположении и информировал покупателей с  декабря 2015 по март 2016 года включительно

23 слайд. Затем мной был проведен анализ реализации объема продаж данной продукции.

24 слайд.Составлен график,     наглядно     показывающий     результат     рекламной     кампании.

25 слайд. Вывод: Анализ реализации минеральной воды Аршан в магазине ИП «Елена» показал, что за период рекламной кампании, проводимой мной, объемы продаж постепенно возрастали. По сравнению с декабрем, объемы продаж в марте увеличились в 2,3 раза. Таким образом, наблюдается положительная динамика реализации минеральной воды «Аршан». Наша гипотеза подтвердилась.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: ученица 8 класса Татауровской СОШ Дрёмина Наталья Александровна Влияние рекламы на объемы продаж минеральной воды «Аршан » на примере продовольственного магазина ИП «Елена »

Слайд 2

Актуальность темы Многие экономисты считают, что реклама способствует расширению производства и усилению конкуренции, поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования . Критики не признают рекламу как важный фактор, положительно влияющий на уровень производства и реализации товаров. Поэтому в данной работе рассматривается целесообразность использования рекламы .

Слайд 3

Заключается в том, что на сегодняшний день использование рекламы на рынке продукции в с. Татаурово практически не выявлено, не определены, какие виды рекламы являются наиболее эффективными в данной сфере. В перспективе представленное исследование поможет углубить исследование влияния рекламы на развитие бизнеса индивидуальных предпринимателей с.Татаурово Новизна исследования

Слайд 4

Объект исследования: Влияние рекламы на уровень продаж минеральной воды в магазине «Елена», с. Татаурово, Прибайкальского района Республики Бурятия. Предмет исследования: Объем продаж минеральной воды «Аршан » на примере магазина «Елена» в селе Татаурово Прибайкальского района Республики Бурятия.

Слайд 5

Цель работы : определение динамики объема продаж минеральной воды на основе влияния рекламы о составе и пользе минеральной воды «Аршан» для организма человека.

Слайд 6

Гипотеза Предположим , что использование рекламы о составе и пользе минеральной воды «Аршан» в сфере розничной торговли положительно влияет на объем продаж данной минеральной воды. А так как в настоящее время наблюдается повышенный интерес предпринимателей к продаже товара, то реклама становится более ярко выраженным средством конкурентной борьбы, и ее роль в этом направлении очевидна.

Слайд 7

М етоды исследования 1) анализ специальной литературы 2)социологический опрос покупателей 3) эксперимент по определению химического состава минеральной воды «Аршан » 4)обоснование выбранного рекламного информационного листа для данного магазина 5)анализ влияния рекламы на уровень продаж .

Слайд 8

Теоретическая часть

Слайд 9

Источник «Аршан»

Слайд 11

Исследовательская часть Этапы создания рекламного информационного листа для магазина «Елена». Владельцу данного магазина была предложена разработка рекламной кампании с целью увеличения объемов продаж минеральной воды» Аршан ». (фото магаза ) Владельцу данного магазина была предложена разработка рекламной кампании с целью увеличения объемов продаж минеральной воды «Аршан ».

Слайд 12

1 этап рекламной компании социологический опрос покупателей

Слайд 13

57% ответили, что покупают минеральную воду.

Слайд 14

31 % респондентов ответили, что реклама магазину «Елена» нужна.

Слайд 15

34% респондентов не информированы о составе и влиянии минеральной воды «Аршан» на организм. »

Слайд 16

Результат социологического опроса : рекламный информационный лист был выбран, как средство для достижения поставленных целей рекламной кампании.

Слайд 17

2 этап. Качественное определение состава минеральной воды «Аршан»

Слайд 18

Фото. 3 этап. Создание макета рекламного информационного листа о качественном составе и полезности минеральной воды «Аршан»

Слайд 20

Ана месяц получено продано увеличение декабрь 24 20 нет Январь 36 38 1,5 раз февраль 48 48 2,0 раз март 50 52 2,3 раз Анализ реализации объема продаж данной продукции .

Слайд 21

График, показывающий результат рекламной кампании

Слайд 22

Вывод : Таким образом, в процессе рекламной компании наблюдается положительная динамика реализации минеральной воды «Аршан». Гипотеза подтвердилась


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа «Обзор и характеристика рынка минеральной воды города Ульяновска»

Целью данного исследованияявляется изучение состояния рынка столовой, лечебной и лечебно-столовой бутилированной минеральной воды города Ульяновска, выделение тенденций потребления и характерист...

Продажа крепких спиртных напитков в магазинах розничной торговой сети.

Продажа крепких спиртных напитков в магазинах розничной торговой сети....

План работы педагога-психолога МБОУ СОШ № 7 г. Минеральные Воды по психологическому сопровождению ФГОС НОО на 2018-2019 учебный год

laquo;УТВЕРЖДАЮ»И.о. директора МБОУ СОШ № 7 г. Минеральные Воды___________ И.В.Устинова ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАпо психологическому  сопровождению ФГОС НОО на 2018-2019 уче...

Исследовательская работа на тему: «Оценка качества питьевой и озерной воды села Кундравы»

С работой выступали на районной конференции исследовательских работ в 2013 году и заняли призовое место....

исследовательская работа "ВЛИЯНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ВЫБОР ЧЕЛОВЕКОМ ПРОДУКЦИИ" секция экономика.

работа выполнена в рамках 7 городской межшкольной конференции "Я - ОССЛЕДОВАТЕЛЬ"...

Исследовательская работа «Сравнение рН бутилированной воды из различных источников. Минеральный состав воды»

С проблемой качества питьевой воды столкнулась и моя семья, пытаясь найти ответ на вопрос: «Какую воду мы пьем? Безопасна ли она для нашего организма?» В своей исследовательской работе я р...

Исследовательская работа "Аршан-жемчужина России"

Исследовательская работа "Аршан-жемчужина России"...