Главные вкладки

    Рабочая программа по математике 10-11 (профильный уровень)
    рабочая программа по математике (10 класс) на тему

    Рыжова Алена Александровна

    Мордкович

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon op_matematika_10-11_profil.doc173 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа по математике, 10-11 класс

    Приложение 4.13.7

     к Образовательной программе

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по математике

    среднего общего образования (10-11 класс)

     (профильный уровень)

             Предмет «Математика» в 10-11 классе представлен учебными курсами алгебра и начала анализа и геометрия.

              Рабочая программа по математике 10-11 класс (профильный уровень) составлена на основе:

    • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования
    • Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008
    • Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (профильный уровень) / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.
    •  Примерной программы общеобразовательных учреждений.  Геометрия. 10-11  классы. Сост. Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2008г

    Место предмета в базисном учебном плане.

    Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для изучения математики на профильном уровне отводится не менее 420 ч из расчета 6 ч в неделю.

     Примерная программа рассчитана на 370 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 50 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

    Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

    • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
    • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
    • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
    • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

    В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

    Знать/понимать

    • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

    • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

    • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

    • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

    • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

    • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

    • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

    • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

    • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

    Числовые и буквенные выражения

    Уметь:

    • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

    • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

    • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

    • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

    • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

    • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

    Функции и графики
    Уметь

    • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

    • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

    • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

    • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

    • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

    Начала математического анализа

    Уметь

    • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

    • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

    • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

    • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

    • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

    • вычислять площадь криволинейной трапеции;

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

    • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

    Уравнения и неравенства

    Уметь

    • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

    • доказывать несложные неравенства;

    • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

    • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

    • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

    • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

    • построения и исследования простейших математических моделей.

    Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

    Уметь:

    • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

    • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

    • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

    Геометрия
    Уметь:

    • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

    • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

    • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

    • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

    • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

    • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

    • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

    • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

    • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

    Основное содержание

    10 класс

    11 класс

    Числовые и буквенные выражения (70 ч)

    Делимость целых чисел

    Деление с остатком

    Сравнения

    Решение задач с целочисленными неизвестными

    Многочлены от одной переменной

    Делимость многочленов

    Деление многочленов с остатком

    Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами

    Решение целых алгебраических уравнений

    Схема Горнера

    Теорема Безу

    Число корней многочлена

    Многочлены от двух переменных

    Формулы сокращенного умножения для старших степеней

    Бином Ньютона

    Многочлены от нескольких переменных, симметрические многочлены

    Комплексные числа

    Геометрическая интерпретация комплексных чисел

    Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа

    Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел

    Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи

    Комплексно сопряженные числа

    Возведение в натуральную степень (формула Муавра)

    Основная теорема алгебры

    Корень степени п  > 1 и его свойства

    Степень с рациональным показателем и ее свойства

    Понятие о степени с действительным показателем

    Свойства степени с действительным показателем

    Логарифм числа

    Основное логарифмическое тождество

    Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию

    Десятичный и натуральный логарифм, число е

    Преобразования выражений, включающих арифметические операции, возведения в степень и логарифмирования

    Тригонометрия (30 ч)

    Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла

    Радианная мера угла

    Синус, косинус, тангенс и котангенс числа

    Основные тригонометрические тождества

    Формулы приведения

    Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов

    Синус и косинус двойного угла

    Формулы половинного угла

    Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму

    Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента

    Преобразования тригонометрических выражений

    Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

    Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс

    Функции (30 ч)

    Функции

    Область определения и множество значений

    График функции

    Построение графиков функций, заданных различными способами

    Свойства функции: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность

    Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума)

    Выпуклость функции

    Графическая интерпретация

    Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах явлениях

    Сложная функция (композиция функций)

    Область определения и область значений обратной функции

    Нахождение функции, обратной данной

    Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график

    Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков

    Графики дробно – линейных функций

    Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период

    Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики

    Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно прямой, растяжение и сжатие вдоль осей координат  

    Показательная функция (экспонента), ее свойства и график

    Логарифмическая функция, ее свойства и график

    Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно прямой, растяжение и сжатие вдоль осей координат 

    Начала математического анализа (30 ч)

    Понятие о пределе последовательности

    Существование предела монотонной ограниченной последовательности

    Длина окружности и площадь круга  как пределы последовательностей

    Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма

    Теоремы о пределах последовательностей

    Переход к пределам в неравенствах

    Понятие о непрерывности функции

    Основные теоремы о непрерывных функциях

    Понятие о пределе функции в точке

    Поведение функций на бесконечности

    Асимптоты

    Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной

    Уравнение касательной к графику функции

    Производные суммы, разности, произведения и частного

    Производные основных элементарных функций

    Производные сложной и обратной функции

    Вторая производная

    Применение производной к исследованию функций и построению графиков

    Использование производных при решении уравнений и неравенств при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождение наибольших и наименьших значений

    Площадь криволинейной трапеции

    Понятие об определенном интеграле

    Первообразная

    Первообразная элементарных функций

    Правила вычисления первообразных

    Формула Ньютона  – Лейбница

    Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах

    Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком

    Примеры применения интеграла в физике и геометрии

    Вторая производная и ее физический смысл

    Уравнения и неравенства (70 ч)

    Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств

    Метод интервалов

    Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем

    Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств

    Решение иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств

    Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных

    Равносильность уравнений, неравенств, систем

    Решение систем уравнений с двумя неизвестными простейших типов

    Решение систем неравенств

    Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел

    Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств

    Метод интервалов

    Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем

    Применение математических методов для содержательных задач из различных областей науки и практики

    Интерпретация результата, учет реальных ограничений

    Элементы комбинаторики, статистики

    и теории вероятностей (20 ч)

    10 класс

    11 класс

    Табличное и графическое представление данных

    Числовые характеристики рядов данных

    Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества

    Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений

    Решение комбинаторных задач

    Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений

    Решение комбинаторных задач

    Формула бинома Ньютона

    Свойства биноминальных коэффициентов

    Треугольник Паскаля  

    Элементарные и сложные события

    Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события

    Понятие о независимости событий

    Вероятность и статистическая частота наступления события

    Геометрия (120 ч)

    10 класс

    11 класс

    Геометрия на плоскости

    Свойство биссектрисы угла треугольника

    Решение треугольников

    Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей

    Формулы площади треугольника: формула Герона,  выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей

    Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной

    Теорема о произведении отрезков хорд

    Теорема о касательной и секущей

    Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма

    Вписанные и описанные многоугольники

    Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников

    Геометрические места точек

    Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест

    Прямые и плоскости в пространстве

    Основные понятия стереометрии (точка, плоскость, пространство)

    Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии

    Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые

    Угол между прямыми в пространстве

    Перпендикулярность прямых

    Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства

    Теорема о трех перпендикулярах

    Перпендикуляр и наклонная к плоскости

    Угол между прямой и плоскостью

    Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства

    Двугранный угол, линейный угол двугранного угла

    Расстояние от точки до плоскости

    Расстояние от прямой до плоскости

    Расстояние между параллельными плоскостями

    Расстояние между скрещивающимися прямыми

    Параллельное проектирование

    Ортогональное проектирование

    Площадь ортогональной проекции многоугольника

    Изображение пространственных фигур

    Центральное проектирование

    Многогранники

    Вершины, ребра, грани многогранника

    Развертка

    Многогранные углы

    Выпуклые многогранники

    Теорема Эйлера

    Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность

    Прямая и наклонная призма

    Правильная призма

    Параллелепипед

    Куб

    Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность

    Треугольная пирамида

    Правильная пирамида

    Симметрии в кубе, параллелепипеде, в призме и пирамиде

    Понятие о симметрии  в пространстве (центральная, осевая, зеркальная)

    Сечения многогранников

    Построение сечений

    Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)

    Векторы

    Модуль вектора

    Равенство векторов

    Сложение, вычитание и умножение вектора на число

    Координаты вектора

    Коллинеарные векторы

    Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

    Компланарные векторы

    Разложение по трем некомпланарным векторам

    Теорема Чевы и теорема Менелая

    Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек

    Неразрешимость классических задач на построение

    Тела и поверхности вращения

    Цилиндр и конус

    Усеченный конус

    Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка

    Осевые сечения и сечения, параллельные основанию

    Шар и сфера, их сечения

    Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса

    Касательная плоскость к сфере

    Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника

    Цилиндрические и конические поверхности

    Объем тел и площади их поверхностей

    Понятие об объеме тела

    Отношение объемов подобных тел

    Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра

    Формулы объема пирамиды и конуса

    Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса

    Формулы объема шара и площади сферы

    Неразрешимость классических задач на построение

    Координаты  и векторы

    Декартовы координаты в пространстве

    Формула расстояния между двумя точками

    Уравнения сферы и плоскости

    Формула расстояния от точки до плоскости

    Угол между векторами

    Координаты вектора

    Скалярное произведение векторов

    Коллинеарные векторы

    Резерв: 50 часов

          Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки выпускников.

    Виды и формы контроля
    Виды контроля: входной; текущий, тематический, промежуточный.
    Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, дифференцированная самостоятельная работа, дифференцированная проверочная работа, математический диктант, тесты, в том числе с компьютерной поддержкой, теоретические зачеты, контрольная работа.

    Промежуточная аттестация осуществляется в форме административный контрольных работ по итогам полугодий.

    Контрольно-измерительные материалы.

    Административная контрольная работа

    Тестирование            Полугодовой контроль              Алгебра и начала анализа 10 класс                  

    10 класс.

         На выполнение работы дается 60 мин. В работе 15 заданий. Они распределены на 2 части. Часть 1 содержит 10 заданий (А 1 – А10) обязательного уровня по курсу «Алгебра и начала анализа 10». К каждому заданию из них даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланк ответов на задания 1 части вписывается буква, соответствующая верному, на ваш взгляд, ответу.

         Часть 2 содержит 5 более сложных задания (В 1 – В 5). В бланк ответов на задания 2 части вписывается число, получившиеся в результате решения задания.

         Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас остается время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

    Критерии оценки:

                                                         «5»             –             если верно решено не менее 14  заданий;

                                                         «4»             –             если верно решено 10 – 13 заданий ;

                                                         «3»             –             если верно решено 7 – 9 заданий;

                                                         «2»             –             если верно решено менее 7 заданий.

    Желаем успеха!

    Часть 1

    При выполнении заданий 1 части в бланк ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А10) поставьте букву, под которой находится выбранный вами ответ.

    А1.   Упростите выражение: 16 – 6 sin2 α –  6 cos2 α

             А      – 28

    Б     6

    В    4

    Г    10

    А2.   Дано: cosα = – 0,6  и <α<

             А     

    Б      

    В      

    Г     

    А3.   Упростите выражение:    sin  cos  

             А

    Б

    В

    Г

    А4.   Упростите: cos 2 (α –  ctg 2 

             А     0

    Б      sin α – cos α

    В       – 2 sin α

    Г      2 cos α

    А5.   Вычислите:    сtg (-480º)

           

              А    

    Б      

     

    В      

    Г      

    А6.    Найдите область определения функции  y = tg ( x + )

     А  

     Б ,

                       k

    В

    Г другой ответ

    А7.    Найдите область значения функции y = sin x на отрезке  [30º; 360º]

              А   

    Б    

    В     

    Г      

    А8.    Выберите среди данных чисел наибольшее:   sin 11º;  sin8 7º;  sin 184º;  sin 267º;  

              А    sin 11

    Б     sin8 7º

    В    sin 184º

    Г    sin 267º

    А9.   Решите уравнение:   2 ctg x – 6 = 0     

          А    

    Б     

    В    

    Г    

    А10.  Укажите наименьший положительный корень уравнения:    2 cos x +   = 0

               А    

    Б     60º

    В     0,5

    Г    150º

    Часть 2

    Ответом на каждое задание этой части, должно быть, некоторое целое число, записанное в виде десятичной дроби или обыкновенной дроби. Это число необходимо записывать в клеточку с номером задания. Единицы измерения писать не нужно.

    В1.   Найдите множество значений функции:    у = sin .

    В2.   Вычислите:    соs (arcsin ()).

    В3.   Укажите число корней уравнения: sin 2x = x.

    В4.   Расположите в порядке возрастания:   sin 1,  cos 2,  ctg 3,   tg 4.  

    В5.   Решите неравенство:   – tg x < 2.

    Критерии и нормы оценки ЗУН обучающихся.

    Критерии оценки устных ответов учащихся

     Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

    • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
    • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
    • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
    • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
    • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
    • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

    Ответ оценивается отметкой «4», если ученик

    • удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; замечанию учителя;
    • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

     

    Отметка «3» ставится в следующих случаях:

    • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
    • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
    • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
    • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

    Отметка «2» ставится в следующих случаях:

    • не раскрыто основное содержание учебного материала;
    • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
    • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

     Критерии оценки письменных  работ учащихся

    Отметка «5» ставится, если:

    • работа выполнена полностью;
    • в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 
    • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

    Отметка «4» ставится, если:

    • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
    • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

     Отметка «3» ставится, если:

    • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. 

    Отметка «2» ставится, если:

    • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
    • обязательными умениями по данной теме в полной мере. 

    Источники информации и средства обучения

     Для учителя

    1. Учебник «Алгебра и начала анализа» 10 класс. Авт.: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов–2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.
    2. Задачник «Алгебра и начала анализа» 10 класс. Авт.: А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов–2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.
    3. Методическое пособие для учителя «Алгебра и начала анализа» 10, 11  классы. Авт.: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов
    4. Контрольные работы «Алгебра и начала анализа» 10  класс. Автор В.И. Глизбург профильный  уровень
    5. Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2012. профильный  уровень.
    6. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия в 10-11 класс. М., 2009;
    7. Зив. Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 2011;
    8. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2011;

    Для обучающихся

    1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.
    2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович и др. –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.
    3. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный  уровень / В.И. Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2012.
    4. Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2012.
    5. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия в 10-11 класс. М., 2009;
    6. Зив. Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 2005;
    7. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2011.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике 10 класс (профильный уровень)

    Программа ориентирована на изучение математики в 10 классе на профильном уровне по учебному комплекту "Алгебра и начала анализа, 10 кл" : в 2 частях: учебник и задачник для общеобразовательных учрежде...

    Рабочая программа по математике 11 класс (профильный уровень)

    Рабочая программа составлена для работы по учебникам:"Алгебра и начала математического анализа" 11 класс (профильный уровень) авторы А.Г. Мордкович, П.В. Семенов из расчета 4 часа в неделю;"Геометрия"...

    Рабочая программа по математике 10 класс (профильный уровень)

    Рабочая программа составлена для работы по учебникам:"Алгебра и начала математического анализа" 10 класс (профильный уровень) авторы А.Г. МОрдкович, П.В. Семенов из расчета 4 часа в неделю;"Геом...

    Рабочая программа по математике ,10 класс (профильный уровень), Мордкович А.Г.

    Для  учителей  математики,  работающих   в  профильных  классах....

    Рабочая программа по математике 10-11класс профильный уровень

    Рабочая программа предусматривает использование учебников :1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа, 10 класс. Часть  1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный ур...

    Рабочая программа по математике, 11 класс, профильный уровень

    Рабочая программа по математике  11 класса разработана на основе учебников  "Алгебра и начала математического анализа"  под редакцией  Колмогорова А. Н.  и  "Геометрия"...

    Рабочая программа по математике 10 класс профильный уровень

    Рабочая программа по математике 10 класс профильный уровень...