Проект по литературе на тему: «Телевидение и литература: что окажется сильней?»
проект по литературе (11 класс)
Проектная работа посвящена сложной проблеме взаимодействия или противостояния телевидения и литературы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.16 МБ | |
| 2.37 МБ | |
| 1.64 МБ | |
| 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:
ОТЗЫВ
на проектную работу обучающейся _11А_класса
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 24
(МАОУ СОШ № 24)
Рыжанковой Веры Дмитриевны
по теме: «Телевидение и литература: что окажется сильней?»
Работа, представленная на рецензию, посвящена сложной проблеме взаимодействия или противостояния телевидения и литературы.
Структура проекта соблюдена. Автором проекта верно определены цели и задачи работы, сформулирована ее актуальность и ценность. Проблема проекта озвучена в вопросе: действительно ли у чтения есть практическая польза и можно ли им пренебрегать, заменяя на другие форматы получения информации?
Указаны методы исследования поставленной проблемы. Работа носит исследовательский характер.
Основная часть работы структурирована, логична, материал изложен последовательно. Автор проекта владеет основными обществоведческими понятиями. Она представила основные теории возникновения и развития телевидения и причины спада популярности литературы в современном мире. Выяснила восприятие информации с точки зрения психологии и нейрофизиологии. Провела социальный опрос в школе по данной теме и проанализировала результаты опроса. Опираясь на научные работы нейробиолога Натали Филлипс и немецкого психолога Германа Эббингауза, выяснила влияние телевидения и литературы на сомочувствие людей, их память и настроение.
Литературные источники, используемые для выполнения проекта указаны, правила их оформления соблюдены.
Ученицей исследован материал, выходящий за рамки школьной программы. Изложение материала в работе отражает умение автора пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки данных, систематизации полученной информации, способности работать с периодической печатью и научной литературой. В целом работа оставляет хорошее впечатление, отвечает предъявляемым к написанию научно-исследовательских работ требованиям.
Выбранная для проекта тема полезна для привлечения к чтению на уроках литературы и внеурочной деятельности.
Вывод: проектная работа по теме: «Телевидение и литература: что окажется сильней?» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.
Руководитель проектной работы _Скрипникова Т.В. ________________
ФИО (подпись)
«__24__» _декабря_ 2021 г
