Рекомендации для родителей по улучшению мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
материал на тему

В рекомендациях подобраны упражнения и различные виды работ по улучшению мелкой моторики у учащихся младшего школьного возраста и дошкольников, готовящихся  к школе. Это своеобразное «домашнее задание», требующее от родителей и детей, ежедневного выполнения определённых упражнений, которые улучшат мелкую моторику рук, сделают руку ребёнка более ловкой, твердой и уверенной!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendacii_dlya_roditeley_2.docx11.78 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям  для улучшения мелкой моторики рук у учащихся младших классов  и детей, готовящихся к школе.

Для улучшения мелкой моторики рук у учеников младшего школьного возраста, и у детей старшего дошкольного возраста, рекомендуется выполнять ежедневно, в домашних условиях, по 2-3  вида  упражнения в течение 15-20 минут. Желательно упражнения менять, так как разнообразные формы и текстуры предметов наилучшим образом влияют на развитие и коррекцию мелкой моторики.

1. Завязывание и развязывание шнурков.

2. Застегивание и расстегивание пуговиц.

3. Чистка вареного яйца.

4. Складывание пазлов и мозаик.

5. Лепка из пластилина.

6. Рисование цветными  карандашами, красками, мелом.

7. Нанизывание бус на нитку.

8. Собирание пирамидок и матрёшек.

9. Работа с бумагой (выполнение несложных аппликаций).

10. Перебор крупы.

11. Игры с конструктором и кубиками.

12. Рукоделие.

Милые родители! Уделите своему ребёнку несколько минут в день, и он порадует Вас  своими ловкими, умелыми ручками!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диплом 2 ст., 2010 г.

В докладе раскрывается система работы с детьми, имеющими речевые нарушения с применением аппарата биологической обратной связи (БОС - логотерапевтический). Основа работы - обучение детей диафрагмально...

презентация к докладу "Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

В презентации показаны факторы, отрицательно влияющие на речь ребенка, раскрыты цели, задачи, система работы с применением аппарата БОС-логотерапевтический...

Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством формирования культурно-гигиенических умений и навыков самообслуживания

У детей попадающих в социально-реабилитационный центр, как правило, не сформированы простейшие культурно-гигиенические, хозяйственно-бытовые навыки и умения, представления о профессиональных о...

Методические рекомендации "Дидактические игры при изучении английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста"

Методические рекомендации «Дидактические игры при изучении английского языка» адресованы, прежде всего, педагогам дополнительного образования, занимающихся английским языком с детьми дошко...

Коррекционные упражнения для развития мелкой моторики рук детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Развитие устной и письменной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста начинается  с работы по развитию неречевых процессов , общей и специальной моторики, постановки грамотного звукоп...

Буклет для родителей по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста

В буклете представлен ряд игр и упражнений с камешками Марблс  с целью  развития мелкой моторики пальцев рук  и коррекции когнитивных процессов у  детей с ЗПР....