Проект по литературе на тему: «Телевидение и литература: что окажется сильней?»
проект по литературе (11 класс)

Скрипникова Татьяна Владимировна

Проектная работа посвящена сложной проблеме взаимодействия или противостояния телевидения и литературы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ОТЗЫВ

на проектную работу обучающейся _11А_класса

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 24

(МАОУ СОШ № 24)

Рыжанковой Веры Дмитриевны

по теме: «Телевидение и литература: что окажется сильней?»

       

 Работа, представленная на рецензию, посвящена сложной проблеме взаимодействия или противостояния телевидения и литературы.

    Структура проекта соблюдена. Автором проекта верно определены цели и задачи работы, сформулирована ее актуальность и ценность. Проблема проекта озвучена в вопросе: действительно ли у чтения есть практическая польза и можно ли им пренебрегать, заменяя на другие форматы получения информации?

Указаны методы исследования поставленной проблемы. Работа носит исследовательский характер.

    Основная часть работы структурирована, логична, материал изложен последовательно.  Автор проекта владеет основными обществоведческими понятиями. Она представила основные теории возникновения и развития телевидения и причины спада популярности литературы в современном мире. Выяснила восприятие информации с точки зрения психологии и нейрофизиологии. Провела социальный опрос в школе по данной теме и проанализировала результаты опроса. Опираясь на научные работы нейробиолога Натали Филлипс и немецкого психолога Германа Эббингауза, выяснила влияние телевидения и литературы на сомочувствие людей, их память и настроение.  

  Литературные источники, используемые для выполнения проекта указаны, правила их оформления соблюдены.

     Ученицей исследован материал, выходящий за рамки школьной программы. Изложение материала в работе отражает умение автора пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки данных, систематизации полученной информации, способности работать с периодической печатью и научной литературой. В целом работа оставляет хорошее впечатление, отвечает предъявляемым к написанию научно-исследовательских работ требованиям.

     Выбранная для проекта тема полезна для привлечения к чтению на уроках литературы и внеурочной деятельности.

Вывод: проектная работа по теме: «Телевидение и литература: что окажется сильней?» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

Руководитель проектной работы            _Скрипникова Т.В.            ________________            

                                                                                ФИО                                       (подпись)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

«__24__» _декабря_ 2021 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока литературы Тема: «Эмоционально – образный анализ рассказа В.М.Шукшина «Дядя Ермолай»

Цель: формирование эмоционально-образного восприятия рассказа В.М.Шукшина...

Метод проекта в развитии творческого мышления учащихся на уроке литературы. Тема: «Рыцарь мечты» и незабываемые страницы его феерии «Алые паруса».

Метод проектов на уроках решает следующие задачи: развитие познавательных навыков учащихся;развитие умений самостоятельно конструировать свои знания;развитие умений ориентироваться в информацион...

Методический паспорт проекта "Библиотечная фея". Мини- спектакль на английском языке по теме " Роль классической литературы".

Проектная деятельность учащихся занимает одну из ключевых позиций в сегодняшнем образовательном процессе. Методический паспорт проекта поможет првильно спланировать, организовать и проанализировать св...

Проект урока литературы. Тема урока: Поэма С. Есенина «Анна Снегина».

Цели урока: 1. Научить анализу лиро-эпического произведения. Обеспечить усвоение учащимися  этапов анализа лиро-эпического произведения:...

Методический маршрут "Школьное телевидение и литература"

Основная задача этого маршрута – создание выпуска школьной телепередачи, что предполагает написание, озвучивание, снятие на видео и редактирование актуально-значимых материалов на литературную тему (б...

Введение. Россия 19 века. Русская литература и русская история. Общая характеристика литературы века. Основные темы и проблемы литературы XIX века

Тема: Введение. Россия 19 века. Русская литература и русская история. Общая характеристика литературы века.  Основные темы и проблемы литературы XIX века. Цель: дать общее представление о ру...