ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ВО ВЛАСТИ ДВУХ ПРЕКРАСНЫХ МУЗ».
методическая разработка по литературе (8 класс) на тему
Игра для 8-10 классов. Участвуют 2 команды. Цель – быстрее и правильнее справиться с заданиями, повторив «Шинель» Н.В. Гоголя и сравнив с фильмом А. Баталова, систематизировать и приобрести знания, сделав процесс усвоения материала интересным, творческим, формируя умения организовывать работать в команде, реализовывать личностные качества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 232.3 КБ |
![]() | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА
«ВО ВЛАСТИ ДВУХ ПРЕКРАСНЫХ МУЗ».
Черных Н.В.,
МАОУ «СОШ№16» г. Губкина
Класс – 8 - 9.
Тип занятия – закрепление изученного по теме и совершенствование знаний, умений и навыков. Данный материал можно использовать учителям для проведения урока внеклассного чтения или внеклассного мероприятия, игровых часов для учащихся 8-10 классов после изучения повести Н.В. Гоголя «Шинель».
Актуальность: в Год кино ещё раз обратить внимание на произведения-экранизации, сыгравшие большую роль в развитии российского искусства.
Цель методической разработки: через приёмы развивающего обучения стимулировать развитие познавательной деятельности учащихся, произвести расширение образовательного пространства для учащихся посредством внедрения новых инновационных образовательных технологий в урочной или во внеурочной деятельности, систематизировать уже имеющие знания у школьников и сделать процесс познания нового материала более интересным, плодотворным и творческим.
Задачи:
1. Содействовать формированию духовно-ценностной и практической ориентации в жизненном пространстве через интеллектуальную игру.
2. Развивать познавательный интерес произведениям литературы и кинематографическим произведениям, снятым на основе русской классики (на примере произведения Н.В. Гоголя «Шинель» и одноимённого фильма А. Баталова).
3.Способствовать развитию коммуникативной культуры учащихся.
Формируемые компетенции:
- предметная компетенция, основанная на системно-личностном подходе и направленная на формирование способности критической оценки литературного и кинематографического произведения; развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации информации, творческих способностей школьников и познавательного интереса к изучаемой теме.
- коммуникативная компетенция, формируемая путём обучения в группах с применением активных методов обучения и направленная на формирование умений организовывать собственную деятельность, работать в команде, реализовывать свои качества, высказывать свою точку зрения, составлять риторическое высказывание на определённую тему, выполнять творческие задания;
- социальная компетенция, формируемая путём обучения в группах с применением активных методов обучения и направленная на формирование чувства социальной ответственности как наличия собственной позиции гражданина и возможности активно участвовать в общественных процессах через оценку литературного или кинематографического произведения; принимать решения и нести за них ответственность; прививать любовь к литературным произведениям и российскому киноискусству, в частности фильмам, снятым по литературным произведениям;
- образовательная компетенция как способность применять имеющиеся знания, самостоятельно приобретать новые знания и умения, находить нужную информацию, анализировать и оценивать информацию, в том числе и с помощью ИКТ, расширить кругозор учащихся о советских и российских кинофильмах, их создателях.
Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная.
Время продолжения игры – 1 час.
Оборудование: презентация, компьютер, выставка «Литература и кино. В едином времени и пространстве», книга серии “Мой 20 век” об А. Баталове, литературное ассорти «С книжных страниц – на большой экран», буклеты.
Предварительное задание: прочитать повесть Н.В. Гоголя «Шинель» и посмотреть одноимённый фильм-экранизацию А. Баталова.
Домашнее задание:
Буклет «Гоголь-писатель» - памятка-список произведений, которые обязательно должен прочитать каждый культурный человек.
Буклет «Гоголь на экране» – памятка-список кинокартин, снятых по произведениям Н. В. Гоголя.
Конспект занятия
(Звучит музыка. Появляются ведущие в роли двух муз, одна постарше, другая – совсем юная).
Каллиопа: - Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые гости! Я - Каллиопа, Дочь Зевса и Мнемозины, одна из 9 муз. Древние греки воспринимали меня как главную— не зря мою голову украшает лавровый или золотой венок. А ещё меня изображали со свитком и стилусом в руках. Я - муза эпоса. Тысячелетия я покровительствовала великим писателям, создававшим свои божественные произведения.
Муза Кино: - Добрый день! Рада приветствовать вас. Я - десятая муза.
- (Обращаясь к зрителям) Кто знает моё имя? (Кино)
- В переводе означает… (с греч. движение, писать, рисовать; то есть «записывающий движение»)
- Вы видите, я совсем ещё юная и непоседливая, в вечном движении. (Обращаясь к зрителям) Кто может назвать дату моего рождения? (1895 год).
- А кто были мои родители? (братья Огюст и Луи Люмьер).
- Несомненно, вам известно и место моего рождения? (Франция, Париж, бульвар Капуцинок).
- Раз так хорошо вы всё обо мне знаете, давайте не будем терять время и окунёмся в мир кино.
Каллиопа: Ну почему же только в мир кино?
Муза Кино: (вдохновенно, восторженно) - Да потому, что лучше кино нет ничего на свете, кинематографу подвластно всё, он может рассказать обо всём, что существует на земле, передавать любые оттенки и нюансы движения человеческой души!
Каллиопа: - (С иронией) - Молодо-зелено… Ещё задолго до появления кино все эти знания давала человеку книга.
Муза Кино: Кто сейчас читает книги? Вы слышали о последних социологических опросах? Вот послушайте нашего молодого исследователя.
Исследователь: Мы провели опрос среди учащихся нашей школы. В нём приняли участие 77 человек из 9-11 классов. На вопрос: «Любите ли Вы читать?» - 75% учащихся ответили отрицательно. Только у 7%. учащихся есть домашние библиотеки. «Какую книжку вы прочитали за последнее время вместе с родителями?» - ответили только 3% учащихся. Остальные либо не читали в последнее время, либо вообще нет такой традиции. 52% не покупают книг вообще, 37% их не читают, 79% не пользуются библиотеками. Что мешает чтению? 45% респондентов ответили, что кино и телевидение являются самыми главными препятствиями для чтения молодёжи; более 50% – что мешают Интернет и компьютеры. Это - реальность, и с этим ничего не поделаешь. К сожалению, многочисленные фильмы и передачи ориентированы в основном на развлечения, сделаны для публики с невысокими художественными запросами.
Муза Кино: Как видите, большинство молодых людей на моей стороне. И вслед за героями фильма «Человек с бульвара Капуцинов» они готовы запеть на французский лад: «Синема, синема, синема, от тебя мы без ума!»
Каллиопа: - (Укоризненно) Музы в переводе с греческого — «мыслящие». Я бы не спешила с выводами, потому что был проведён и другой социологический опрос: «Читать или смотреть? Ваш выбор». Так вот он дал следующие результаты: 44% любят читать, 40% - смотреть кино, а 16% - и читать и смотреть. Тем более что многие знаменитые и молодые режиссёры в своём творчестве часто обращаются к классической литературе.
Муза Кино:- Среди присутствующих тоже есть любители чтения – поднимите руки! и любители голубого экрана – где вы? Мы видим: достаточно и тех, и других. Я предлагаю провести между ними интеллектуальную игру и приглашаю 2 команды по 5 человек.
Каллиопа: Пусть команда тех, кто любит читать, будет называться «Книголюбы». Я приглашаю её за правый игровой стол. В составе команды играют … (представление игроков).
Муза Кино:- А соперник у вас очень серьёзный. Это команда тех, кто любит смотреть фильмы - «Киноманы». И я приглашаю их за левый игровой стол. В составе команды играют … (Представление игроков). Мы познакомились с участниками сегодняшней игры, и я объявляю о начале первого конкурса.
Каллиопа: - Судить конкурс будет авторитетное жюри. А темой нашего сегодняшнего состязания будет недавно изученная нами повесть Н.В. Гоголя «Шинель» и фильм-экранизация этого произведения режиссёра Алексея Баталова.
Муза Кино:- Пусть в равной борьбе наши участники докажут, что же лучше: смотреть или читать.
1.Интеллектуальный блиц - конкурс знатоков произведения и фильма.
Каллиопа: - В качестве разминки игрокам предлагается ответить на вопросы. Ответ на поставленный вопрос должен даваться практически сразу (для команды «Книголюбы» - по произведению Н.В. Гоголя, для команды «Киноманы» - по фильму». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
для команды «Книголюбы» | для команды «Киноманы» |
1.В каком году вышла повесть Н.В. Гоголя «Шинель»? (1842) | 1.В каком году был создан фильм? (1959) |
2. В какой цикл вошло это произведение? («Петербургские повести») | 2. На какой киностудии был создан фильм? (Ленфильм) |
3. Как выбиралось имя героя и почему его так назвали? | 3. Цветное кино в России появилось уже в 1925 году. Почему А. Баталов в 1959 году снимает чёрно-белый фильм? |
4. Кто сказал об этом произведении: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели». (Ф.М. Достоевский) | 4. Назовите исполнителя главной роли в фильме (Ролан Быков) |
2. Конкурс актёров.
Муза Кино:- Сейчас вы выберете одну из записок, на бумажке написано имя одного из «героев» произведения Н.В. Гоголя.
1-я команда – Представьте, вы — старая шинель. Покажите это.
2-й команде: вы — новая, только что сшитая шинель. Покажите это.
3. Конкурс актёрского озвучивания
Каллиопа: - В своём произведении «Шинель» Н.В. Гоголь изображал, как издевались в департаменте над несчастным героем. "Но ни одного слова не отвечал на это Акакий Акакиевич, как будто бы никого и не было перед ним; это не имело даже влияния на занятия его: среди всех этих докук он не делал ни одной ошибки в письме. Только если уж слишком была невыносима шутка, когда толкали его под руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: … Вспомните, что же произносил в этом случае наш герой? ("ОСТАВЬТЕ МЕНЯ, ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ ОБИЖАЕТЕ?") И что-то странное заключалось в словах и в голосе, с каким они были произнесены".
- Все вы помните, какое впечатление произвели слова Башмачкина на одного молодого человека, «который, по примеру других, позволил было себе посмеяться над ним, вдруг остановился, как будто пронзённый, и с тех пор как будто все переменилось перед ним и показалось в другом виде. Какая-то неестественная сила оттолкнула его от товарищей, с которыми он познакомился, приняв их за приличных, светских людей». Попробуйте произнести эти слова так, чтобы они произвели на других людей такое же впечатление.
4. Конкурс «Немое кино».
Муза Кино:- Его все называют по-разному – и кинематограф, и синематограф, и просто – кино. Но когда-то у него было и ещё одно название – Великий Немой. Ведь все вы знаете, что в первых фильмах не было звука. Задние следующее: каждая команда ставит сценку из повести без слов и без звуков, другой команде нужно отгадать, какой эпизод и о чём в нём говорится.
5. Викторина «Продолжи фразу».
Каллиопа: - Нужно продолжить фразу героя. Команды отвечают по очереди. Если одна из команд не знает ответа, ответ переходит к другой команде.
1. Один директор, будучи добрый человек и желая вознаградить его за долгую службу, приказал дать ему что-нибудь поважнее, чем обыкновенное переписыванье; именно из готового уже дела велено было ему сделать какое-то отношение в другое присутственное место; дело состояло только в том, чтобы переменить заглавный титул да переменить кое-где глаголы из первого лица в третье. Это задало ему такую работу, что он вспотел совершенно, тер лоб и наконец сказал: ("Нет, лучше дайте я перепишу что-нибудь").
2. Значительное лицо, кажется, не заметил, что Акакию Акакиевичу забралось уже за пятьдесят лет. Стало быть, если бы он и мог назваться молодым человеком, то разве только относительно, то есть в отношении к тому, кому уже было за семьдесят лет.
- Знаете ли вы, кому это говорите? (Понимаете ли вы, кто стоит перед вами? понимаете ли вы это, понимаете ли это? я вас спрашиваю).
6. Конкурс «Тапёр».
Муза Кино:- Чтобы зрители не скучали во время просмотра, в кинозал ставили фортепиано, за него садился музыкант (тапёр), который сопровождал, как тогда говорили, “фильму” своими бесхитростными мелодиями. В двадцатых годах прошлого века в одном из кинотеатров Петрограда (нынешнего Санкт-Петербурга) работал тапёром студент консерватории Дмитрий Шостакович. Современники Шостаковича рассказывали, что в этот кинотеатр люди стали ходить не ради кино, а для того, чтобы послушать игру талантливого пианиста. Чтобы немного отдохнуть, мы предлагаем каждой команде тоже озвучить фильм при помощи имеющихся подручных средств. Это может быть любой предмет, находящийся в нашем кабинете.
7. Конкурс «Ассоциации».
Каллиопа: - Сейчас вы выберете одну из карточек. На ней дано понятие, связанное с произведением Н.В. Гоголя. Задача каждой команды — написать на карточках по 5 ассоциаций к каждому понятию. На выполнение задания даётся 1 минута.
1 команда – значительное лицо; 2 команда – Петрович.
8. Конкурс «Длиной в одну минуту».
Муза Кино:- Самый первый фильм, снятый братьями Люмьер, назывался “Прибытие поезда”. Фильм этот длился всего одну минуту. Постепенно фильмы становились всё длинней, и сейчас мы можем увидеть киноленту продолжительностью даже не в несколько часов или несколько дней, а целых… несколько лет! Такие фильмы называются сериалами. Как вы думаете, сколько длился первый фильм, снятый в России? (всего 7 минут. Это была лента «Понизовая вольница» режиссёра Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине). Представьте, что ваш фильм по повести Н.В. Гоголя должен длиться 1 минуту. Что бы вы показали? Почему?
9. Конкурс внимательного читателя /зрителя.
Каллиопа: - А сейчас для каждой из команд мы приготовили разные задания:
Конкурс «Из текста слова не выкинешь» (раздать текст распечатанным) | Конкурс «Что под черным квадратом?» |
для команды «Книголюбы» | для команды «Киноманы» |
Вам дан текст с пропусками слов. Вам нужно восстановить авторский текст. В первый же день он отправился вместе с (Петровичем) в лавки. Купили сукна очень (хорошего) — и не мудрено, потому что об этом думали ещё за полгода прежде и редкий месяц не заходили в лавки применяться к ценам; зато сам (Петрович) сказал, что лучше сукна и не бывает. На подкладку выбрали (коленкору), но такого добротного и плотного, который, по словам (Петровича), был ещё лучше (шелку) и даже на вид (казистей) и глянцевитей. Куницы не купили, потому что была, точно,( дорога); а вместо её выбрали (кошку), лучшую, какая только нашлась в лавке, (кошку), которую издали можно было всегда принять за куницу. Петрович провозился за шинелью всего (две недели), потому что много было стеганья, а иначе она была бы готова раньше. За работу Петрович взял (двенадцать) рублей — меньше никак нельзя было: все было решительно шито на шелку, двойным мелким швом, и по всякому шву Петрович потом проходил собственными зубами. | Стоп-кадр из фильма – нужно угадать, что находится под областью, закрытой черным квадратом. |
10. Конкурс «Реклама».
Муза Кино:- Чтобы привлечь внимание читателей или зрителей, в современном мире, к сожалению, без рекламы не обойтись. Ваша задача - сделать рекламу книги – 1 команде, рекламу фильма – 2 команде. Это может быть «видеоролик» — сценка, исполняемая ребятами, или красочно нарисованный рекламный плакат – по вашему выбору.
11. Конкурс «Художники».
Каллиопа: - Задание – 1-й команде - нарисовать обложку книги афишу и написать аннотацию: 2-й команде – нарисовать афишу к фильму.
12. Конкурс «Сам себе автор/режиссёр».
Муза Кино:- Вы помните, что Н.В. Гоголь в конце вполне даже реалистичного произведения вдруг прибегает к фантастике. Напомните мне, к какой? Попробуйте придумать свой конец произведения или фильма.
13. Конкурс «Книга спорит с фильмом».
Каллиопа: - В этом конкурсе команде «Книголюбов» нужно ответить на вопрос: чего не узнает зритель, если прежде не прочтёт повесть «Шинель»?
Муза Кино:- Команде «Книголюбов» - что даёт внимательному читателю просмотр фильма-экранизации по повести «Шинель»?
14. Конкурс «Домашнее задание».
Каллиопа: - Наши команды приготовили подарок нашим зрителям. Команда «Книголюбы» - буклет «Гоголь-писатель». Это памятка-список произведений, которые обязательно должен прочитать каждый культурный человек.
Муза Кино: - Команда «Киноманы» - буклет «Гоголь на экране» – памятка-список кинокартин, снятых по произведениям Н. В. Гоголя.
Каллиопа: - Пока авторитетное жюри подводит итоги нашего интеллектуального конкурса, предлагаю сразиться нашим зрителям.
15. Игра со зрителями «Читаем книгу, смотрим фильм».
Муза Кино: - 27 августа наша страна празднует День российского кино! Тридцать процентов кинолент, от общего числа, снятых по всему миру фильмов - это российское кино. В нашей стране, находится около сорока ныне действующих киностудий. Интерес зрителей по всему миру к нашим фильмам неуклонно растёт. Современное кино разнообразно: драмы, комедии, научно-популярные, исторические фильмы.
Каллиопа: - А кроме того, сейчас очень часто говорят о кино как форме продвижения классики. Болельщикам по очереди от каждой команды необходимо назвать фильмы, которые снимались по художественным произведениям. Каждый правильно названный фильм будет оцениваться по 0,5 балла, а очки присуждаться той команде, болельщики которой правильно ответили.
Муза Кино: - Болельщики обеих команд правильно назвали фильмы, которые сняты по произведениям русской классики.
Каллиопа: - А чтобы узнать ещё больше, предлагаем познакомиться с нашими выставками: «Литература и кино. В едином времени и пространстве», литературным ассорти «С книжных страниц – на большой экран», а также с книгой из серии “Мой 20 век” об Алексее Баталове.
16. Подведение итогов.
Каллиопа: - В нашем интеллектуальном конкурсе победу одержала команда _________. Приглашаем всех участников команды на красную ковровую дорожку. (Вручаются призы – книги или диски с фильмами).
Муза Кино: - Впрочем, проигравших сегодня нет, потому сражались достойные соперники. Аплодисменты команде ____________. (Вручаются призы – книги или диски с фильмами).
16. Заключение
Каллиопа: - Вы знаете, что 2016 год – Год российского кино. Не случайно Год кино наступил вслед за Годом литературы: лучшие кинофильмы сняты именно по художественным произведениям: «А зори здесь тихие», «Человек – амфибия», «Белый Бим Чёрное Ухо», «Война и мир», «Поднятая целина» и «Тихий Дон», «Собачье сердце» и «Калина красная», «Восхождение» и «Жестокий романс»…
Муза Кино: - Парадокс в том, что кинематограф, который должен отвлечь людей от чтения книг, заставляет обратиться к лучшим образцам русского словесного искусства. Многие перечитали «Тараса Бульбу», «Войну и мир», «Собачье сердце», роман «Мастер и Маргарита», «Дни Турбиных», «Братья Карамазовы», «Анну Каренину», «Солнечный удар» благодаря кинематографу.
Каллиопа: - Вспоминая лучшие произведения литературы и лучшие ленты нашего кино, хочется отметить, что все они дарят нам радость, учат нас добру и справедливости.
Муза Кино: - Предвкушая новые встречи с такими произведениями искусства, как
«Анна Каренина» Л.Н. Толстого, «Идиот» и «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского, «Гранатовый браслет» А. Куприна, «Дама с собачкой» А.П. Чехова, «Дядя Ваня, «Белая гвардия» М.А. Булгакова, А.С. Грина «Алые паруса», «Судьба человека» М.А. Шолохова и «Молодая гвардия» А. Фадеева и фильмами, снятыми по этим литературным шедеврам, мы не можем не сказать:
Вместе: вас ждёт обыкновенное чудо! Или всё же необыкновенное?!!
Звучит песня из кинофильма «Обыкновенное чудо»
Приложение 1
Перечень используемых ЭОР:
п/п Название ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
Н.В. Гоголь «Шинель» | текст произведения | |
Муза кино | рисунок | |
Муза Каллиопа – | рисунок | https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fnew.stihi.ru%2Fpics%2F2015%2F12%2F25%2F9737.jpg&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=22&lr=213&rpt=simage |
Исследователь | рисунок | |
«Шинель» | кинофильм А. Баталова | http://kinofilms.tv/film/shinel/5535 |
Песня из кинофильма «Обыкновенное чудо» | аудиозапись | http://xmusic.me/s/9862160-pesnya_Volshebnika_-_pesnya_iz_kinofilma_Obyknovennoe_chudo/ |
Приложение 2
Оценочный лист
№ конкурса | Название конкурса | Макс. количество баллов | Команда «Книголюбы» (количество баллов) | Команда «Киноманы» (количество баллов) |
1. | 1.Интеллектуальный блиц - конкурс знатоков произведения и фильма. | 4 | ||
2. | Конкурс актёров. | 5 | ||
3. | Конкурс актёрского озвучивания | 5 | ||
4. | Конкурс «Немое кино». | 5 | ||
5. | Викторина «Продолжи фразу» | 2/2 | ||
6. | Конкурс «Тапёр». | 5 | ||
7. | Конкурс «Ассоциации». | 5 1 – за каждую | ||
8. | Конкурс «Длиной в одну минуту». | 5 | ||
9. | Конкурс внимательного читателя /зрителя. | 5 | ||
10. | Конкурс «Реклама». | 5 | ||
11. | Конкурс «Художники». | 5 | ||
12. | Конкурс «Сам себе автор /режиссёр». | 5 | ||
13. | Конкурс «Книга спорит с фильмом». | 5 | ||
14. | Конкурс «Домашнее задание». | 5 | ||
15. | Игра со зрителями «Читаем книгу, смотрим фильм». | 0, за правильный ответ5 |
| |
16. | Подведение итогов. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 «Любите ли Вы читать?» Исследование
3 Исследование
Что мешает чтению? 4
«Читать или смотреть? Ваш выбор». 5
1.Интеллектуальный блиц - конкурс знатоков произведения и фильма . 6
1. Один директор, будучи добрый человек и желая вознаградить его за долгую службу, приказал дать ему что-нибудь поважнее, чем обыкновенное переписыванье; именно из готового уже дела велено было ему сделать какое-то отношение в другое присутственное место; дело состояло только в том, чтобы переменить заглавный титул да переменить кое-где глаголы из первого лица в третье. Это задало ему такую работу, что он вспотел совершенно, тер лоб и наконец сказал: ("Нет, лучше дайте я перепишу что-нибудь"). 2. Значительное лицо, кажется, не заметил, что Акакию Акакиевичу забралось уже за пятьдесят лет. Стало быть, если бы он и мог назваться молодым человеком, то разве только относительно, то есть в отношении к тому, кому уже было за семьдесят лет. Знаете ли вы, кому это говорите? (Понимаете ли вы, кто стоит перед вами? понимаете ли вы это, понимаете ли это? я вас спрашиваю). 7 5. Викторина «Продолжи фразу»
Конкурс «Что под черным квадратом?» 8 ?
12. Конкурс «Книга спорит с фильмом». Команде «Книголюбов» нужно ответить на вопрос: «Чего не узнает зритель, если прежде не прочтёт повесть «Шинель»»? Команде «Книголюбов» нужно ответить на вопрос: «Что даёт внимательному читателю просмотр фильма-экранизации по повести «Шинель»»? 9
10
Перечень используемых ЭОР: . Шаблон - http ://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn-- p1ai/shablony.html Муза кино - https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg1.globalinfo.ua%2Fim%2Fold%2Fnovosti%2F2010%2F10%2F06%2Fkinofestival_studencheskih_rabot_10_muza.jpg&text=% D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE&noreask=1&pos=0&lr=213&rpt=simage Муза Каллиопа – https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fnew.stihi.ru%2Fpics%2F2015%2F12%2F25%2F9737.jpg&text=% D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=22&lr=213&rpt=simage Исследователь - https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fannmariekostyk.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F06%2FLook-at-Your-Chocolate.gif&text=% D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&noreask=1&pos=12&lr=213&rpt=simage Киноплёнка - https ://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F0222.by%2Fupload%2F0222%2F14_5%2F_7.jpg&text=% D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84&noreask=1&pos=7&lr=213&rpt=simage http://xmusic.me/s/9862160-pesnya_Volshebnika_-_pesnya_iz_kinofilma_Obyknovennoe_chudo / обложка книги - https://yandex.ru/images/search?text=% D0%93%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fai-s1.infcdn.net%2Fscreenshots_siandroid%2F6%2F633%2F633298_4.jpg&pos=9&rpt=simage обложка диска - https://yandex.ru/images/search?text=% D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%201959&img_url=https%3A%2F%2Fwalter.trakt.us%2Fimages%2Fmovies%2F000%2F082%2F117%2Fposters%2Foriginal%2Fc19969dd64.jpg&pos=0&rpt=simage песенка волшебника - http://xmusic.me/s/9862160-pesnya_Volshebnika_-_pesnya_iz_kinofilma_Obyknovennoe_chudo/ 11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Прекрасно видеть - прекрасно". Из цикла - "Здоровый образ жизни".
Материал презентации можно использовать как во внеклассной работе так и в элективном курсе: "Здоровый образ жизни"....
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее структура и задачиЕдиная система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Р
Единая система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ор-ганов местного само...
Образ Елены Прекрасной в русских народных сказках и в сказке Л. С. Петрушевской «Новые приключения Елены Прекрасной»: сравнительно-сопоставительный анализ
Поучительный материал при изучение творчества современной писательницы....
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/29/picture-336515-1432925391.jpg)
Власть. Легитимность власти.
Презентация для опроса по теме "Власть. Легитимность власти" на уроке обществознания в программе Notebook....
Прекрасный мир прекрасного человека
Литературная композиция, посвящённая А.П.Чехову...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-939043-1508878270.gif)
СОТРУДНИЧЕСТВО СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ И НЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН В ПЕРВЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
Среди протестантов и других не православных христиан популярны рассказы о страданиях их братьев и сестёр, полученных от советской власти с начала 30-х годов XX века. Но почему-то в...