анализ работы впр по математике 6 класс за 2022-2023 учебный год
материал по математике (6 класс)

Гордиенко Людмила Васильевна

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vpr_6_klass_matem.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классе  

 2022 -2023 уч. год  МОАУ «Моготская СОШ»

Дата проведения: 15.03.2023г

 Количество человек в классе: _____3__

Писали ВПР: ___3__

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Структура работы

Вариант проверочной работы включает 13 заданий.

В заданиях  с 1 по 8 и 10  необходимо записать только ответ. 
В заданиях  9, 11 13 требуется записать решение и ответ.

В задании 12 нужно сделать чертеж на рисунке, данном в условии. С этим заданием никто не справился.

Максимальный балл за выполнение работы 16. . Максимальный балл – 16 не набрал никто.

На выполнение работы отводилось 60 минут

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6-9

10-13

14-16

Класс

Количество человек

Количество выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

6

3

3

-

2

1

0

67%

100%

В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

№ писавшего

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

балл

Оценка

За 2 чет

верть

6001

    1

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

2

1

0

12

«4»

6002

    2

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

0

0

11

«4»

6003

    1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

7

«3»

Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научиться

Выполнение заданий учащимися в %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

100

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

57

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

67

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

100

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

100

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

         100

7

Проверяется умение находить значение выражения содержащие знак модуль.

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

100

8

Проверяются умения каходить координаты числа

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения

67

9

Проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями, содержащего скобки.

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

33

10

Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

67

11

Проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

          67

12

Направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

          33

13

Является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Развитие пространственных представлений

0

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1,3, 4, 5, 6,7

Выполнены на недостаточном уровне задания:  9,12

Не смог ни один учащийся выполнить  правильно задание:  13.

Основные ошибки, которые допустили участники ВПР:

1. Вычислительные ошибки;

2. Геометрические представления при решении практических задач, геометрических построений.

3. Использование свойства чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

4. Решение логических задач методом рассуждений;

5. Выполнение простейшие построений и измерений на местности, необходимые в реальной жизни;

7. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

Выводы:

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Свойства чисел и правила действий с натуральными числами.

2. Действия с обыкновенными дробями.

3. Решение задач на покупки.

4. Решение логических задачи методом рассуждений.

5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

6. Признаки делимости.

Учитель математики: ГордиенкоЛ.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы классного руководителя 6 класса на 2022-2023 учебный год

План воспитательной работы классного руководителя 6 класса 2022-2023 учебный год...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ №1 ЗА  2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Анализ работы РМО учителей математики за 2022-2023 учебный год

В данном материале рассмотрены основные цели и задачи, направления  работы РМО. Изложена тематика вопросов, рассмотренных на методических объединениях, учителя их осветившие.  ...

Анализ работы РМО "Ранняя профориентация школьников" за 2022-2023 учебный год в Кашарском районе. Руководитель: Задорожняя Е.В.

Данный материал содержит отчёт о работе РМО "Ранняя профориентация школьников" в Кашарском районе за 2022-2023 учебный год и задачи нак предстоящий учебный год....

Анализ работы классного руководителя 5А класса за 2022-2023 учебный год.

В анализе работы классного руководителя отражены: уровень сплоченности коллектива, анализ работы органов самоуправления класса, классные воспитательные мероприятия, участие класса в общешкольных делах...

Анализ работы ШМО учителей иностранного языка за 2022- 2023 учебный год.

Анализ  работы школьного методического объединения учителей  иностранного языка НРМОБУ «Салымская СОШ №1» за 2022- 2023 учебный год....