Главные вкладки

    Рекомендации для родителей по улучшению мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
    материал на тему

    В рекомендациях подобраны упражнения и различные виды работ по улучшению мелкой моторики у учащихся младшего школьного возраста и дошкольников, готовящихся  к школе. Это своеобразное «домашнее задание», требующее от родителей и детей, ежедневного выполнения определённых упражнений, которые улучшат мелкую моторику рук, сделают руку ребёнка более ловкой, твердой и уверенной!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rekomendacii_dlya_roditeley_2.docx11.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рекомендации родителям  для улучшения мелкой моторики рук у учащихся младших классов  и детей, готовящихся к школе.

    Для улучшения мелкой моторики рук у учеников младшего школьного возраста, и у детей старшего дошкольного возраста, рекомендуется выполнять ежедневно, в домашних условиях, по 2-3  вида  упражнения в течение 15-20 минут. Желательно упражнения менять, так как разнообразные формы и текстуры предметов наилучшим образом влияют на развитие и коррекцию мелкой моторики.

    1. Завязывание и развязывание шнурков.

    2. Застегивание и расстегивание пуговиц.

    3. Чистка вареного яйца.

    4. Складывание пазлов и мозаик.

    5. Лепка из пластилина.

    6. Рисование цветными  карандашами, красками, мелом.

    7. Нанизывание бус на нитку.

    8. Собирание пирамидок и матрёшек.

    9. Работа с бумагой (выполнение несложных аппликаций).

    10. Перебор крупы.

    11. Игры с конструктором и кубиками.

    12. Рукоделие.

    Милые родители! Уделите своему ребёнку несколько минут в день, и он порадует Вас  своими ловкими, умелыми ручками!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диплом 2 ст., 2010 г.

    В докладе раскрывается система работы с детьми, имеющими речевые нарушения с применением аппарата биологической обратной связи (БОС - логотерапевтический). Основа работы - обучение детей диафрагмально...

    презентация к докладу "Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

    В презентации показаны факторы, отрицательно влияющие на речь ребенка, раскрыты цели, задачи, система работы с применением аппарата БОС-логотерапевтический...

    Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством формирования культурно-гигиенических умений и навыков самообслуживания

    У детей попадающих в социально-реабилитационный центр, как правило, не сформированы простейшие культурно-гигиенические, хозяйственно-бытовые навыки и умения, представления о профессиональных о...

    Методические рекомендации "Дидактические игры при изучении английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста"

    Методические рекомендации «Дидактические игры при изучении английского языка» адресованы, прежде всего, педагогам дополнительного образования, занимающихся английским языком с детьми дошко...

    Коррекционные упражнения для развития мелкой моторики рук детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    Развитие устной и письменной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста начинается  с работы по развитию неречевых процессов , общей и специальной моторики, постановки грамотного звукоп...

    Буклет для родителей по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста

    В буклете представлен ряд игр и упражнений с камешками Марблс  с целью  развития мелкой моторики пальцев рук  и коррекции когнитивных процессов у  детей с ЗПР....