Главные вкладки

    Входной контроль
    консультация по математике (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

    Хозяинова Рауза Исакуловна

    Ребята, здесь вы можете проверить свои знания по математике за прошлый год, пройдя входной контроль

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Входные тесты(5 класс)

    Вариант 1

    1часть

    1.Чему равно значение суммы 354 и 326?

    1)680   2)580  3)670  4)590

    2. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км?

    1) 6 ч;               2) 7ч;                   3) 8 ч;                             4) 9ч.

    3. Запишите в ячейку цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать. 

    4. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

    1) 73 см;                  2) 100 см;               3) 292 см;              4) 146 см.

     5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось  75436. Найдите первоначальное число.

    1) 77436;                  2) 75433       3) 72436;                4) 77433.

    6.Произведение  90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

    7. Какая величина лишняя:  75 кг      100 см      210 км        55 см? Запишите ответ в ячейку.

    8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16? Запишите ответ в ячейку.

    9. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км? Запишите ответ в ячейку.

    10. Найдите  неравенство, решением которого является число 3.

    1) Х  ≥  3;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  18 : c – 3 >  7.

    11. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе? Запишите ответ в ячейку.

    12. Найдите значение выражения  142800 : с, если  с = 30, 100,  700. Запишите   ответы в ячейку.

    13.Найдите корень уравнения:   5692 + Х = 7658 •4.

    1) х = 25940;         2) х =24904;        3) х = 24940;            4) х = 36324.

    14. Сколько часов  в 1/ 6 суток?

    1)  3ч;                          2)  4ч;           3) 144ч;              4) 10 ч.

    15.В  цветочном магазине 1200 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине? Запишите   ответ в ячейку.

    16.   В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3  части всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

     2часть

    Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

    17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 4 раза. Какое число получили?

    18.  Автомобиль едет со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 3 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?

    19. Ширина спортзала 15 м и составляет 3/5  его длины.  Сколько потребуется плинтуса, чтобы прибить его по всему периметру зала?

    20. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?  

    Вариант 2

    1часть

    1. Укажи значение суммы чисел  438750  и  234567 .

    1) 663317;            2)  672317;        3) 673317;           4) 204183.

    2. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе?

    1) за 6 часов;        2) за 24 часа;             3)  за 5 часов;              4) за 25 часов.

    3. Запишите в ячейку цифрами число двести пять тысяч семьдесят восемь.

    4. Одна сторона прямоугольника равна 30 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.

    1) 37 см;                  2) 74 см;               3) 292 см;              4) 148 см.

     5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 2, получилось  75436. Найдите первоначальное число.

    1) 77436      2) 75433          3) 73436;                 4) 77433.

    6.Произведение  80 и 30 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

    7. Какая величина лишняя:  85 кг      109 см      290 км        56 см?

     8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 18? Запишите ответ в ячейку.

    9. Верно ли, что 153456 см больше, чем 15 км? Запишите ответ в ячейку.

    10. Найдите  неравенство, решением которого является число 5.

    1) Х  ≥  5;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  25 : c – 3 >  7.

    11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которым  480 км. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся, если скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч?  Запишите ответ в ячейку.

    12. Найдите значение выражения  1848000 : у, если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в ячейку.

    13. Найдите корень уравнения:  х – 31705 = 28316 : 2.

    1) х = 44762;        2) х = 45863;          3) х = 17547;                4) х =  27547.

    14. Сколько часов  в 1/ 3 суток?

    1)  3ч;                          2)  8ч;           3) 144ч;              4) 10 ч.

    15. В колхозном стаде 1300 голов. 4% из них – быки. Сколько быков было в стаде? Запишите   ответ в ячейку.

    16.   Мальчик читал книгу, в которой 150 страниц. В первый день он прочитал  2/5 части  всех страниц, а во второй день – 50 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик за два дня? Запишите   ответ в ячейку.

    2часть

    Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

    17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 3 раза. Какое число получили?

    18.  Из двух поселков удаленных друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 часов. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

    19. Длина зала 9 м, ширина – 4м.  2/9    площади пола покрыли лаком.  Сколько  квадратных метров пола ещё не покрыли лаком?

    20. Иван и Сергей купили одинаковые тетради. Иван сказал, что за 6 тетрадей он заплатил 49 рублей. Сергей сказал, что заплатил за 7 тетрадей 56 рублей. Всего мальчики истратили 104 рубля. Кто из друзей ошибся в подсчетах?

    Вариант 3

    1часть

    1. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 800000+90000+60+5.

    1) 890605;                 2) 890065;                       3) 89065;             4) 809056.

    2. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны  верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились.

    1) 9 км/ч;             2) 25 км/ч;               3) 9 км;               4)11 км/ч.

    3. Запишите в ячейку наименьшее решение неравенства: у> 3017×30.

    4. Вычислите:   6 км 28 м – 492 м.

    1)  136 м;                   2) 5536 м;              3) 5636 м;       4) 1108 м.

     5. Площадь прямоугольника 48 см2, ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника?

    1) 14 см;                    2) 28 см;              3) 18 см;              4) 28 см2.  

      6. Найдите градусную меру угла, составляющего  3/10  прямого угла.

    Запишите ответ в ячейку.

    7. Произведение чисел 360 и 500 уменьши на 1800. Запишите ответ в ячейку.

    8. Часы показывали 15 ч 20 мин. Какое время они покажут через 45 минут? Запишите ответ в ячейку.

    9. Какая величина лишняя:  130 ц            108 м         16 ц         1800 г? Запишите ответ в ячейку.

    10. Решите уравнение:                 (х – 46): 4 = 400.

    1)  146;                    2)  1646;                        3)  54;             4) 1554 .

    11. От одной пристани в одно и то же время, но в противоположных  направлениях отошли два теплохода. Через 3 ч расстояние между ними стало 210 км. Один теплоход шел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход? Запишите ответ в ячейку.

    12. Найдите значение выражения   174600 : у , если у = 5,  40,  200. Запишите   ответы в ячейку.

    13. Найдите корень уравнения:  х  : 5 + 98769 = 98944.

    1) х = 35;        2) х = 988565;          3) х = 875;                4) х = 775.

    14. В деревне 24 деревянных дома, а кирпичных домов 3/4  от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне?

    1)  42;                2) 56;                3) 30;               4) 40.

    15. В школе учится 900 учеников. 6 % учеников победили на городских олимпиадах. Сколько учеников получили победу на городских олимпиадах? Запишите   ответ в ячейку.

    16.   В магазин привезли 150 кг конфет. В первый день продали 2/5  часть всех конфет, а во второй – 30 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

     2часть

    Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

    17. Мама с папой купили картофель. За всю покупку они заплатили 60 рублей. Цена одного кг равна 12 рублей. Сколько кг картофеля принес домой папа, если мама принесла 2 кг?

    18.  Привезли 360 заготовок для деталей. Мастер может изготовить все детали  за 6 дней, его ученик – за 12 дней. За сколько дней мастер и ученик могут выполнить всё задание, работая вместе?

    19. Площадь участка 84 м2, длина участка составляет 1/4  площади. Найдите периметр участка.

    20. Наибольшее пятизначное  число уменьшили  в 9 раза. Какое число получили?    

    Вариант 4

    1часть

    1. Представьте число 508051  в виде суммы разрядных слагаемых.

    1) 500000+80000+50+1;                      3) 50000+8000+ 50+1;

    2) 500000+80000+51;                          4)500000+8000+50+1.

    2. Из двух поселков  удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Найдите время встречи?

    1) 6 ч;                       2) 7 ч;                       3) 9ч;              4) не встретятся.

    3. Запишите наибольшее решение неравенства:  у< 354600:900

    4. Вычислите:   4 т 6 кг + 18 ц 36 кг.

    1) 5842 кг;                 2) 2242 кг      3) 58042 кг;              4)22042 кг.

    5. Периметр прямоугольника 34 см, ширина 8 см. Найдите площадь.

    1) 17 см2;                   2) 63 см2;        3) 72 см2;                   4) 72 см.

    6. Найдите градусную меру угла, составляющего  3/10  развернутого угла.

    Запишите ответ в ячейку.

    7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 5 раз. Запишите ответ в ячейку.

    8. Праздник начался в 13 ч 15 мин, а закончился в 14 ч 25 мин. Сколько времени продолжался праздник? Запишите ответ в ячейку.

    9. Какая величина лишняя:  115 кг          69 км           80 т         900 г? Запишите ответ в ячейку.

    10. Решите уравнение:                 b : 15 + 90 = 210.

    1) 4500;                     2)  20;                         3)  8;              4)  1800.

    11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? Запишите ответ в ячейку.

    12. Найдите значение выражения  с • 7, где с = 155225, с = 236663. Запишите   ответы в ячейку.

    13. Найдите корень уравнения:   50 – 2 • х  = 26.

    1) х = 48;        2) х = 38;        3) х = 12;              4) х =  37.

    14. На лугу сидели 28 воробьев. Потом  4/7  всех воробьев улетели. Сколько воробьев осталось на лугу?

    1) 10;                    2) 12;                  3) 14;                    4) 16.

    15. В школьной библиотеке  1400 книг. 7% из них составили детские журналы. Сколько детских журналов было в школьной библиотеке?  Запишите   ответ в ячейку.

    16.   В магазин привезли 280 кг конфет. В первый день продали 2/7  части всех конфет, а во второй – 40 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в ячейку.

    2часть

    Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

    17. Папа с сыном купили капусту.  За всю покупку они заплатили 72 рубля. Цена одного кг равна 8 рублей. Сколько килограммов капусты принес домой папа, если сын принес 3 кг?

    18.  Одна бригада может заасфальтировать 1200 м дороги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько времени они заасфальтируют этот участок дороги, работая вместе?

    19. Сторона клумбы квадратной формы 8 м.   3/4  всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – розами. На какой площади клумбы посажены розы?

    20. Наименьшее четырехзначное число  уменьшили в 4 раза. Какое число получили?

    Вариант 5

    1часть

    1. Установите соответствие.

    Описание: http://festival.1september.ru/articles/566026/01.jpg

    Ответ: А…… Б……В ……Г ……

    2. Моторная лодка идёт  по реке со скоростью 15км/ч.  За какое время  лодка преодолеет путь длиною в 60 км?        

      1)  2ч;           2)  3 ч;         3) 1 ч;          4) 4 ч.

    3. Верно  ли, что:23 ×27  ≤ 630. Запишите ответ в ячейку.

    4. Какое действие выполняется последним в выражении:  

     64 : 32 × (33 + 67) - 10.

    1) вычитание;        2) деление;             3) сложение;         4)   умножение.

     5. Участок прямоугольной формы со сторонами 70 м и 50 м огорожен забором. Чему равен периметр участка?

    1)  120 м;           2) 240 м;            3) 240 м2;         4) 190 м.

    6. Какую часть часа составляют 20 мин? Запишите ответ в ячейку.

    7. Произведение  90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку.

    8.Самолет вылетел из города в 13 ч 45 мин. Через 3 ч 25 мин он прибыл в пункт назначения. В какое время самолет прилетел в аэропорт?

    Запишите ответ в ячейку.

    9. Найдите угол,   которого равны 360.

    Запишите ответ в ячейку.

    10. Найдите корень уравнения:  b - 4= 1.

    1) 5;                      2) 6;                  3) 3;                       4) 2.

    11. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны  верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились.

    Запишите ответ в ячейку.

    12. Найдите значение выражения  176100 : с, если  с = 30, 100,  500. Запишите   ответы в ячейку.

    13 Найдите корень уравнения:  8 • у = 100 – 44.

    1) 9;           2) 12;                    3) 7;                      4) 6.

    14. Найдите  2/7 от 700.         1) 510;           2) 200;            3) 2450;         4) 50.

    15. В колхозном стаде 1400 голов. 2% из них – овцы. Сколько овец было в стаде?  Запишите   ответ в ячейку.

    16 Девочка прочитала 25 страниц книги, а потом ещё 10 страниц этой книги. Всего она прочитала  книги. Сколько страниц в этой книге?

     Запишите   ответ в ячейку.

    2часть

    Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

    17. Сколько раз цифра 7 встречается в числах от 1 до 80?

    18.  Два катера плывут навстречу друг другу. Скорость первого катера 18 км/ч, а скорость второго катера на 6 км/ч больше. Сейчас между ними 168 км. На каком расстоянии друг от друга будут катера через 3 часа?

    19. Длина прямоугольного ковра 6 м, а ширина составляет  его длины. Какой длины тесьму нужно купить, чтобы обшить ковёр?

    20. Какую цифру надо вставить вместо буквы?

    4В : В1 = В.  

    Вариант 6

    1часть

    1. Установите соответствие.

    1. 12°

         А) тупой угол

    2. 91°

         Б) острый угол

    3. 90°

         В) прямой угол

    4. 180°

         Г) развернутый угол

    Ответ: А…… Б……В ……Г ……

    2.Моторная лодка идет по реке со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние она преодолеет за 6 часов?          

     1) 12 км;           2) 90 км;         3) 24 км;             4) 108 км.

    3. Верно  ли, что:25 × 27  ≤ 630. Запишите ответ в ячейку.

    4. Какое действие выполняется последним в выражении: 500 – 81 : 3 × ( 9 + 1)

    1) вычитание;      2) деление;            3) умножение;          4) сложение.

     5. Во дворе была разбита клумба прямоугольной формы со сторонами 20 м и 30 м. Чему равен периметр клумбы?

    1) 50 м;                     2) 60 м;                  3) 100м;                   4) 70 м.

    6. Сколько метров составляет четвертая часть километра?

    Запишите ответ в ячейку.

    7. Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 6 раз. Запишите ответ в ячейку.

    8. Когда начинается второй урок в школе, если первый урок в 8 часов и перемена длится 20 мин (урок 40 мин)?

    Запишите ответ в ячейку.

    9. Найдите угол,   которого равны 560.Запишите ответ в ячейку.

    10. Найдите корень уравнения:  х + 4= 7.

    1) 3;                     2) 2                  3) 2;                    4) 11

    11. Из двух поселков  удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Через сколько часов они встретятся?

    Запишите ответ в ячейку.

    12. Найдите значение выражения  2736000 : у , если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в ячейку.

    13. Найдите корень уравнения:             250: х = 200 – 75.

    1) 5;                 2) 2;          3) 20;        4)50.

    14. Найдите ¾ от 600.          

     1 800;           2) 450;            3) 45;             4) 50.

    15. В  цветочном магазине 1900 цветов. 3% всех цветов – фиалки. Сколько фиалок в магазине?      

    Запишите   ответ в ячейку.

    16. Шофёр израсходовал сначала 55 литров бензина, а потом ещё 35 литров.   Всего он израсходовал   литра. Сколько литров бензина осталось?

    Запишите   ответ в ячейку.

    2часть

    Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

    17. Мама Васи пронумеровала страницы его дневника. В нём оказалось 56 страниц. Сколько раз встретилась в нумерации цифра 5?

    18.  Волк гонится за зайцем. Скорость волка – 14 м/с, а скорость зайца –

    10 м/с. Расстояние между ними 120м. Каким оно станет через 10с?

    19. Длина прямоугольника 12 см, а ширина составляет  его длины. Какова площадь данной фигуры?  

    20. Какую цифру надо вставить вместо буквы?

    7Б  :  1Б  = Б.  

    Вариант 7

    1часть

    1. Установите соответствие в записи чисел и в виде сумм разрядных слагаемых.

    1)10000+20+3                     А 1203

    2) 1000+200+3                    Б  1023

    3) 1000+20+3                      В  123        

    4)100+20+3                         Г 10023

    Ответ: А…… Б……В ……Г ……

    2. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 156км?

    1) 52 км/ч;           2) 60 км/ч;         3) 55 км/ч;                4) 468 км.

    3. Замените двойное неравенство двумя неравенствами:   9 ≤ X  < 25  

    Запишите ответ в ячейку.

    4. Вычислите: 720 + 3600 : 40  20.

    1) 900;                   2) 2520;                        3) 16200;                 4) 18720.

     5. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина 2 м. Найдите площадь этого коридора?

    1)  12 м;                  2) 8 м2;           3) 16 м2;           4) 12 м2

    6 Найдите значение выражения:  3 мин 10 с – 45 с. Запишите ответ в ячейку.

    7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 6 раз. Запишите ответ в ячейку.

    8. В каком ряду величины расположены в порядке убывания?

    а)23 дм;  1 км;  1205 м;                   в) 1205 м;  1 км; 23 дм;  

    б)23 дм; 1205 м; 1 км ;                     г)1 км; 1205 м; 23 дм.  

    Запишите ответ в ячейку.

    9. Найдите угол,  которого равны 400. Запишите ответ в ячейку.

    10. Найдите корень уравнения:  х + 4= 8.

    1) 3;                    2) 2                  3) 2;                    4) 11

    11. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 6 часов, а на обратный путь – 5 часов. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути?

    Запишите ответ в ячейку.

    12. Найдите значение выражения  2736000 : у , если у = 9,  100,  400. Запишите   ответы в ячейку.

    13. Найди уравнение к следующему высказыванию:
    "Какое число надо уменьшить в 45 раз, чтобы получилось 306?"
    1) х – 45 = 306    2) х : 45 = 306    3) 45 : х = 306   4) х • 45 = 306
    14. Найдите
      от числа 450;         1) 810;           2) 250;        3) 720;          4) 25 15. В  цветочном магазине 700 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине?      Запишите   ответ в ячейку.

    16. Шофёр израсходовал сначала 45 литров бензина, а потом ещё 25 литров.   Всего он израсходовал   литра. Сколько литров бензина осталось?

    Запишите   ответ в ячейку.

    2часть

    Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

    17. В двузначном числе 3 десятка и несколько единиц. Между цифрами в записи этого числа вписали 0. На сколько получившееся трёхзначное число больше двузначного?
    18. Одновременно навстречу друг другу вылетели воздушный шар и Змей Горыныч. Расстояние между ними было 140 км, в пути они были 4 ч. Найдите скорость шара, если скорость Змея Горыныча 20 км/ч.

    19. Вычисли периметр и площадь квадратного участка земли с длиной стороны 8м 5дм .

    20. Митя едет на велосипеде со скоростью 15км/ч. Какое расстояние он проедет за 20 минут?

    Вариант 8

    1часть

    1. Установите соответствие в записи чисел и в виде сумм разрядных слагаемых.

    1)20000+20+3                     А 223

    2) 2000+200+3                    Б  2023

    3) 2000+20+3                      В  2203        

    4)200+20+3                         Г 20023

    Ответ: А…… Б……В ……Г ……

    2. С какой скоростью двигался автобус, если за 4 часа он прошёл 180км?

    1) 45 км/ч;           2) 90 км/ч;         3) 55 км/ч;                   4) 720 км.

    3. Запишите в ячейку двойное неравенство :   х  больше  3 и меньше 10.  

    4. Вычислите:  5000 – 80  50 : 100.

    1) 10;                    2) 46;                       3) 4960;                  4) 4996.

     5. Ширина зала прямоугольной формы 5 м, а длина 9 м. Чему равна площадь зала?     1) 14 м2;             2) 45 м;            3) 28 м2;            4) 45 м2.

    6. Найдите значение выражения:  7т – 3 кг. Запишите ответ в ячейку.

    7.Произведение чисел 360 и 500 уменьши на 1400. Запишите ответ в ячейку.

    8. В каком ряду величины расположены в порядке возрастания?

    а) 12 см;  3 дм;   1м 2 см;                          б)  3 дм; 12 см; 1м 2 см;

    в) 3 дм;  1м 2 см;  12 см;                            г) 12 см;  1 м 2 см;  3 дм.

    Запишите ответ в ячейку.

    9.Найдите угол,   которого равны 360. Запишите ответ в ячейку.

    10. Найдите корень уравнения:  9  - у = 7

    1) 2;                     2) 2;                  3) 1;                  4) 16

    11. За два дня велосипедист проехал с постоянной скоростью 180 км. В первый день он был в пути 7 часов, во второй  - 5 часов. На сколько километров меньше проехал велосипедист во второй день, чем в первый?

    Запишите ответ в ячейку.

    12. Найдите значение выражения  3837000 : у , если у = 2,  100,  500. Запишите   ответы в ячейку.

    13. Найди уравнение к следующему высказыванию:

    "На какое число надо разделить 16275, чтобы получилось 35?"

    1) х : 16275 = 35  2) х • 35 = 16275  3) 16275 : х = 35  4) 16275 – х = 35
    14. Найдите число, если  15%  его равны  7500;    

    1)  7515;            2) 50000;       3) 5000;             4) 1125.

    15. В  цветочном магазине 1900 цветов. 6% всех цветов – ромашки. Сколько ромашек в магазине?      

    Запишите   ответ в ячейку.

    16. Девочка прочитала 25 страниц книги, а потом ещё 10 страниц этой книги. Всего она прочитала  книги. Сколько страниц в этой книге?

    Запишите   ответ в ячейку.

    2часть

    Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

    17. Первое число в 2 раза больше второго. Если к меньшему числу прибавить 4, то получится большее число. Запиши эти числа.
    18.  Из двух поселков удалённых друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно  навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 ч. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?

    19. Вычисли периметр и площадь квадрата с длиной стороны 4дм 5см.

    20. Какую часть метра составляет 1мм?

    Вариант 9

    1часть

    1. . Выберите выражение, которое делает верным  равенство:

    63 (27 + 45) =

    1)  6327 + 2745;                               3) 6327 + 63 45;

    2) 6327 + 45;        4) 27 + 63 45.

    2.  За 7 пирожков  заплатили 98 рублей. Сколько стоят три таких пирога?

                1) 14 руб.;                2)  52 руб.;             3)  42 руб.;              4) 92 руб.

    3. Замените двойное неравенство двумя неравенствами:  9 ≤ X  < 18  Запишите ответ в ячейку.

    4. Вычислите: 1200 – 200 : 40  5.

    1) 125;                     2) 950;                   3) 1175;                   4) 5750.

     5. Во дворе была разбита клумба прямоугольной формы со сторонами 40 м и 30 м. Чему равен периметр клумбы?

    1) 50 м;                     2) 80 м;                  3) 140м;                   4) 70 м.

    6. Найдите значение выражения 20т – 40ц.Запишите ответ в ячейку.

    7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 3 раза. Запишите ответ в ячейку.

    8. В каком ряду величины расположены в порядке возрастания?

    а) 35 см;  3 дм;   3м 5 см;                           б)  3 дм; 35 см; 3м 5 см;

    в) 3 дм; 3 м 5 см; 35 см;                              г) 3м 5 см;35 см;  3 дм.  

    Запишите ответ в ячейку.

    9. Найдите угол,  которого равны 600. Запишите ответ в ячейку.

    10. Найдите корень уравнения:  z - 4= 2.

    1) 7;                     2) 6;                      3) 2;                              4) 8.

    11. Автомобиль за пять часов проехал 450 км, а велосипедист за два часа проехал 36 км. Во сколько раз скорость автомобиля выше скорости велосипедиста? Запишите ответ в ячейку.

    12. Найдите значение выражения  12773600 : у , если у = 4,  100,  700. Запишите   ответы в ячейку.

    13. Реши уравнение: х • 12 + 60 = 108

    1) х = 3     2) х = 4    3)х = 12    4) х = 6

    14. Найдите число, если  27 %  его равны  5400;    

    1)  5427;            2) 1458;       3) 2000;                 4) 20000.

    15. В  цветочном магазине 1700 цветов. 4% всех цветов – розы. Сколько роз в магазине?      

    Запишите   ответ в ячейку.

    16. Девочка прочитала 35 страниц книги, а потом ещё 20 страниц этой книги. Всего она прочитала  книги. Сколько страниц в этой книге?

    Запишите   ответ в ячейку.

    2часть

    Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

    17 .Запиши такое число, которое делится без остатка на 2, 3, 4, 5.

    18.  Товарный и пассажирский поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми  520 км. Товарный поезд шёл со скоростью 56 км/ч и прошёл до встречи 224 км. Какова скорость пассажирского поезда?    

    19. Площадь прямоугольника равна 12см2. Какой длины могут быть его стороны? Запиши как можно больше вариантов.
    20. Какую часть тонны составляет 1г?

                                                           

    Вариант10

    1часть

    1. Выберите выражение, которое делает верным  равенство:     49 (57 +19)=

    1) 57 + 4919;                              3) 4957 + 4919;

    2)  4957 +19;                              4) 4957 + 5719;

    2. За  6  журналов заплатили 48 рублей. Сколько стоят 4 таких журнала?

                1) 32 руб.;                2)  8 руб.;             3)  42 руб.;      4)28 руб .

    3. Запишите в ячейку двойное неравенство: х  больше  6 и меньше 9 .

    4. Вычислите:  90 + 510 : 30  100.

    1) 1790;              2) 2000;                 3) 10700;           4)17090.

     5. Участок прямоугольной формы со сторонами 60 м и 50 м огорожен забором. Чему равен периметр участка?

    1)  110 м;           2) 220 м;             3) 220 м2;         4) 160 м.

    6. Найдите значение выражения 2 кг – 20 г.

    Запишите ответ в ячейку.

    7. Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 3 раза. Запишите ответ в ячейку.

    8. В каком ряду величины расположены в порядке убывания?

    а) 11 см;  2 дм;  1м 5 см;                          б) 2 дм;  11 см;   1м 5 см;

    в) 1 м 5 см; 2 дм;  11 см;                         г) 11 см;  1 м 5 см; 2 дм.

    Запишите ответ в ячейку.

    9. Найдите угол,  которого равны 720.

    1)  2160;               2) 240;                      3) 180;                   4) 270.

    10. Найдите корень уравнения:  b - 4= 2.

    1) 5;                     2) 7;                  3) 3;                        4) 2

    11. По осени утки при перелете в теплые страны пролетают 630 км за 7 часов. Какое расстояние они преодолеют за 10 часов, если увеличат свою скорость на 15 км/ч? Запишите ответ в ячейку.

    12. Найдите значение выражения  1228800 : у , если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в ячейку.

    13. Реши уравнение: 240 – х • 5 = 90
         1) х = 110     2) х = 50      3) х = 30      4) х = 90
     
    14. Найдите число, если   его равны 100;            

    1) 20;            2) 25;                  3)  500;                      4) 120.

    15. В  цветочном магазине 1500 цветов. 3% всех цветов – гладиолусы. Сколько гладиолусов в магазине?      

    Запишите   ответ в ячейку.

    16. В деревне 12 деревянных дома, а кирпичных домов -  от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне?

    Запишите   ответ в ячейку.

    2часть

    Выполните задания и запишите полное решение с ответом.

    17. Шнур длиной 6м разрезали на несколько кусков по полметра. Сколько кусков получилось?

    18.  С аэродрома поднялись и полетели в противоположных направлениях два самолёта. Через 3 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?

    19. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 25см и 14см.
    20. Полтора килограмма сосисок стоят 120 рублей. По какой цене продаются эти сосиски?



    Предварительный просмотр:

    Учитель: Калинкина Ирина Владимировна

    Категория: высшая

    Входной (диагностический) контроль

    Ф.И. ученика________________________________

    Класс_________                 Дата__________________

    Входной (диагностический) контроль

    Ф.И. ученика________________________________

    Класс_________                 Дата__________________

                      Вариант№1

                      Вариант№2

    1.Вычислить:   205*206

    А)5150  Б)42230  В)5330  Г)5930

    2.Вычислить:     405*104

    А)42210  Б)5670  В)4590  Г)42120

    2.Вычислить:  13056 : 32

    А)48   Б)480   В)408   Г)4105

    2.Вычислить:    12464 : 41

    А)304   Б)3400   В)340    Г) 34  

    3. Вычислите:  72+32

    А)20   Б)58   В)16   Г)100

    3. Вычислите: 62+42

    А)100   Б)20   В)52   Г)40

    4. Скорость автобуса 62 км/ч. Сколько километров проедет автобус за 8 часов?

    А)

    4.Велосипедист проехал 72 км со скоростью 18 км/ч.  Сколько времени затратил он на весь путь?

    А)

    5.Турист в первый день проехал y км, а во второй день на 4/5 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня?

    А)2у – 4/5   Б)2у + 4/5   В)у-4/5   Г)у-8/5

    5. В одном ящике х кг яблок, а в другом на

    4/7 кг больше. Сколько кг яблок в двух ящиках?

    А)х+4/7   Б)2х-4/7   В)2х+4/7   г)х+8/7

    6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два поезда. Скорость одного 52 км/ч, а другого 58 км/ч.

    Найдите расстояние между городами, если поезда встретились через 5 часов.

    А)

    6. Из города N  одновременно в разных направлениях отправились два легковых автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

    А)

    7.Установите соответствие между выражениями и их значениями

    1. 4а* 25                    А)  32а

    2. 3а+16а                   Б) 100а

    3. 56а – 24а               В) 19а

    7.Установите соответствие между выражениями и их значениями

    1. 7m -2m                   A) 52p

    2. 42b *2a                   Б)  5m

    3. 38p + 14p                В)  84ba

    8. Число 4 является корнем уравнения

    А) 10-х=14  Б) 5 + 4х = 21  В) 16 : х + 17 = 32

                    Г) 125 – 15х =70

    8. Число3 является корнем уравнения

    А) 13-х=16  Б) 7+5х=22  В) 18 : х + 19 =40

                             Г)96 – 12х = 8

    9. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

    А) P=ab  Б) P=4*(a+b)  B) S=ab    Г)  V=a2b2

    9. Укажите формулу для нахождения периметра прямоугольника

    А) P=a+b  Б) P=2*(a+b)  B) P=4*(a+b)

                          Г)  P=4a+4b

    10. Градусная мера угла 910. Какой это

          угол?

    А) острый  Б) прямой   В) развернутый

    Г) тупой

    10. Градусная мера угла 890. Какой это угол?

    А) развернутый  Б) тупой   В) острый

    Г) прямой

    11. Угол разбит лучом на две части, градусная мера которых равна 370 и 680.

    Какова градусная мера самого угла?

    А)1800  Б) 1050  В) 310  Г) 900

    11. Угол разбит лучом на две части, градусная мера которых равна 640 и 550.

    Какова градусная мера самого угла?

    А)900  Б) 90  В) 1190  Г) 1800

    12. Найдите периметр треугольника, стороны которого равны 3см, 4 см. 7 см.

    А)

    12. . Найдите периметр треугольника, стороны которого равны 7см, 8 см. 8 см.

    А)

    13. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 14 см и 23 см

    А)

    13. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 15 дм и 21 дм

    А)

    1. Найдите  1/7 от 49

    А)

    14.Найдите  2/3 от  45

    А)

    15. Преобразуйте в неправильную дробь число

     

    А)

    14. Преобразуйте в неправильную дробь число

    А)

    16. Преобразуйте в смешанное число дробь

        19/7

    А)

    16. Преобразуйте в смешанное число дробь 24/11

    А)

    17.При каких натуральных значениях m, дробь  m/4 будет правильной

    А)

    17.При каких натуральных значениях p, дробь  3/p будет неправильной

    А)

    18.Как найти число, 3/7 которого составляют 21?

    А) умножить 21 на 3/7

    Б) разделить 21 на 3/7

    В) разделить 3/7 на 21

    Г) прибавить 21 к 3/7

    18.  Как найти число, 2/5 которого составляют 10?

    А) разделить 2/5 на 10

    Б) разделить 10 на 2/5

    В) умножить 10 на 2/5

    Г) от 10 отнять 2/5

    19.В магазин завезли 360 кг фруктов, 4/9 из них  составляют апельсины. Сколько апельсинов завезли в магазин?

    А)

    19. В книге 128 страниц. Коля прочитал 9/16 книги. Сколько страниц прочитал Коля?

    А)

    20.Длина огорода прямоугольной формы 64 м, а его ширина составляет ¼ длины. Найдите площадь огорода.

    А)

    20. Длина прямоугольной клумбы 75 м, а ее ширина составляет 1/5 длины. Найдите площадь клумбы.

    А)

    21.Два числа, произведение которых равно 1. называются:

    А. противоположными

    Б. симметричными

    В. взаимно-простыми

    Г. взаимно- обратными

    21. Взаимно – обратными называются числа:

    А. сумма которых равна нулю

    Б. произведение которых равно нулю

    В. частное которых равно единице

    Г. произведение которых равно единице

    22. Сумма двух чисел 234. Одно из них на 18 больше другого. Найдите эти числа.

    А)

    22. Сумма двух чисел 378. Одно число на

    126 меньше другого. Найдите эти числа.

    А)

    23.Найдите периметр прямоугольника, если его площадь составляет 14 см2,  а длина равна 7/8 см

             

    А)

    23.Найдите периметр прямоугольника, если его площадь составляет 15 см2, а его ширина равна           см.

    А)

    24. Слесарь может выполнить задание за 4 часа, а его ученик за 6 часов. Какую часть задания выполнят слесарь и ученик за 1 час совместной работы?

    А)

    24. Бассейн может наполниться через первую трубу за 8 часов, а через вторую за 12 часов. Какая часть работы будет выполнена через 1 час, если будут открыты обе трубы?

    25. Три тракториста вспахали поле площадью 405 га. Первый тракторист вспахал 4/9 поля, второй 1/3 того, что вспахал первый. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист?

    А)

    25. Автотуристы проехали за три дня 438 км. В первый день они проехали 5/12 всего пути, во второй день 1/3 того, что проехали в первый день. Сколько км проехали туристы в третий день?

    А)

      Выполнено:  на 1 балл                      

      Выполнено:  на 1 балл                      

                              на 2 балла

                              на 2 балла

                              на 3 балла

                              на 3 балла

                              на 4 балла

                              на 4 балла

    Итог:                   баллов

    Итог:                   баллов

    Оценка:

    Оценка:

    Подпись учителя:

    Подпись учителя:

                                                     

                                                         Таблица перевода баллов в оценку

    Оценка

               1

               2

                 3

                 4

                5

    Кол-во

    баллов

              0-9

            10-16

              17-30

              31-44

             45-51

                                                             

                                                                        Ключ к тесту

    Номера

    заданий

       Правильный    ответ (вариант1)

    Номера

    заданий

       Правильный  

     ответ (вариант2)

    1

    Б

    1

    Г

    2

    В

    2

    Г

    3

    Б

    3

    В

    4

    496 км

    4

    4 часа

    5

    А

    5

    В

    6

    550км

    6

    540 км

    7

    А-3

    Б-1

    В-2

    7

    А-3

    Б-1

    В-2

    8

    Б

    8

    Б

    9

    В

    9

    Б

    10

    Г

    10

    В

    11

    Б

    11

    В

    12

    14 см

    12

    23 см

    13

    322 см2

    13

    315 дм2

    14

    7

    14

    30

    15

    68/9

    15

    66/7

    16

    2 и 5/7

    16

    2 и2/11

    17

    m=1,2,3

    17

    P=1,2,3

    18

    Б

    18

    Б

    19

    160 кг

    19

    72 стр.

    20

    1024 м2

    20

    1125 м2

    21

    Г

    21

    Г

    22

    108 и 126

    22

    126 и 252

    23

    15 и 1/5  см

    23

    15 и 1/3 см

    24

    5/12

    24

    5/24

    25

    165 га

    25

    198 км



    Предварительный просмотр:

    Входная контрольная работа Вариант 1.

    1. Выполните действия: а) ─ 7,4 ─ 2,9;    б) - +;   в) - 1 : 2  ;   г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

    2. Постройте треугольник МКР,                       если М(- 4;3), К(5;0), Р(0;-4).

    3. Решите уравнение:   а) 4х + 15 = 3х + 12 ;             б  ) 0,4( х ─ 5) = 0,5( 6 + х ) ─ 2,5 .

    4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 300 000.

    5. Найдите неизвестный член пропорции:               2 : 3 = х : 3,5 .

    6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

    7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

    Входная контрольная работа Вариант 2.

    1. Выполните действия: а) ─ 7,5 + 4,2;   б) - - ;       в) - 1: ( -3 );  г) - 0,9 ∙ 2,7 .

    2. Постройте треугольник АВС, если А(0;5),                    В(-4;-5), С(6;0).

    3. Решите уравнение:  а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11;                         б) 0,3( х ─ 2) = 0,8 + 0,4( х + 4 ) .

    4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 200 000.

    5. Найдите неизвестный член пропорции:                             у : 8,4 = 1 : 6 .

    6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей.  этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

    7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

    Входная контрольная работа Вариант 3.

    1. Выполните действия: а) ─ 6,4 ─ 3,9;    б) - +;   в) - 1 : 2  ;   г) ─ 5,7 ∙ (─ 0,6 ) .

    2. Постройте треугольник МКР,                       если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

    3. Решите уравнение:   а) 4х + 12 = 3х + 8 ;             б  ) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

    4. Расстояние между селами на карте равно 6,3 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

    5. Найдите член пропорции:       2 : 3 = х : 3,5 .

    6. Во время субботника заводом было выпущено 180 холодильников.  этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

    7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

    Входная контрольная работа Вариант 4.

    1. Выполните действия: а) ─ 8,5 + 5,2;   б) - - ;               в) - 1: ( -3 );  г) - 1,9 ∙ 0,7 .

    2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3),                     В(-2;-3), С(4;0).

    3. Решите уравнение:  а) 6х ─ 4 = 5х ─ 11;                              б) 0,3( х ─ 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .

    4. Расстояние между селами на местности равно 18,4 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

    5. Найдите член пропорции   у : 8,4 = 1 : 6 .

    6. Завод изготовил сверх плана 160 автомобилей.  этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

    7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

    Входная контрольная работа за курс математики для 6-х классов

    (по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)

    Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».

    Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

    1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
    2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.

    Контрольная работа содержит 7 заданий и представлена в двух вариантах.

    На выполнение работы отводится 40- 45 минут.

    Критерий оценивания

    № п/п

    Количество выполненных заданий

    Школьная оценка

    1

    6-7

    «5»

    2

    4-5

    «4»

    3

    3

    «3»

    4

    Менее 3х

    «2»



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1

    Вариант 2

    1.Решите уравнение:

    1.Решите уравнение:

    2.Упростите выражение:

    2.Упростите выражение:

    3.Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:

    3.Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:

    4.Выполните действия:

    4.Выполните действия:

    5.Решите систему методом подстановки:

    5.Решите систему методом подстановки:

    6.Решите систему методом сложения:

    6.Решите систему методом сложения:

    Вариант 1

    Вариант 2

    1.Решите уравнение:

    1.Решите уравнение:

    2.Упростите выражение:

    2.Упростите выражение:

    3.Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:

    3.Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:

    4.Выполните действия:

    4.Выполните действия:

    5.Решите систему методом подстановки:

    5.Решите систему методом подстановки:

    6.Решите систему методом сложения:

    6.Решите систему методом сложения:



    Предварительный просмотр:

    Входной контроль 9 класс
    Вариант 1

    1.Сократите дробь
    а)
    hello_html_66eac911.gifб) hello_html_12038217.gif

    2. Решите уравнение
    а) 2х
    2 -7х-15=0 б) hello_html_m391d9ec8.gif

    3. Решите систему уравнений
    2х-у=-1
    -4х+3у=-3
    hello_html_m37e455e.gif

    4. Найти площадь прямоугольного треугольника АВС, у которого гипотенуза АВ =13 см, а катет СВ=12 см.

    5. Некоторое расстояние велосипедист планировал проехать за 2 часа. Но через 1 ч 30 мин после начала движения он снизил скорость на 3 км/ч, из-за чего приехал на 10 мин позже запланированного времени. Какова первоначальная скорость велосипедиста?
    _______________________________________________
    Входной контроль 9 класс
    Вариант 2

    1.Сократите дробь
    а)
    hello_html_2a3dbafc.gifб) hello_html_4f0e7c49.gif

    2. Решите уравнение
    а) 3х
    2 -2х - 8=0 б) hello_html_m4422a432.gif

    3. Решите систему уравнений
    2х+5у=4
    х-3у=13
    hello_html_m37e455e.gif

    4. Найти площадь прямоугольного треугольника АВС, у которого АВ —гипотенуза , катет СВ=4 см, а угол А = 30о.
    5. Расстояние между двумя городами автобус проходит по расписанию за 8 часов. Через 5 часов после отправления он снизил скорость на 10 км/ч, из-за чего опоздал на 20 мин. Какова первоначальная скорость автобуса?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Входной контроль в 5 классе

    Задания по грамматике определяют степень подготовленности учеников к освоению программы 5 класса по русскому языку...

    Варианты входного контроля по дисциплинам "Русский язык", "Литература".

    Данные тесты помогают проверить знания учащихся по предметам "Русский язык", "Литература", так как содержат темы, изучаемые на протяжении всего учебного года (9класс)....

    Входной контроль из 4 в 5 класс

    Тест по математике проводится с целью оценки уровня подготовки класса и отдель­ных учащихся к обучению в 5-м классе...

    Входной контроль в 10 классе.

    Грамматический тест....

    Входной контроль

    Входной контроль для 10 класса....

    Входной контроль по математике в 10 классе

    Контрольная работа для учащихся 10 класса содержит материал, проверяющий остаточные знания за курс основной школы...

    входной контроль по алгебре 9 класс

    тест по материалу 8 класса ( проверка остаточных знаний)...