анализ работы впр по математике 6 класс за 2022-2023 учебный год
материал по математике (6 класс)
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_6_klass_matem.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классе
2022 -2023 уч. год МОАУ «Моготская СОШ»
Дата проведения: 15.03.2023г
Количество человек в классе: _____3__
Писали ВПР: ___3__
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Структура работы
Вариант проверочной работы включает 13 заданий.
В заданиях с 1 по 8 и 10 необходимо записать только ответ.
В заданиях 9, 11 13 требуется записать решение и ответ.
В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии. С этим заданием никто не справился.
Максимальный балл за выполнение работы 16. . Максимальный балл – 16 не набрал никто.
На выполнение работы отводилось 60 минут
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–5 | 6-9 | 10-13 | 14-16 |
Класс | Количество человек | Количество выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
6 | 3 | 3 | - | 2 | 1 | 0 | 67% | 100% |
В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:
№ писавшего | вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | балл | Оценка За 2 чет верть |
6001 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 12 | «4» |
6002 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 11 | «4» |
6003 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | «3» |
Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:
№ | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС) | Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научиться | Выполнение заданий учащимися в % |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число» | 100 |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь» | 57 |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 67 |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь» | 100 |
5 | Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений | 100 |
6 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы | 100 |
7 | Проверяется умение находить значение выражения содержащие знак модуль. | Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | 100 |
8 | Проверяются умения каходить координаты числа | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения | 67 |
9 | Проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки. | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий | 33 |
10 | Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. | Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. | 67 |
11 | Проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания. | Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. | 67 |
12 | Направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений. | Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. | 33 |
13 | Является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | Развитие пространственных представлений | 0 |
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1,3, 4, 5, 6,7
Выполнены на недостаточном уровне задания: 9,12
Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание: 13.
Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:
1. Вычислительные ошибки;
2. Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.
3. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
4. Решение логических задач методом рассуждений;
5. Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;
7. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
Выводы:
Основной список тем, подлежащих контролю:
1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами.
2. Действия с обыкновенными дробями.
3. Решение задач на покупки.
4. Решение логических задачи методом рассуждений.
5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
6. Признаки делимости.
Учитель математики: ГордиенкоЛ.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы классного руководителя 6 класса на 2022-2023 учебный год
План воспитательной работы классного руководителя 6 класса 2022-2023 учебный год...
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Анализ работы РМО учителей математики за 2022-2023 учебный год
В данном материале рассмотрены основные цели и задачи, направления работы РМО. Изложена тематика вопросов, рассмотренных на методических объединениях, учителя их осветившие. ...
Анализ работы РМО "Ранняя профориентация школьников" за 2022-2023 учебный год в Кашарском районе. Руководитель: Задорожняя Е.В.
Данный материал содержит отчёт о работе РМО "Ранняя профориентация школьников" в Кашарском районе за 2022-2023 учебный год и задачи нак предстоящий учебный год....
Анализ работы классного руководителя 5А класса за 2022-2023 учебный год.
В анализе работы классного руководителя отражены: уровень сплоченности коллектива, анализ работы органов самоуправления класса, классные воспитательные мероприятия, участие класса в общешкольных делах...
Анализ работы ШМО учителей иностранного языка за 2022- 2023 учебный год.
Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка НРМОБУ «Салымская СОШ №1» за 2022- 2023 учебный год....