Главные вкладки

    Нравственные проблемы в рассказе Ю.Буйды «Казанский вокзал»
    методическая разработка по литературе (11 класс) по теме

    Терёхина Наталья Валентиновна

    Методическая разработка урока по современной литературе на примере рассказа Ю.Буйды "Казанский вокзал" с использованием проблемно- диалогической технологии (педмастерская)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon METODIChESKAYa_RAZRABOTKA_UROKA.pdf140.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок литературы в 7 классе "Нравственные проблемы в рассказе Е.И. Носова "Кукла"

    На уроке учащиеся с помощью учителя формулируют и обсуждают нравственные проблемы, поднятые автором в произведении, учатся работать над текстом с карандашом в руках, расширяют свой словарный запас, со...

    Урок литературы в 8 классе "Нравственные проблемы в рассказе А.И. Куприна «Куст сирени»".

    Разработка урока по рассказу А.И.Куприна  в 8 классе. Урок построен на основе деятельностного подхода, с использованием опережающих творческих заданий, музыки, репродукции картин. Реком...

    Нравственные проблемы в рассказах Н.С. Лескова

    Тема: «Нравственные проблемы рассказа Н.С. Лескова «Человек на часах» (1887 г.)»   Цели:Образовательные:·        Разобрать с учащимися основные ...

    Нравственные проблемы в рассказе В.М.Шукшина "ДядяЕрмолай"

    Урок-подготовка к написанию итогового сочинения по литературе в 11 классе....

    Литература. Конспект урока по теме "Нравственные проблемы в рассказе Л.Н. Андреева "Кусака".

    Литература. Конспект урока по теме "Нравственные проблемы в рассказе Л.Н. Андреева "Кусака"....

    Урок литературы в 11 «А» классе "Философствующие босяки «на дне» общества" (на примере произведений начала и конца 20 века: М. Горького «На дне» и Ю. Буйды «Казанский вокзал»)

    Тип урока: урок – общение Цели и задачи: Обучающая: • уметь определять тему, идею рассказа; • уметь давать характеристику персонажей; • уметь находить художественные приемы и средства Развива...