Главные вкладки

    Приложение к экспертному заключению
    план-конспект по теме

    Седип Эмма Эрес-ооловна

    Возможное заполнение  приложения к экспертному заключению

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prilozheniya_1_i_2_ocenka_pedtehnologiy.doc120.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение 1 к экспертному заключению

    1.  Оценка уровня

    владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями/методиками

    (заполняется экспертом)

    Фамилия, имя, отчество аттестуемого  Седип Эмма Эрес-ооловна

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Хову-Аксынская средняя общая школа, Чеди-Хольского кожууна республики Тыва

    Должность, предмет  учитель математики и физики  На какую категорию аттестуется, впервые или подтверждает  первую квалификационную категорию

    Дата проведения экспертизы__________________________________________

    п/п

    Название современной образовательной технологии/

    методики

    Оценка уровня владения технологиями (методиками) / Критерии / Баллы

    (баллы не суммируются)

    Наличие авторской разработки образовательной технологии/методики и ее применение в УВП

    (авторская технология/методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии/методики)

    (баллы суммируются)

    Итого кол-во баллов за технологию/

    методику

    На основе анализа информации, представленной в таблице

    «Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педработника»

    и собеседований с аттестуемым педагогом

    Критерии:

    1. концептуальность

    (научная база);

    1. системность (логичность, целостность);
    2. процессуальность

    (организация учебного процесса, методы и формы);

    1. эффективность

    (позитивное изменение результата)

    На основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/мероприятия)

    Критерии:

    1. целесообразность и

    оптимальность

    применения технологии/методики;

    1. адекватность

    контингенту обучающихся;

    1. управляемость

    процессом обучения;

    1. завершенность

     действий в УВП;

    1. результативность,

    достижение стандарта обучения

    На основе анализа учебно-методического, дидактического, наглядного материала, созданного педработником за межаттестационный период

    Критерии:

    1. адекватность

    целям и содержанию применяемой технологии/ методики;

    1. соответствие требованиям к средствам обучения и воспитания

    На основе анализа материалов портфолио, собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО

    Критерии:

    1. наличие информации

    о применении технологии/методики в портфолио аттестуемого (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

    Мат-л не предст.

    Предст.

    элем-ты

    Предст.

    система

    Не примен.

    Примен. элем-ты

    Примен. сист-но

    Не примен.

    Примен. част-но

    Примен. сист-но

    Не примен.

    Примен. элем-ты

    Примен. сист-но

    Нет

    Муниц. уровень

    Регион., федерал. уровень

    Максимал.

    количество баллов

    0

    10

    20

    0

    10

    20

    0

    10

    20

    0

    10

    20

    0

    10

    10

    100

    Проблемное обучение

    Разноуровневое обучение

    Проекторное обучение

    Исследовательское обучение

    Лекционно-семнарско-заченая система

    Игровые методы обучения

    ИКТ на уроках

    Здоровьесберегающие технологии

    Система инновационной оценки «портфолио»

    Самоконтроль и самооценка  

    Приложение 2 к экспертному заключению

    1.  Информация

    о современных образовательных технологиях и/или методиках,

    используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности 

    (заполняется педагогом)

    Фамилия, имя, отчество аттестуемого Седип Эмма Эрес-ооловна

    Муниципальное образование  Чеди-Холский кожуун села Хову-Аксы  Место работы МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»

    Должность, предмет учитель математики и физики На какую категорию аттестуется  подтверждает первую  

    Дата проведения экспертизы______________________________________

    п/п

    Современные образовательные технологии и/или методики

    (Название, автор/авторы)

    Цель использования технологии/методики

    Описание порядка использования (применения)

    технологии/методики в практической профессиональной деятельности

    Результат использования технологии/методики

    1.

    Использование ИКТ на уроках

    Повышение мотивации к учению интереса к предмету, повышение уровня знаний

    Особенно актуален вопрос использования ИКТ в сельской школе, ведь большинство детей из малообеспеченных семей и  не имеет дома компьютеров, не говоря уже о доступе к сети Интернет. С помощью компьютера можно значительно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить проверку ЗУН учащихся.  Умелое и своевременное использование ИКТ помогает  не только учителю но и для учащихся.

    Использование ИКТ на разных этапах урока:

    1. Для организации начала урока используется слайд игрового содержания, яркий, привлекающий внимание. Это могут быть ребусы, приглашения к игре, путешествию и др.
    2. На этапе актуализации знаний для организации разных видов устного счета, проведение математических диктантов, что способствует развитию  внимания, дисциплинированности
    3. На этапе приобретения новых знаний компьютер может выступать  в роли мощного демонстрационного средства, обеспечивает высокий уровень наглядности. Сочетание рассказа учителя демонстрацией  презентации позволяет акцентировать внимание учащихся на особо значимых моментов учебного материала. Возможна демонстрация пошагового решения задач.
    4. На этапе первичного закрепления материала можно давать схемы, чертежи, таблицы, опорные конспекты, алгоритмы и.т.д. помогающие находить решение задачи, а также использование тематических CD для выполнения тренировочных упражнений а также можно использовать материалы Интернет - уроков. Контроль знаний и умений обучающихся является одним из важнейших элементов учебного процесса. Можно организовать защиту рефератов и проектов ребят (поиск информации осуществляется в сети Интернет, в печатных изданиях, а защита проводится в форме презентации). Другая форма проведения контроля знаний и умений – это тестирование. Тесты могут быть различными: контролирующие т.е. проверяющие уровень усвоения ЗУН обучающимися или обучающе-корректирующие, т.е. имеющие справочный материал, к которому ученик может обратиться в случае затруднения или неверного ответа.

    Участие в  кожуунном

    семинаре «Инновационные образовательные технологии»

    Размещение в Интернете

    Разработки уроков

    1. http://www. Sedip.has.edusite.ru
    2. sedipemma.blog.ru
    3. http://www.proshkolu.ru/user/reg/from/cee/

    2

    Проектная технология на уроках. (В России эту идею первым реализовал С.Т. Шацкий).

    Помимо общих целей образовательного процесса можно выделить конкретные цели использования проектной технологии:  

    1. Повышение уверенности учащихся в своих знаниях, развитие  способности к обучению;

    2. Повышение  ответственности учащихся  за свое образование;

    3. Возможность развития разносторонних навыков, таких как новый тип мышления, нахождение ответов, работа в коллективе, а также общение.

    Этапы применения проектной технологии:

    1.Наличие проблемы. Работа над проектом всегда направлена на разрешение конкретной проблемы. Нет проблемы – нет деятельности. Метод проектов можно использовать в учебном процессе для решения различных небольших проблемных задач в рамках одного-двух уроков (мини-проекты или краткосрочные проекты). В этом случае тема проекта связана с темой урока или применением данной темы в различных жизненных ситуациях.
    Еще метод проектов можно применить и для решения крупных задач (проблем) по математике, сложных для понимания вопросов использую крупные проекты, которые в основном выполняются во внеурочной деятельности.

    2.Обязательное планирование действий. В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план совместных действий ученика и учителя. Создаётся банк идей и предложений. На протяжении всей работы учитель помогает в постановке цели, корректирует работу, но ни в коем случае не навязывает ученику своё видение решения задачи.

    3.Поиск информации- обязательное условие каждого проекта. (Большую поддержку в этом может оказывать Интернет ресурсы и дополнительная литература по предмету). Найденная информация, обрабатывается, осмысливается. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. Учитель корректирует последовательность технологических операций в каждой работе.

    4.Результат работы – продукт. Учащиеся, уточняют, анализируют собранную информацию, формулируют выводы. Учитель выступает в роли научного консультанта. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми». Если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая − конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).

    5. Презентация результатов- представление готового продукта. Иными словами, осуществление проекта требует на завершающем этапе презентации продукта и защиты самого проекта, которую провожу в форме конкурса, выставки, презентации.

    Участие в  кожуунном

    Семинарах, проведение мастер классов.

    Размещение в Интернете

    Разработки уроков

    1. http://www. Sedip.has.edusite.ru
    2. sedipemma.blog.ru
    3. http://www.proshkolu.ru/user/reg/from/cee/

    3.

    Самоконтроль и самооценка знаний учащихся

    (Н.Ф. Леонов)

     Активизации познавательной деятельности,  обучение без пробелов знаниях и умениях, основанная на автоматизированной психологической системе управления познавательной деятельности учащихся

    Самоконтроль и самооценка знаний и умений учащихся является одним из этапов личностной системы управления ученика в процессе его познавательной деятельности. Самоконтроль является важным фактом, составляющим самостоятельную учебную деятельность учащихся. Значение самоконтроля в процессе своей познавательной деятельности заключается в сопоставлении знаний и умений учащихся в соответствии мотиву деятельности и достижением поставленным целям, своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок, сравнение деятельности с его результатом, или образцом с эталоном.

    Даем  учебный материал и домашнее задание. Ученик просушивает урок, дома повторяет теорию выучивает определения и правила, делает примеры, учится применять знания. Сам оценивает работу на уроке доказывает свою оценку.

    Выступление на педсовете  «Современный урок»  по теме «Организация домашнего задания и самооценки учащихся», Разработки уроков размешенные их на сайтах

    4.

    Проблемное обучение

    (В амер. педагогике в нач. 20 в. известны две осн. концепции П. о. Дж. Дьюи предлагал все виды и формы обучения заменить самостоят, учением школьников путём решения проблем).

    П. о. направлено на формирование познават. самостоятельности учащихся, развитие их логич., рационального, критич. и творческого мышления и познават. способностей.

    Проблемное обучение, обучение, при к-ром преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению уч. проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоят, поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. П. о. направлено на формирование познават. самостоятельности учащихся, развитие их логич., рационального, критич. и творческого мышления и познават. способностей. Опираясь на закономерности психологии мышления, логику науч. исследования, П. о. способствует развитию интеллекта учащегося, его эмоциональной сферы и формированию на этой основе мировоззрения. П. о. предполагает не только усвоение результатов науч. познания, но и самого пути познания, способов творческой деятельности. В основе организации П. о. лежит личностно-деятельностный принцип организации процесса обучения, приоритет поисковой уч.-познават. деятельности учащихся, т.е. открытия ими под руководством обучающего выводов науки, способов действия, изобретения новых предметов или способов приложения знании к практике.

    П. о. предполагает отличную от традиционной структуру урока, состоящую из трёх компонентов (являющихся одновременно и его этапами): актуализация опорных знаний и способов действия; усвоение новых понятий и способов действия; применение их (формирование умений и навыков). Такая структура урока обеспечивает реализацию познавательной, развивающей и воспитывающей функций обучения.

    Разработки уроков размешенные их на сайтах

    1. http://www. Sedip.has.edusite.ru
    2. sedipemma.blog.ru
    3. http://www.proshkolu.ru/user/reg/from/cee/

    5

    Разноуровневое обучение

    Для дифференциации  обучения

    У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.

    Разработки уроков и проведение открытых уроков, накопленный  раздаточный и дидактический материл.

    6

    Исследовательские методы в обучении

    Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе

    Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

    Участие в  научно - исследовательских конкурсах в школе. Работы учеников: 1) Код судьбы- Таспаанчик Алина, 2).Энергосбережения дома – Оруспай Щенне, 3) Числа управляют миром – Дагбалдай Буянмаа.

    7

    Лекционно – семинарско -  зачетная система

    Эффективное использование учебного времени, подготовка к работе в ВУЗ.

    Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся.

    Уроки физики 10-11 классов, разработки. Выступление в кожууном семинаре учителей физики.

    8

    Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр

    Для активизации познавательной деятельности, кругозора, развития речи и т.д.

    Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, .развитие общеучебных умений и навыков.

    Разработки уроков размешенные их на сайтах

    1. http://www. Sedip.has.edusite.ru
    2. sedipemma.blog.ru
    3. http://www.proshkolu.ru/user/reg/from/cee

    9

    Здоровьесберегающие технологии

    Для повышения качество воспринимаемого материала детыми и сбережения здоровья ребенка

    Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

    Разработки уроков размешенные их на сайтах

    1. http://www. Sedip.has.edusite.ru
    2. sedipemma.blog.ru
    3. http://www.proshkolu.ru/user/reg/from/cee/

    10

    Систему инновационной оценки «портфолио»

    Социального самоопределения и определения  траектории индивидуального развития, определения профиля  ученика

    Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.

    В предпрофильных и профильных классах 9,10,11 ведется «портфолио» ученика, которое учитывается при комплектовании профильных классов в 10 классе и также для выявления лучшего выпускника года.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Приложение к экспертному заключению

    В апреле 2012 года я прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию , у многих возникают трудности по заполнению. Предлагаю пример заполнения...

    Приложение к экспертному заключению

    Данные материалы помогут Вам грамотно составить свое Приложение к экспертному заключению...

    Аттестация.Приложения к экспертному заключению.

    Приложения к экспертному заключению на учителя основной и старшей ступени среднего полного общего образования c учетом  результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого госуда...

    Приложение к Экспертному заключению

    Заполненное приложение к Экспертному заключению на учителя русского языка и литературы Никулину Галину Сергеевну...

    ПРИЛОЖЕНИЯ к экспертному заключению для прохождения аттестации

    Это один из важных и трудоёмких этапов при прохождении аттестации педагогами  Московской области. Возможно, мой материал окажет помощь коллегам в оформлении  подобных документов....

    ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

    Информация  о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)Результаты освоения обучающимися о...

    ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.

    Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие  педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...


     

    Комментарии

    Кирилина Галина Васильевна

    Большое спасибо за Ваш материал! Скоро аттестация и надо правильно заполнить все графы-а подсказать в школе некому -я первая прохожу по новой форме.Теперь есть на что опереться!

    Седип Эмма Эрес-ооловна

    с 2012 года положение по аттестации изменился, поэтому боюсь что мой материал не актуален

    Седип Эмма Эрес-ооловна

    с 2012 года изменилась положение аттестации и поэтому мои материалы наверное устарели