Тест по рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни»
тест по литературе (6 класс)
Предварительный просмотр:
Тест по рассказу «Любовь к жизни» Вариант 1
1.Сколько людей шло через речку?
А) 1 человек б) 2 человека в) 3 человека
2. Как звали спутника, не откликнувшегося на зов о помощи?
А) Билл б) Джон в) Джек
3. Что случилось с человеком, застывшем посреди дороги?
А) Порезал ногу б) Подвернул ногу в) Случился инсульт
4. Что было припрятано у путников в тайнике?
А) Плот б) Спички, деньги, палатка в) Еда, патроны
5. Сколько спичек было у человека, который остался один?
А) 67 спичек б) 25 спичек в) 3 спички
6. Что в переводе с местного языка означало название озера Титчинничили?
А) Страна Солёных Озёр б) Страна Восходящего Солнца в)Страна Больших Палок
7. Как человек добывал себе еду?
А) Воровал у местного населения б) Стрелял дичь в) Собирал ягоды
8. Почему человек заблудился?
А) Он заболел и потерял рассудок б) Он не мог ориентироваться по солнцу из-за затянувшихся туч в) Он потерял карту
9. Почему человек временно перестал хотеть есть?
А) Его организм ослаб и привык к постоянному голоду
Б) Он подстрелил много дичи в) Он съел ядовитые ягоды
10. Какое животное встретил герой на своём пути, но не решился убить?
А) Медведя б) Волка в) Тигра
11. Почему человек не кинулся с ножом на животное?
А) Понял, что справиться никак не сможет б) Он очень любил животных
В) Не хотел, чтобы зверь его съел
12. Что удалось съесть человеку, чтобы наконец поддержать свои силы?
А) мясо б) Кости, оставшиеся от добычи волка в) Мёд
13. Что человек сделал со своим золотом?
А) продал б) Часть высыпал на землю, часть спрятал в) Отдал местному жителю взамен на еду
14. Чьи кости нашёл человек на берегу океана?
А) Оленя б) Волка в) Бросившего его друга Билла
15. Что сделал человек с мешочком золота Билла?
А) Оставил лежать на месте б) Дал капитану корабля взамен на спасение В) Бросил в океан
16. Как человеку удалось справиться с волком?
А) С помощью капитана корабля б) Благодаря резкому приходу новых сил в) Животное было больным
17. Как человек убил волка?
А) Задушил б) Застрелил в) Зарезал
18. Как ему удалось оказаться на корабле ?
А) он выстрелил и его услышали б) он размахивал руками в) его заметили на берегу
Тест по рассказу «Любовь к жизни» Вариант 2
1. Определи жанр произведения.
А Рассказ Б Повесть В Роман
2. Кто автор «Любви к жизни»?
А Рэй Брэдбери Б Джек Лондон В Антон Чехов
3. К какому озеру направлялись путники?
А) Титчинничили б)Титикака в) Чад
4. Что находилось у героев возле ручья, который впадал в реку Диз?
А) Сундук с сокровищами Б) Пулемёты в) Тайник с едой и патронами
5. От чего избавился главный герой, когда понял, что ему слишком тяжело?
А) От куртки б) От ружья в) От мешочка с золотом
6. К какому океану вышел герой, когда заблудился?
А) К Тихому океану Б) К Атлантическому океану В) К Ледовитому океану
7. Кто преследовал героя, когда он очнулся на берегу?
А) Медведь б) Волк в) Кабан
8. Кто ехал на борту судна?
А) Торговцы б)Члены научной экспедиции в) Браконьеры
9. В гавани какого города корабль встал на якорь?
А) Сан-Франциско б) Лос-Анджелес в) Пасадена
10. Какова участь Билла?
А) Он добрался до дома и потом написал главному герою письмо
Б) Он умер и герой увидел его обглоданные кости
В) Билл набрёл на племя индейцев и остался жить с ними
11. Чем человеку пришлось обернуть разбитую ногу?
А) Старым свитером б) Разорванным на куски одеялом в) Плащом от дождя
12. На сколько частей разделил спички герой?
А) 2 б) 3 в) 5
13. Почему у одного из золотоискателей есть имя, а другой назван "человек"?
а) автор подчеркивает словом моральные качества героя
б) автор считает, что второй герой не заслуживает имени
в) автор испытывает симпатию только к Биллу
14. По какой местности приходилось идти герою?
а) беспредельная пустыня б) зеленая долина в) горы
15. Как герой узнал, что кости принадлежат Биллу?
а) По шапке б) рюкзаку в) по кожаному мешочку
16. Почему герой решает не брать золото друга?
а) Ему неприятно взять мешок у мертвеца.
б) Понял, что золото ведет к смерти.
в) Не смог нести тяжесть.
17. В чем смысл названия рассказа «Любовь к жизни»?
а) Жизнь дороже всего на свете. б) Остаться в живых и вернуться за золотом.
в) Остаться в живых и отомстить другу.
18. Главной темой рассказа является тема: ....
а) дружбы и взаимовыручки
б) выживания человека в условиях дикой природы в) поиска смысла жизни
Вар | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 | б | а | б | в | а | в | в | а | а | а | а | б | б | в | а | в | а | в |
2 | а | б | а | в | в | в | б | б | а | б | б | б | а | а | в | б | а | б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Джек Лондон "Любовь к жизни" (урок литературы в 6 классе)
Урок -беседа по рассказу Джека Лондона "Любовь к жизни"...

Конспект урока "Что нужно для того, чтобы победить?"(по рассказу Д.Лондона "Любовь к жизни")
Материал представляет разработку урока - исследования (технологическая карта). Дети работают в группах, составляют кластер, план, таблицу, памятку....

Что такое любовь к жизни? (По рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни»). 6 класс
Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ. Методические приёмы: аналитическая беседа, выразительное чтение, просмотр слайдов, методы критического мышления (составление к...

Тест по рассказу Джека Лондона «Бурый волк». 5 класс. УМК И.Н. Сухих
Тест по рассказу Джека Лондона «Бурый волк». 5 класс. УМК И.Н. Сухих...
Конспект урока по литературе для 5 класса по рассказу Джека Лондона "Любовь к жизни"
Чтение и анализ рассказа Д.Лондона “Любовь к жизни” формирует у учащихся умение анализировать текст художественного произведения; развивает умение выражать свои мысли, оценивать ...


